« Настоящий титан брендинга »: дань уважения знаменитому дизайнеру айдентики Мартину Ламби-Нэрну

Мартин Ламби-Нэрн, известный дизайнер BBC и Channel 4, умер в день Рождества в возрасте 75 лет. Коллеги по маркетингу и СМИ, а также компании, воплотившие в жизнь его безошибочный дизайн, выразили благодарность за кончину человека, который помог «сформировать общественное сознание».

Дизайнер стоял за одними из самых узнаваемых визуальные эффекты на британском телевидении, включая оригинальные блок-схемы Channel 4, которые сохраняются по сей день, и ключевые идентификаторы каналов BBC, которые многие с любовью вспоминают. Его одноименное агентство также разработало пузырчатый брендинг для O2.

Он основал знаменитый брендовый бизнес Lambie-Nairn в 1990 году, прежде чем продать его в 1999 году компании WPP, которая позже объединит его в новый брендовый гигант Superunion.

Заявление от его брендовое агентство ML-N заявило: «За свою пятидесятилетнюю карьеру Мартин получил широкое признание как один из ведущих графических дизайнеров и креативных директоров своего поколения».

Он также помогал создавать, придумывать и разрабатывать политическую сатиру. Spitting Image, одно из самых запоминающихся телешоу 1980-х.

Бывший босс по дизайну Apple сэр Джони Айв сказал, что Ламби-Нэрн «определил часть моего взросления».

Дополнительные благодарности от коллег покойного дизайнера и Поток клиентов:

Комментарии запрещены.