21 умный совет по Google SEO на 2021 год

С Новым годом, читатели! Мы вернулись с совершенно новым сезоном пятничных выпусков на белой доске для вашего удовольствия от просмотра.

В первую очередь: SEO-эксперт Moz Сайрус Шепард делится своим 21 основным советом по успешному поиску в Google в 2021 году, в том числе о том, какие приоритеты и на что следует обратить внимание в предстоящем году. Он также добавил кучу полезных ресурсов для справки в транскрипции ниже!

Смотрите и получайте удовольствие, и, как всегда, оставляйте свои вопросы и собственные предложения в разделе комментариев.

 21 интеллектуальный совет по поисковой оптимизации на 2021 год

Щелкните изображение доски выше, чтобы открыть версию с высоким разрешением в новая вкладка!

Транскрипция видео

Привет, фанаты Moz. Добро пожаловать в очередной выпуск Whiteboard Friday. Я Сайрус Шепард. Сегодня так рад, что вы можете присоединиться к нам. Речь идет о 21 умном совете Google SEO на 2021 год.

Мы готовимся к новому году, новому году стратегий SEO. Это 21 практический совет, который, как мы надеемся, должен сдвинуть с мертвой точки ваш органический трафик.

Это одни из лучших советов, которые я собрал за последний год. Многие из них я собираюсь использовать в своих собственных стратегиях SEO.

Теперь у нас есть четыре категории: увеличение количества кликов, советы по содержанию / поисковой оптимизации на странице, техническая поисковая оптимизация и небольшое наращивание ссылок.

Их 21. Они пойдут быстро. Мы стараемся делать от 10 до 12 минут, поэтому нам не приходится тратить много времени на каждую из них. Но не волнуйтесь. Мы собираемся ссылаться на соответствующие ресурсы в стенограмме ниже, чтобы мы могли продолжить и изучить немного больше. Отлично. Готовы погрузиться?

Увеличение количества кликов

Давайте начнем с кликов, а именно с получения большего количества кликов от Google без фактического ранжирования выше, потому что это одна из замечательных особенностей SEO. На самом деле вам не нужно занимать более высокий рейтинг, чтобы получить больше трафика, если вы можете получить больше кликов из уже имеющихся рейтингов. Итак, давайте поговорим о некоторых конкретных стратегиях получения большего количества кликов без повышения рейтинга.

1. Оптимизация фавикона

Во-первых, оптимизация фавикона.

Теперь я удивлен, что в 2020 году больше людей не говорили об этом. Google отображает значки в результатах мобильного поиска, и они могут влиять на ваш рейтинг кликов, если они высококонтрастны, видны они или нет. видимый. Наличие хорошего значка может иметь разницу в несколько процентных пунктов, очень незначительную, но это действительно имеет значение, если вы можете сделать это правильно. Аарон Уолл, SEO Book, написал об этом один из очень немногих постов.

2. Оптимизация хлебных крошек

Пока мы оптимизируем наши значки, давайте посмотрим на оптимизацию хлебных крошек. Google отображает хлебные крошки в результатах поиска как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Это могут быть хлебные крошки с множеством ключевых слов, которые могут повлиять на ваш CTR. Теперь Google получает свои хлебные крошки из множества мест. Это может быть ваш URL, ваша разметка схемы, ваши фактические хлебные крошки на странице.

Что вы хотите сделать, так это убедиться, что Google отображает хлебные крошки, которые вы хотите, чтобы они отображали, используя те ключевые слова, которые вы выбираете. Лучший способ сделать это — убедиться, что на вашей странице действительно есть хлебные крошки со ссылками, что вы используете разметку схемы. В идеале он должен соответствовать структуре вашего URL-адреса, но это не всегда необходимо. Так что отличный аудит оптимизации хлебных крошек.

3. Мета-описания

Давайте оптимизируем эти мета-описания. Это такая старая школа SEO. Но недавнее исследование показывает, что 30% веб-сайтов даже не используют метаописания. Теперь это понятно, потому что другое исследование показывает, что в 70% случаев Google переписывает метаописание, обычно потому, что оно не использует ключевые слова, которые ищет пользователь. Но если мы напишем хорошо продуманное метаописание, оно может побудить пользователей щелкнуть, а это означает использование описаний с большим количеством ключевых слов, которые люди на самом деле ищут, поэтому, когда Google действительно использует ваше метаописание, он поощряет эти клики и действует как маркетинг. копия для вашего сайта.

4. Числа в заголовках

Наряду с метаописаниями, заголовками. Недавно поделился исследованием, показывающим, что финики, добавленные в названия, повышают рейтинг определенного бренда. Как правило, числа — это то, что я всегда тестирую в тегах заголовков, которые обычно дают довольно стабильные результаты. В частности, чаще всего выигрывают даты в тегах заголовков, январь 2021 года.

Не спамите об этом. Не включайте его, если это не имеет смысла, и не подделывайте. Но если вы можете указать число, это часто увеличит ваш рейтинг кликов по любому заданному запросу.

5.

Комментарии запрещены.