Новый генеральный директор Trapper Media Сью-Энн Лим делится своим опытом в области стратегии

Trapper Media Group, одно из ведущих СМИ страны, наняло Лим Сью-Энн в качестве генерального директора. Сью-Энн, которая была управляющим директором консалтинговой компании Clear KL по маркетингу и бренду M&C Saatchi global, будет подчиняться основателю и генеральному директору группы Сиванатану Кришнану.

Исходя из стратегического фона, одним из первых заказов Сью-Энн будет проведение ребрендинга в форме трехлетней трансформации бизнеса с целью изучения основных возможностей Trapper Media.

«По сути дела, расширение или сотрудничество с подходящими партнерами, чтобы предложить инновационные и интегрированные предложения, которые имеют смысл для бизнеса клиента », — сказала она журналу MARKETING Magazine. «Мы не можем быть всем для клиента, и это не та сфера, в которой мы хотим быть, мы хотим быть инновационными там, где это важно, а не ради выгоды».

Двигаясь дальше в 2021 году, Trapper стремится стать более бизнес- бренд, ориентированный на потребности, а не ориентированный на СМИ, пока он реструктурирует свои кадровые ресурсы, чтобы отразить эту цель.

Таким образом, Сью-Энн говорит, что Trapper поощряет своих клиентов и всех желающих бросить самую сложную маркетинговую задачу перед группой.

«Я лично очень воодушевлен такой возможностью решения проблем», — сказала Сью-Энн журналу MARKETING Magazine. «Траппер работает в бизнесе уже 20 лет и является ветераном отрасли, поэтому я могу с уверенностью сказать, что наша сеть специалистов хорошо налажена».

О том, каким был ее опыт работы в Clear KL и что заставило ее принять решение переехать Ловцу Сью-Энн сказала, что встретила Сиванатана вскоре после того, как приняла предложение в Клир. «У нас была возможность встретиться снова через 12 месяцев, и я был очень заинтригован этой трансформационной задачей, противоречащей видению, которое имеет в виду Шива».

В течение последних лет консультировал, консультировал руководителей высшего звена и владельцев о том, как чтобы преобразовать их бизнес, она тогда поняла, что предложение Сиванатана было ее шансом вложить деньги там, где она есть.

Быть новым руководителем группы во время пандемии

Поскольку большинство предприятий продолжают работать с домой в свете растущего числа ежедневных случаев COVID-19 в Малайзии, занять новую должность в нынешних условиях может быть непросто. Сью-Энн согласилась и сказала, что одна из первых вещей, на которые группа будет обращать внимание, — это стать компанией, ориентированной на мобильные устройства.

«Мы хотим поддерживать высокий уровень производительности труда, социальных связей и безопасности данных как организация, с изоляцией или без нее», — сказала она. «Мы должны выиграть блокировку во втором раунде, и я рад, что мне удалось по крайней мере лично встретиться со всеми, когда я начинаю это новое путешествие, потому что люди действительно важны для меня — быть рядом с ними. и слушайте то, что они не говорят ».

Чего клиенты могут ожидать от Trapper в 2021 году с Сью-Энн в качестве генерального директора?

По словам Сью-Энн, наиболее значительным изменением в деловом мире является быстрая мега-конвергенция, которая в настоящее время происходит.

«Партнеры становятся конкурентами, конкуренты становятся партнерами», — сказала она. «Чтобы решить проблему клиента в масштабе, решением могут быть средства массовой информации, а не CRM, потому что стоимость не имеет смысла».

Аналогичным образом, для решения проблемы продаж партнерство может оказаться более эффективным решением, чем Сью-Энн объяснила, что решением проблемы цифровой рекламы и решением проблемы имиджа может стать пересмотр стратегии бренда работодателя и создание убедительного ценностного предложения для сотрудников.

Сью-Энн отметила, что сами клиенты не уверены в том, что они ищут, поскольку наблюдаемая в отрасли тенденция является несфокусированным призывом к рекламе, поскольку цифровые, медиа, PR и креативные агентства — все это приглашен на тот же проект.

«Я не только из СМИ, хотя у меня есть некоторый опыт в этом; У меня есть опыт работы в области стратегии, поэтому мой подход является целостным и интегрированным », — сказала она журналу MARKETING Magazine. «Кто знает, в будущем мы, возможно, будем работать с ИТ-компаниями над преобразованием маркетинговых отделов!»

Следовательно, продвигаясь вперед, клиенты могут ожидать, что Trapper будет повышать квалификацию своих талантов, чтобы лучше понимать свой бизнес и работать с ними советов директоров с несколькими заинтересованными сторонами в своей компании.

«Помимо клиентов, мы хотим быть недостающей частью для всех наших деловых партнеров — как группа мы разбираемся в творчестве, цифровых технологиях, средствах массовой информации и технологиях», — пояснила Сью-Энн журналу MARKETING Magazine. «Мы можем помочь нашим партнерам заполнить пробелы в их предложениях своим клиентам, так же как они могут помочь заполнить наши, и мы хотим беспроигрышного будущего и развития экосистемы».

Комментарии запрещены.