Havas Media сохраняет за собой обязанности зарегистрированного медиа-агентства Санофи в США

Havas Media сохранила за американским медиа-агентством рекордные обязанности для фармацевтического гиганта Sanofi.

Это назначение последовало за обзором, проведенным более шести месяцев назад, в котором Санофи также назвала специализированное подразделение Sanofi @ Omnicom Omnicom Media Group своим глобальным медиа-агентством запись за пределами США

Как официальное медиа-агентство в США, Havas Media будет выполнять обязанности по закупке и планированию медиа для всех потребительских и фармацевтических брендов Sanofi в США, что составляет большую часть расходов компании. Президент Havas Media Group North America Шейн Анкени объявил об этом в среду во внутренней служебной записке, полученной Adweek.

В служебной записке Анкени объяснил, что это назначение ознаменовало не только сохранение, но и расширение ответственности Havas Media перед клиентом, поскольку агентство добавило дополнительные бренды, не входившие в его предыдущие полномочия для Sanofi. В результате Havas Media теперь будет управлять всеми инвестициями Sanofi в СМИ в США.

Havas Media ранее была награждена медиабаингом для рецептурных брендов Санофи и медиапланированием для потребительских брендов после обзора 2017 года, в котором Санофи назначила Mindshare GroupM в качестве глобального медиа-агентства, в то время как независимое нью-йоркское агентство KWG сохранило ответственность за медиабаинг для потребителей бренды в то время.

Анкени поблагодарил группы компаний Havas Media, Sanofi и Growth за их усилия по длительному процессу обзора, который включал около 20 презентаций и презентаций. Обзор был проведен консалтинговой компанией MediaSense и включал глобальных действующих компаний Mindshare и IPG Mediabrands, а также команду Havas Media и Omnicom, согласно источникам, знакомым с процессом.

Санофи потратила примерно 1,1 миллиарда долларов на средства массовой информации во всем мире с июля 2019 по июнь 2020 года, из которых около 670 миллионов долларов приходится на Северную Америку, по данным глобального консалтингового агентства COMvergence.

Назначение следует за кондитерской компанией Perfetti. Ван Мелле назвал Wavemaker GroupM официальным медиа-агентством США, и в этом случае компания Havas Media играла важную роль. Перфетти Ван Мелле, чьи бренды включают Airheads, Chupa Chups и Mentos, около трех лет назад назначил Havas Media официальным медиа-агентством США.

Комментарии запрещены.