Серия интервью MozCon Virtual 2021: Уил Рейнольдс

Уил является основателем и вице-президентом по инновациям в Seer Interactive и вернется на MozCon в этом году со своей презентацией: 3 самых важных инструмента поискового маркетинга… Ваше сердце, ваш мозг и ваш [Small] Эго .

В преддверии шоу, которое должно состояться 12-14 июля 2021 года, мы поговорили с Уилом о влиянии 2020 года на Seer Interactive, о том, какие проблемы маркетологи должны преодолеть при анализе данных и о ключевых идеи, которые он расскажет в презентации MozCon в этом году.

 Изображение мастера ринга Роджера под большой верхней палаткой с выстрелом в голову Уила Рейнольдса в центре.

Вопрос: 2020 год был отличным годом, как команда Провидцев регулировать? Какие проекты были твоими любимыми?

Wil : Мы прошли через все эмоции 🙂

По большей части все оставались здоровыми, это всегда было моей целью — как дела у наших команд и у их родителей ? Основное внимание уделялось тому, чтобы помочь людям справиться с этим временем.

Моим любимым проектом была работа, которую мы проделали, чтобы помочь нашим клиентам использовать все свои хранимые данные, чтобы быстро найти места, где можно сократить расходы … Тот факт, что наши данные хранились для всех клиентов, облегчал их поддержку, когда их просили несколько довольно сложных вопросов о бюджетах и ​​о том, как меняются клиенты.

Вопрос: У вас долгая история умопомрачительных презентаций на MozCon, которые всегда включают новаторские подходы к анализу данных и стратегии. Каков ваш творческий процесс?

Вил : Я читал. Мне нравится возвращаться к психологии и к тому, как люди покупают. Я люблю читать книги по маркетингу до того, как Интернет появился. Как я могу думать иначе, если читаю все то же, что и мои сверстники?

Мне нравится брать книги, которые не имеют ничего общего с поиском, и применять полученные знания в повседневной жизни. Обычно я заканчиваю свои презентации до последней минуты, потому что я продолжаю собирать данные, находить новые способы добавления ценности и предоставлять, затем практиковаться, практиковаться, практиковаться.

Вопрос: В этом году вы » Я буду обсуждать, как маркетологи могут изменить свое отношение к данным, применив три инструмента, к которым у них уже есть доступ: голова, сердце и свое эго. Какой самый важный вывод, который зрители MozCon должны сделать из вашей презентации?

Вил : Эти инструменты не являются конкурентными преимуществами, но все мы зациклены на «советах и ​​уловках» и «инструментах», но лучшие инструменты — это ваш мозг, ваше сердце, и ваше маленькое эго.

Вопрос: На прошлогоднем MozCon вы говорили о том, как директора по маркетингу и маркетинговые команды могут повысить узнаваемость, разговаривая на языке генеральных и финансовых директоров. Увидим ли мы в вашей презентации в этом году те же темы?

Вил : Всегда. Я думаю, что одна из ценностей, которую я привожу, заключается в том, что я пытаюсь помочь нам лучше понять, как связать нашу работу с тем, как высший руководитель принимает решения. Вы знаете — прибыль, доход, использование существующих активов, рентабельность инвестиций, привлечение клиентов и т. Д. Это другой язык, чем рейтинги, канонические данные, MSV и т. Д. Я хочу быть переводчиком между ними.

Вопрос: Как вы думаете, что является самой большой проблемой для маркетологов при анализе данных?

Wil : Ограничения инструментов, инструменты имеют пользовательские интерфейсы — пользовательские интерфейсы имеют решающее значение, но вы не можете получить полную мощность данных, потому что часто они предварительно обрабатываются для средний покупатель. Для меня это ограничивает инновации.

Другая проблема — разрозненное мышление. Часто мы не задумываемся о том, как мы можем использовать платные данные, чтобы повлиять на техническую оптимизацию поисковых систем, влияет ли показатель положительности COVID на поисковую оптимизацию или могут ли данные medicare.gov помочь местному поисковому оптимизатору. Но это мой мир.

Наконец, изучение инструментов, которые позволяют вам разрезать данные, комбинировать их и визуализировать, является большим препятствием.

Вопрос: На кого из состава MozCon вы больше всего хотите смотреть в этом году? Чего еще вы с нетерпением ждете?

Вил : Я должен выбрать один? Если и пришлось, то это Росс Симмондс . Когда он говорит, все имеет смысл, но я этого не делал. Я всегда думаю, что хотел бы быть больше похожим на этого чувака. 🙂


Большое спасибо Уилу за уделенное время! Чтобы узнать больше о предстоящей презентации Уила, узнать подробности о других наших выступающих, а для покупки билета обязательно нажмите на ссылку ниже!

Комментарии запрещены.