Компании на рассмотрение | Маркетинговый журнал Азия

Глобальный обзор Coca-Cola на сумму 4 миллиарда долларов свидетельствует о планах компании полностью изменить свою агентскую модель, чтобы повысить рентабельность инвестиций в маркетинг. Heineken переносит закупку и планирование средств массовой информации в Dentsu и создаст новую модель креативного агентства в партнерстве с Publicis Groupe. Nestlé проводит серьезный анализ своих медиа-договоренностей в Китае, поскольку уделяет особое внимание цифровой трансформации и электронной коммерции.

Вот некоторые основные моменты…

  1. 4 000 млн долларов США
    Creative, Media, Global
    Действующий представитель — Несколько
    участвующих агентств — в обзоре не разглашаются
  1. 600 млн долларов
    Creative, Media, Global
    Действующее лицо — Publicis Groupe, Dentsu Red Star, Canvas Worldwide
    Участвующие агентства — не разглашаются
    Le Pub (Publicis),
    Dentsu (Global-Media),
    Canvas Worldwide (USMedia) — ПОБЕДИТЕЛЬ
  1. 600 млн долларов США
    Media, Китай R3 Led Review
    Действующий член — GroupM
    Участвующие агентства — не разглашаются
    Dentsu — ПОБЕДИТЕЛЬ
  2. 200 млн долларов США
    Производство контента, управленческий учет, глобальный
    Действующий — не разглашается
    Участвующие агентства — не разглашаются
    MediaMonks, Public Groupe — ПОБЕДИТЕЛЬ

Комментарии запрещены.