ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ОФЛАЙН-МАРКЕТИНГА НА 2020 ГОД

Интернет, кажется, открывает для маркетологов целый мир возможностей. Однако шанс завоевать лояльного покупателя с помощью офлайн-технологий все же есть. Например, печать из пенопласта позволяет вам производить доски для внешних магазинов, которые привлекают прохожих к вашему магазину. Устойчивая к погодным условиям и вездесущая доска на тротуаре прослужит в сознании ваших потенциальных клиентов дольше, чем сообщение в социальных сетях.

Хотя сила цифрового маркетинга не преувеличена, он становится еще более мощным, если он объединяется с последовательным сообщением и историей в автономном режиме. Короче говоря, пространство оффлайн-маркетинга по-прежнему ценно, актуально и может приносить результаты. В этом руководстве по грядущим тенденциям мы поможем вам максимально использовать все ваши маркетинговые каналы.

Оффлайн-маркетинг лучше для вас?

По правде говоря, для некоторых людей офлайн-маркетинг более ценен, чем цифровой маркетинг. Может показаться, что вы придерживаетесь старого способа работы, но Интернет иногда тоже может быть отвлекающим маневром. Оффлайн-маркетинг с использованием печатных текстов может обеспечить гораздо больший охват, чем вы можете ожидать. Вам необходимо творчески подходить к выбору офлайн-маркетинга, направляя своего клиента на пути к покупке. Если вы сделаете это хорошо, вы будете довольны результатами этого пренебрежения маркетингом.

Кому следует использовать офлайн-маркетинг?

Не существует установленных критериев того, кому следует использовать офлайн-маркетинг. Более крупные и средние бренды, вероятно, будут использовать сочетание онлайн- и офлайн-стратегий. Они заставят кампанию работать, создав последовательную историю по всем каналам.

Если вы представляете небольшой онлайн-бизнес, предлагающий услугу, цифровые стратегии, вероятно, будут иметь решающее значение для вашего успеха. Однако для небольших компаний, работающих в обычном магазине, оффлайн-маркетинг будет более эффективным. Вам не нужен глобальный или даже национальный охват клиентов. Вы хотите обратиться в свой регион. Таким образом, простые стратегии листовки и плакатов будут гораздо более эффективными для нацеливания на нужных людей.

Если вы ведете семейный бизнес или занимаетесь кустарным производством, цифровое присутствие может быть контрпродуктивным для домашнего уюта и домашнего уюта в вашей компании. Вам необходимо обратиться к своему местному сообществу с помощью офлайн-маркетинговых кампаний; предлагая что-то осязаемое и осязаемое при взаимодействии с вашим клиентом.

Пять трендов офлайн-маркетинга на 2020 год

Газетная реклама — прежде чем платить за рекламу в газете, проведите исследование. Успех этой формы маркетинга зависит от поиска правильной бумаги для достижения вашей маркетинговой цели. Это также требует, чтобы вы понимали свой целевой рынок и тщательно выбирали свое место. Если вы собираетесь инвестировать в эту форму маркетинга, вам нужно убедиться, что ваша реклама оптимизирована для восприятия потребителями.

Радиореклама — хотя нам может казаться, что радио устарело, если вы путешествуете по парикмахерским, крупным магазинам и другим торговым точкам, вы знаете, что радио часто играет в фоновом режиме. Когда ваши потребители едут в ваш магазинчик кирпича и строительного раствора, они, вероятно, слушают радио в машине. У вас будет возможность использовать местный голос вашей радиостанции, чтобы помочь массовой аудитории услышать ваше сообщение одновременно. Это идеальный способ привлечь внимание, если вы организовали мероприятие. Это может быть дорого, поэтому вам нужно убедиться, что ваше сообщение сильное и оправдывает сообщение, которое вы передаете. 

Визитные карточки. Ваша визитная карточка для владельца бизнеса — это инструмент для общения. Лучшее, что вы можете сделать на отраслевых мероприятиях, — это раздать свою визитную карточку любому, кто вовлек вас в беседу и может стать решающим фактором успеха вашего бизнеса. Качество дизайна вашей визитной карточки будет достоянием тех, кто ее получит.

Листовки, листовки и плакаты — если вы хотите привлечь внимание к определенной местности, то нет ничего более мощного, чем буклет с убедительными предложениями. Если вы сделаете так, чтобы листовка или флаер понадобились для погашения предложения, ваша реклама останется в сознании вашей аудитории дольше.

Создайте мероприятие — вероятно, самый действенный оффлайн-маркетинг, и тот, который может побудить к использованию других маркетинговых методов, является разовым мероприятием. Например, если вы книжный магазин, вы организуете литературное мероприятие, на которое собираются толпы. Тогда весь ваш другой маркетинг в магазине сможет сделать свою работу. Будь креативным; будьте изобретательны. Обратите внимание на свой целевой рынок.

Комментарии запрещены.