Под радаром рекламы | Маркетинговый журнал Азия

Несколько лет назад McDonald’s раздобыл тонну цветочных семян, которые в Калифорнии крайне редки.

Они установили гигантский знак M на холме рядом с обочиной шоссе. Никому не рассказали об этой уловке, и никто не знал, пока не выросла знаменитая Золотая арка.

Эта реклама McDonald’s более устойчива, чем любой обычный рекламный щит, потому что ее фактически незаконно удалять.

Знак является результатом бомбардировки семян, где форма знаменитых золотых арок состоит из желтых калифорнийских маков.

Логотип McDonald’s, созданный Шоном Клик, выглядит так, как будто он будет там еще долгое время, так как в штате Калифорния срывать или вырезать маки запрещено законом.

Рекламное объявление о выращивании растений является новаторским, забавным и рентабельным, а мак — это государственный цветок, охраняемый государством. А McDonald’s получил бесплатную рекламу от экологических граффити через экологическую рекламу.

Комментарии запрещены.