10 самых доступных кампаний и акций для брендов 2020 года

В этом году отмечается 30-летие Закона об американцах с ограниченными возможностями, краеугольного камня законодательства о гражданских правах для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, это был 75-й год проведения Национального месяца осведомленности о трудоустройстве инвалидов, что стало для работодателей ключевым способом осознать важность создания инклюзивной практики найма.

В маркетинге бренды продолжали двигаться вперед, как внутри, в подходе к талантам, так и во внешнем, в том, как они проявляются в мире. Несмотря на прогресс в обеих областях, все еще есть существенные возможности для роста и возможность создать реальную глубину представления и понимания.

«Мы не можем просто рассматривать инвалидность с точки зрения доступности или демонстрацию таланта в рекламе, — сказал Джош Лобнер, директор по стратегии, разнообразию, справедливости и инклюзивности в Designsensory и член совета DEI Adweek. «Речь идет не о том, чтобы поставить галочку, а вернуться к кадровому потоку и привлечению большего числа людей с ограниченными возможностями к рекламе».

По мнению Лебнера, хотя DEI имеет решающее значение, он считает, что переосмысление маркетингового термина не только решает проблемы, но и создает еще более широкие возможности для маркетологов и специалистов по рекламе, чтобы понять, как подходить к практике.

«На самом деле речь идет о творческом задании и о том, как эта начальная творческая стадия процесса развития [work]где разнообразие , справедливость и инклюзивность — и инвалидность — могут быть реализованы на столь раннем этапе », — сказал он, отметив, что акроним, который он предпочитает, — ИДЕИ.

«Это означает« всеобъемлющий, разнообразный, равноправный, доступный успех », — сказал Лёбнер. «Что важно, так это« успехи », потому что слишком часто рекламодатели брендов думают об инвалидности, а иногда и о разнообразии, как о более корпоративном гражданстве, в отличие от бизнес-аргументов в пользу разнообразия и включения инвалидности».

Лёбнер признает, что бренды даже те, кто добивается прогресса, могут совершать ошибки, но это «мы должны двигаться вперед, чтобы приветствовать инвалидность».

«В сообществе людей с ограниченными возможностями есть фраза:« ничего о нас без нас », — сказал Лёбнер. «И это может относиться к любой группе меньшинств. В творческом процессе, если вы не хотите ошибаться, пригласите кого-нибудь с ограниченными возможностями для консультации и позвольте ему стать его частью ».

Даже без Паралимпийских игр в этом году из-за пандемии, Лебнер сказал, что бренды создали сильная работа в течение года. Ниже приведены 10 выдающихся людей, которыми он поделился.

Microsoft: Surface Advertising

В последней коммерческой версии Microsoft Surface представлена ​​семья, использующая американский язык жестов, что позволяет легко объединить их радость от использования устройства с роликами других семейств. Это последняя из череды инициатив софтверного гиганта по включению людей с ограниченными возможностями. В то время как немногие компании раскрывают количество сотрудников с ограниченными возможностями, Microsoft является одной из первых крупных корпораций, которые указали, что 6,1% ее сотрудников идентифицируют себя как инвалиды.

«Самое замечательное в том, что те люди, которые использовали ASL, не были» t сегментирован и разобщен, чтобы сказать, что это устройство предназначено для людей с ограниченными возможностями. Скорее, люди с ограниченными возможностями, которые были в рекламе, наслаждались продуктом, как и все остальные. И это действительно то, что помогает рекламному ролику показать, что люди с ограниченными возможностями достоверно используют продукты, как и все остальные, и придает им своего рода тон правдивости и своевременности », — сказал Лёбнер, который считает этот бренд одним из самых лучших. привержен принципам доступности и инвалидности.

Лёбнер также заявил, что Microsoft гарантирует, что специальные возможности и включение людей с ограниченными возможностями глубоко интегрированы в ее программные продукты. Microsoft сломала предыдущие позиции в своей кампании Xbox Adaptive.

Comcast / NBCU: Парад Дня благодарения Мэйси

Парад Дня благодарения Мэйси в 2020 году пришлось переосмыслить из-за пандемии, которая дала организаторам и вещателям возможность внедрить новые методы . Впервые в истории трансляции парада NBCUniversal предоставила живые аудио-описания на канале вторичной аудиопрограммы. Этот звук позволяет слепым или слабовидящим людям слышать дополнительные описания событий, происходящих на экране за пределами ведущих или звезд.

Комментарии запрещены.