Новинка рынка наружной рекламы Киева
На днях на столичном бульваре Леси Украинки появились новые технологичные носители наружной рекламы http://outdoor.adv-sonata.com/, оборудованные системой электронной трансляции и смены изображений. Благодаря системе регулировки яркости, цифровые борды способны показывать высококонтрастную картинку, хорошо заметную даже в солнечный день. Чтобы в ночное время световые элементы не слепили водителей, яркость снижается до приемлемого минимума. Несмотря на это красочность изображения не ухудшается, а только возрастает благодаря отсутствию посторонней световой нагрузки на глаза. С помощью цифрового экрана может отображаться контент любого соответствующего формата.
Алгоритм трансляции изображений основан на проверенной технологии, успевшей хорошо зарекомендовать себя в условиях аэропорта «Киев» и на столичном бульваре Шевченко. Одна из особенностей этой технологии – одновременный показ одной и той же рекламы сразу на всех экранах, расположенных в разных частях города. Кроме рекламных изображений водителям будет предлагаться актуальная информация о погоде и дорожных пробках.
Цифровая медиасеть, установившая электронные экраны на бульваре Леси Украинки, планирует расширять проект. До конца 2018 года ещё 50 цифровых бордов и 40 панелей появятся в крупных городах Украины.
Преимущества цифровой наружной рекламы
В отличие от напечатанных баннеров, постеров и растяжек, «цифра» обеспечивает широчайший простор для творчества:
-
синтез динамичных и статичных изображений, перебиваемый спецэффектами;
-
использование всех возможностей цифровой графики;
-
отсутствие монтажных работ, размещение рекламных материалов программными средствами;
-
доступность регулировок разного рода. Можно менять яркость, интервал смены материалов разных заказчиков;
-
высочайшая зрелищность транслируемых материалов в любое время суток.
Цифровые экраны обладают скрытым потенциалом в плане таргетинга. Уже сегодня во многих городах мира работают диджитал-борды, отслеживающие окружающую обстановку. Анализатор определяет марки проезжающих автомобилей, возраст и пол людей, находящихся в зоне видимости, и предлагает рекламу, наиболее точно соответствующую выявленным параметрам.
Есть интересный опыт интерактивного взаимодействия с пешеходами на основе данных, полученных цифровым экраном из социальных сетей. Компьютер может таргетировать трансляцию на основе информации о маршруте человека по городу и его недавних покупках.