S3 Advertising открывает новый год с массой новых дел

В то время как прошлый год, вероятно, лучше всего оставить именно там, где он есть, у валлийского креативного агентства S3 Advertising впереди захватывающие 12 месяцев, так как команда не только работает над несколькими новыми брифами, но и собирается выпустить новый облик за считанные секунды.

Агентство, которое было выкуплено его высшим руководством в 2019 году, намерено представить новую идентичность бренда до конца января и стратегию, которая определяет секторы, на которых оно хочет сосредоточиться в дальнейшем. [19659002]. Среди них — розничная и электронная торговля. Whites of Beaconsfield, предлагающая наборы для домашнего отбеливания зубов, выбрала S3 в качестве своего постоянного цифрового агентства после первоначальной трехмесячной кампании, в ходе которой команда увеличила конверсию, коэффициент конверсии и снизила цену за конверсию. в поиске, отображении Google, YouTube, Snapchat и TikTok.

Между тем, когда MDCV UK впервые связалась с S3, ей потребовалось название и логотип для своего бизнеса, которые сделают вино со всего мира доступным для всех. . Откройте для себя «Винные пещеры» — бренд, созданный стратегической командой S3 с учетом его позиционирования, идентичности и руководящих принципов. Это привело к поддержке совершенно нового веб-сайта, включая копирайтинг и дизайн — и теперь цифровая кампания гарантирует, что вся тяжелая работа будет видна его целевой аудитории.

После краткого представления «ДиванСофа» летом 2020 года независимое семейное предприятие обивочный бизнес выбрал S3 в качестве своего постоянного PR-агентства на 2021 год. Это произошло на фоне своевременной публикации новостей, в которой мебельный бренд, упомянутый во время ежедневного брифинга первого министра Уэльса по коронавирусу, получил более 26 миллионов возможностей увидеть.

В другом месте. , и после невероятно успешной кампании социального взаимодействия, которая проводилась вместе с рождественской телевизионной рекламой Clogau и наружной рекламой, существующий клиент расширяется и использует больше услуг агентства. Благодаря увеличению охвата кампании на 50% и увеличению вовлеченности на 71% по сравнению с предыдущим семинедельным периодом валлийский ювелирный бренд передает свое органическое управление социальными сетями и создание ежемесячного контента в руки преданной команды S3.

Наконец, поскольку Уэльс становится первой частью Великобритании, которая вводит знаменательный закон, запрещающий курение на территории больниц, школ и общественных игровых площадок, S3 Advertising поможет правительству Уэльса и общественному здравоохранению Уэльса заявить о себе. Победа в тендере означает, что с помощью телевидения, радио, наружной рекламы, печатной и программной рекламы, а также PR и коммуникационной кампании с заинтересованными сторонами жители Уэльса будут хорошо информированы о том, что с 1 марта вводится больше свободных от табачного дыма пространств. 19659002] Управляющий партнер Ребекка Кэмпбелл сказала: «Мы считаем, что нам невероятно повезло, мы так заняты, в то время как все могло быть иначе. Это настоящее свидетельство нашей команды. Работа на дому никого не замедлила, и мы все по-прежнему стремимся сосредоточить внимание на росте агентства.

«Как и в остальной отрасли, мы по-прежнему надеемся, что внедрение вакцины положит конец пандемии отрасли и заставит 2021 год намного ярче ».

Комментарии запрещены.