Компании на рассмотрение | Маркетинговый журнал Азия
Глобальный обзор Coca-Cola на сумму 4 миллиарда долларов свидетельствует о планах компании полностью изменить свою агентскую модель, чтобы повысить рентабельность инвестиций в маркетинг. Heineken переносит закупку и планирование средств массовой информации в Dentsu и создаст новую модель креативного агентства в партнерстве с Publicis Groupe. Nestlé проводит серьезный анализ своих медиа-договоренностей в Китае, поскольку уделяет особое внимание цифровой трансформации и электронной коммерции.
Вот некоторые основные моменты…
- 4 000 млн долларов США
Creative, Media, Global
Действующий представитель — Несколько
участвующих агентств — в обзоре не разглашаются
- 600 млн долларов
Creative, Media, Global
Действующее лицо — Publicis Groupe, Dentsu Red Star, Canvas Worldwide
Участвующие агентства — не разглашаются
Le Pub (Publicis),
Dentsu (Global-Media),
Canvas Worldwide (USMedia) — ПОБЕДИТЕЛЬ
- 600 млн долларов США
Media, Китай R3 Led Review
Действующий член — GroupM
Участвующие агентства — не разглашаются
Dentsu — ПОБЕДИТЕЛЬ - 200 млн долларов США
Производство контента, управленческий учет, глобальный
Действующий — не разглашается
Участвующие агентства — не разглашаются
MediaMonks, Public Groupe — ПОБЕДИТЕЛЬ