Peloton … для домашних тренировок: лучшее за 2020 год от редакции Drum

Это снова тот момент, когда мы оглядываемся на агентства, бренды, организации, движения и тенденции, которые сформировали прошлый год. В 2020 году — году, который многие из нас хотели бы забыть — наша отрасль специалистов по решению проблем снова и снова доказывала, что у них есть все, что нужно, чтобы работать, помогать, задавать вопросы, формировать культуры и изменять мир. Именно их мы празднуем в рамках празднования Нового года.

В прошлый праздничный сезон компания Peloton, ведущий производитель стационарных велотренажеров и беговых дорожек, стала посмешищем. Его теперь пресловутая праздничная реклама была немедленно названа глухой, и ее быстро высмеял Райан Рейнольдс из Aviation Gin.

Год спустя это Peloton смеется благодаря рекордным доходам, всплеску подписок и новому многолетнему партнерству с Бейонсе.

В четвертом квартале Peloton почти слишком преуспела в решении проблем с цепочкой поставок, вызывающих задержки отгрузки. Тем не менее, цифры его доходов, безусловно, заставили инвесторов кровоточить. Компания сообщила финансовые результаты за 1 квартал 2021 года в ноябре. Среди основных моментов: рост продаж на 232%, прогноз выручки на 2021 год в размере 3,9 миллиарда долларов и ожидание того, что в этом праздничном сезоне будет первый квартал продаж стоимостью в миллиард долларов.

Очевидно, что спрос на домашние фитнес-решения в условиях изоляции снизился. люди крутят педали и бегут к популярным тренировкам Peloton по подписке. Классы стоимостью 39 долларов в месяц собрали 3,6 миллиона человек. Компания похвасталась 77,8 млн тренировок только в первом квартале.

Чтобы сохранить динамику, компания, похоже, делает все правильные шаги, снижая цены на свой оригинальный стационарный велосипед до 1895 долларов и выпускает Bike +, который предлагает вращающийся сенсорный экран , звуковая система с четырьмя динамиками и пара Apple Watch за 2495 долларов. В марте протектор будет доступен по цене 2485 долларов. Tread + стоит 4295 долларов.

Как будто всего этого было недостаточно, компания пригласила Queen B для составления плейлистов и продвижения продукта на долгие годы. В своем заявлении она сказала: «Я являюсь членом Peloton в течение нескольких лет и очень рада сотрудничеству с компанией, которая помогает людям, молодым и старым, быть лучшими версиями самих себя инновационным и адаптируемым способом» [19659003] Карина Коган, старший вице-президент и глава отдела глобального маркетинга продуктов Peloton, сказала The Drum: «Мы всегда считали, что если вы снабдите потребителей правильным сочетанием оборудования, программного обеспечения, контента и сообщества, они смогут получить лучшие тренировки прямо у себя дома. Covid определенно увеличил желание людей отойти от очень традиционных сред, таких как тренажерные залы и студии, и попробовать более инновационную платформу для фитнеса Peloton. Но беспрецедентная ценность платформы Peloton — это то, о чем мы говорим в нашем маркетинге с первого дня и продолжаем укреплять. Невероятная особенность членства в Peloton и его ценность для всей семьи состоит в том, что оно постоянно растет, поскольку мы постоянно добавляем новые функции и дисциплины контента ».

Хотя впереди много конкурентов со стороны Nautilus, NordicTrack, Mirror (теперь принадлежащей by Lululemon) и даже в старых школьных спортзалах, когда они откроются на полную мощность, Peloton теперь явно лидирует в гонках на велотренажерах и беговых дорожках.

Комментарии запрещены.