СПОРЫ О СПРАВЕДЛИВОСТИ КРЕМОВ: МЕСТО ДЛЯ СЕРЫХ ЗОН

Недавно, в конце кампании Black Lives Matter, Unilever India попала под микроскоп в отношении своего осветляющего крема для кожи Fair & Lovely. Петиции онлайн призвали компанию принять корректирующие меры, чтобы прекратить пропагандировать справедливость как идеальное состояние красоты. Компания решила добавить слово «Fair» в марку, чтобы изменить его на «Glow & Lovely». Они также заявили, что перестанут использовать такие слова, как «честность, справедливость», «белый, отбеливание» и «свет, осветление» в упаковках и средствах по уходу за кожей. L’Oréal Group также объявила о планах исключить такие слова из своей продукции. J & J пошла еще дальше и заявила, что прекратит продажу продуктов Clean & Clear и Neutrogena Fairness.

Такие шаги приветствовались активистами и СМИ. Тем не менее, некоторые называют движение просто переименовывать Fair & Lovely в простой токенизм и призывают к полному выводу таких брендов с рынка. Профессионалы в области маркетинга продолжают утверждать, что прибыль от Fair & Lovely должна быть пожертвована на достойное дело через НПО.

Кто прекраснейшая из всех них?

Fair & Lovely, запущенная в 1975 году, является чрезвычайно успешным брендом на рынке по справедливости в Индии, по имеющимся данным, на 450 миллионов долларов. Реклама еще в 19 веке и на протяжении десятилетий способствовала осветлению кожи даже в западных странах. Согласно этой статье , в 1919 году в Индии появился первый коммерческий крем для лечения справедливости в афганском снегу. Некоторые крупные мировые компании и индийские корпорации имеют бренды, которые обещают отбеливание в качестве выгоды: Olay, Neutrogena, Garnier, Pond’s и многие другие.

Еще до кампании « Black Lives Matter» продвижение таких кремов, основанных на справедливости, особенно на рынке лидера Fair & Lovely, подвергалось критике со стороны активистов и представителей средств массовой информации за то, что они порождают дискриминацию, будучи расистами, пропагандируя только справедливость как меру идеала. красота.

На мой взгляд, лидер рынка и отрасли (с точки зрения законодателей мод), такой как Unilever, признает, что все должно измениться, — это долгожданное событие. Да, изменение названия бренда и отбрасывание ключевых слов, которые способствуют дискриминационному взгляду на упаковку (и, как я полагаю, общение, которому следует следовать), являются лишь косметическим изменением — самым простым и наименее рискованным из вариантов, доступных для бренда.

Тем не менее, призыв к прекращению бренда легко сделать со стороны. Но потеря дохода для компании и ее негативное влияние на рабочие места, доходы тех, кто находится в распределительной цепочке, являются факторами, к которым компания должна серьезно относиться, и не может быть простым решением.

Конечно, Unilever и другие компании, которые шли на волне справедливости и отбеливания, были определенно оппортунистическими. Не может быть, чтобы основная команда не знала, что они продвигают идею, которую просто не следует делать. Они даже создали Фонд Fair & Lovely ( инициатива Unilever, нацеленную на расширение возможностей 5 миллионов женщин в Азии и Африке с помощью профориентации, навыков работы и возможностей трудоустройства ), чтобы, возможно, наполнить бренд восприятием «добрых дел».

Но давайте немного отступим.

Бренды питают человеческие потребности, а не создают их

«Реклама заставляет нас покупать то, что нам не нужно» — это распространенное мнение в обществе. Отрасль не пользуется хорошей репутацией как профессия, и считается, что она полна продавцов змеиного масла в блестящих костюмах. Но может ли рекламная реклама создать потребность, которой у людей не было? Это немного надумано, придавая слишком большое значение рекламе. Реклама, безусловно, может создать желание. Это может подпитывать, продвигать внутреннюю потребность, которая очевидна или глубока в наших инстинктах.

Уклон к светлой коже не был вызван исключительно рекламой. Наше общество демонстрировало такое поведение целую вечность — реклама вовлекалась в это поведение. Даже до запуска Fair & Lovely наши фильмы, которые, возможно, имеют гораздо более сильное влияние, чем реклама , выглядели справедливо как «желаемое» состояние. Рекламные объявления еще в прошлом веке и в 1930-х годах обещали отбеливание кожи в качестве выгоды даже в западных странах.

Маркетологи, удовлетворяющие такие потребности, могут быть сочтены морально неправильными, и они чувствуют себя оправданными. Но тогда весь маркетинг и реклама связаны с пониманием наших внутренних потребностей, созданием продуктов и услуг на их основе. Если в товаре не было реальной необходимости, в нужное время никакая хорошая реклама не сможет убедить кого-то купить его.

Газированные газированные напитки с сахаром не были бы такими популярными, если бы потребители не ставили вкус выше здоровья.

Тщеславие может быть глубоким инстинктом, который подпитывает продажи многих косметических продуктов, красок для волос и заставляет людей делать селфи (часто вызывая смерть).

Готовая к употреблению или готовая к употреблению упакованная пища удовлетворяет потребность в удобстве среди малоимущих семей.

Обычные 3-слойные или тканевые маски для лица обеспечивают адекватную защиту во время текущей пандемии COVID-19. Но есть спрос на «подходящие» или дизайнерские маски, поскольку они удовлетворяют еще одну потребность выглядеть модно.

Необходимость показать свою жизнь в позитивном свете и прокомментировать каждую тему под солнцем подпитывает наше присутствие в социальных сетях.

Есть несколько категорий, которые могут заставить нас задуматься, почему они вообще существуют. Например, кто бы мог подумать, что когда-нибудь появится рынок для масла для бороды и средств для ухода за бородой? Тенденция мужской спортивной бороды (возможно, вызванная знаменитостями) привела к продукту, который стремился удовлетворить потребность.

Я также хотел бы отметить, что когда дело доходит до успеха в категории продукта, вступают в действие несколько факторов: подлинная потребность, ощущаемая потребителями, значительный рынок («на рынке может быть разрыв, но есть ли рынок в разрыв? ‘), приемлемое соотношение цены и стоимости и сроки. В эпизоде ​​«Силиконовой долины» главный герой Ричард говорит: «Смирись с этим, Джаред, слишком рано — значит быть неправым». Было бесчисленное множество продуктов и брендов, которые считались опережающими по времени — когда сочетание «потребности» и рыночных условий не способствовало. Например, продукты для мытья овощей были доступны еще до кризиса с COVID-19, но стали популярными из-за возросшей потребности сейчас.

Комментарии запрещены.