Основное руководство для маркетологов
Если вы используете Twitter для бизнеса, вы, вероятно, задавались вопросом, что нужно для подтверждения в Twitter.
Потому что вы уже наверняка видели подтвержденные аккаунты Twitter раньше. У них есть синий значок с белой галочкой. Пользователи Twitter могут получить этот официальный значок только после того, как их учетная запись будет вручную проверена и подтверждена Twitter. Фактически, это очень похоже на проверку в Instagram.
Когда вы проходите проверку в Twitter, это сигнализирует пользователям, что ваш профиль достоверный и достоверный.
Такие учетные записи, как этот:
Подвиги Грейс О’Мэлли на бурное море у западной Ирландии сделало ее ирландской легендой. Теперь в ее честь посвящается новый туристический маршрут
— National Geographic (@NatGeo) 27 мая 2021 г.
Или этот:
«Все мы можем дышать воздухом того периода, в котором мы живем, нести с собой особые тяготы времени и расти в этих пределах. Вот как обстоят дела ». Личная история Харуки Мураками.
— The New Yorker (@NewYorker) 27 мая 2021 г.
Для проверки можно рассмотреть множество различных учетных записей. Сюда входят учетные записи, используемые компаниями, политиками, знаменитостями, музыкантами и артистами, влиятельными лицами, журналистами и многим другим.
В мае 2021 года Twitter объявил о новой программе проверки после приостановки первоначального процесса подачи заявок в 2017 году после скандала, в котором участвовал сторонник превосходства белой расы. учетная запись, получающая значок.
В этой статье мы объясняем:
- Что такое проверка Twitter и почему она важна для маркетологов
- Новая программа проверки Twitter 2021 года
- Что вы можете сделать, чтобы пройти проверку и оставаться проверенной.
- И вещи, которые вам определенно следует не делать, если вы пытаетесь создать настоящую репутацию в Твиттере.
Что означает проверка Twitter?
The b lue значок подтверждения Twitter сигнализирует, что платформа распознает учетную запись как реальную, заслуживающую доверия, подлинную и представляющую интерес для общественности.
Не знаете, что означает «подлинная» учетная запись Twitter? Это означает, что вы не выдаете себя за другое лицо, не манипулируете и не рассылаете спам. И вы также не нарушаете законы об авторских правах или товарных знаках.
Только Twitter может проверять учетные записи и добавлять в профили значок с синей галочкой. Третьи стороны не могут этого сделать. И вы, конечно, не можете добавить это самостоятельно. (Это приведет к тому, что вас отстранят. Подробная информация о том, что нельзя делать ниже.)
Вот еще несколько вещей, которые нужно знать о проверке Twitter:
- Подтверждение не означает одобрения. Синий значок означает, что Твиттер считает вашу учетную запись заслуживающей доверия.
- Официальный значок подтверждения всегда отображается на одном и том же месте. Проверенные учетные записи всегда будут иметь галочку рядом с их именем пользователя, как в их профиле, так и в любом твите, который они публикуют. Он также отображается рядом с именем пользователя в результатах поиска.
- Официальный подтвержденный символ Twitter всегда выглядит одинаково. Значки всегда имеют одинаковую форму и цвет.
- Наличие большого числа подписчиков в Твиттере не является достаточной причиной для проверки.
Какой смысл иметь подтвержденный аккаунт в Твиттере?
Есть несколько причины, по которым проверка в Твиттере стоит вашего времени:
- Подтвержденный статус вызывает доверие. Пользователи сразу же узнают, что ваш аккаунт не управляется ботами или имитатором.
- Это показывает, что ваш аккаунт имеет подлинную ценность. Синий значок проверки означает, что вы не рассылаете спам, не манипулируете и не вводите в заблуждение подписчиков.
- Он показывает, что ваш аккаунт представляет интерес для публики. И это может привести к увеличению числа подписчиков.
Кто может пройти верификацию в Твиттере?
С мая 2021 года любой может подать заявку на верификацию, но не все будут одобрены.
Новые критерии Твиттера указывают, что учетные записи из этих шести категорий могут быть проверены:
- Компании, бренды и организации
- Развлечения (включая создателей цифрового контента)
- Новостные организации и журналисты
- Спорт и киберспорт (игры)
- Правительство и политика цифры
- Активисты, организаторы и другие влиятельные лица
Twitter заявляет, что где-то в 2022 году они откроют программу проверки для новых категорий, включая академиков, ученых и религиозных лидеров.
Требования к минимальному количеству последователей были скорректированы и теперь различаются по регионам, чтобы сделать процесс проверки « более справедливым для разных регионов ».
Источник: Twitter
Обновленная политика проверки также включает новое определение «полной учетной записи» ( требуется для проверки). Теперь полная учетная запись имеет все следующее:
- Подтвержденный адрес электронной почты или номер телефона
- Изображение профиля
- Отображаемое имя
Как пройти проверку в Twitter в 2021 году
новое приложение самообслуживания Twitter будет доступно всем пользователям Twitter на странице «Настройки аккаунта» на рабочем столе и в мобильном приложении.
Просто перейдите на страницу Информация об аккаунте в настройках и прокрутите вниз до Запросить подтверждение :
Источник: Twitter
Затем следуйте инструкциям по отправке заявки на рассмотрение.
Приложения будут проверяться людьми с помощью некоторых автоматизированных процессов проверки. Twitter также планирует включить в приложение демографический опрос для оценки эффективности программы проверки.
9 способов повысить ваши шансы на проверку в Twitter
Хотя вам необходимо соответствовать всем критериям отбора Twitter, чтобы получить проверены, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить доверие к своей учетной записи, прежде чем подавать заявку. Следование этим советам также поможет увеличить количество подписчиков в Твиттере!
1. Убедитесь, что ваш аккаунт активен.
Не пишите твиты время от времени. Активность в Твиттере — один из наиболее важных способов повысить интерес к контенту, который публикует ваш бренд.
Например, Wendy’s известна своими веселыми и дерзкими твитами:
Каждый раз, когда я ем чизбургер с беконом из бурбона, я говорю «Пора получить мой Bourb-ON!»
А потом все смеются, потому что за столом только я.
— Wendy’s (@Wendys) 27 мая 2021 г.
И подписчики Венди могут рассчитывать, что бренд поделится этими твитами на не реже одного раза в день.
Помимо регулярного написания и обмена новым контентом, поддержание активной учетной записи также означает:
- Взаимодействие с контентом других пользователей путем его лайков, ретвитов и комментариев.
- Ответ на прямые сообщения, упоминания и комментарии.
- Подписка на другие проверенные учетные записи и взаимодействие с их контентом.
- Поиск новых людей в Twitter, на которые можно подписаться.
- Использование хэштегов для участия в том, что имеет тенденцию.
2. Убедитесь, что профиль вашего бренда в Twitter оптимизирован.
Вы хотите, чтобы ваша учетная запись Twitter хорошо выглядела и отражала ваш бренд. Обязательно оптимизируйте свою учетную запись, написав краткую описательную биографию, включая местоположение вашей компании и ссылку на веб-сайт вашей компании.
Оптимизированная учетная запись Twitter также будет использовать высококачественные изображения для изображения профиля и изображения заголовка. И оба будут отражать ваш бренд.
Сделайте еще один шаг в оптимизации, закрепив свой самый популярный твит. Таким образом, пользователи, впервые посещающие ваш профиль, увидят ваш лучший или самый актуальный контент.
Например, Nike использует свой логотип для изображения своего профиля в Twitter. Его слоган используется для фото заголовка. Последняя рекламная кампания Nike закреплена, поэтому ее всегда легко увидеть пользователи, посещающие учетную запись Nike:
3. Начните увлекательное общение и присоединяйтесь к нему
Отчасти ваше присутствие в Твиттере зависит от того, как ваш бренд взаимодействует с другими аккаунтами. Задайте вопросы, попробуйте опросы в Твиттере и упомяните другие проверенные аккаунты, чтобы привлечь их к разговору.
Например, Coca-Cola демонстрирует свою приверженность движению Black Lives Matter, участвуя в разговоре и используя хэштег #BlackLivesMatter. Он также подключается к другому пользователю Twitter, который участвует в важном разговоре, некоммерческой организации 100 Black Men:
4. Будьте реальными
Покупка подписчиков или использование ботов быстро подорвет доверие к вашему аккаунту. То же самое и с размещением спама.
Чтобы выглядеть аутентичным, заслуживающим доверия и надежным, ваш бренд должен быть аутентичным, заслуживающим доверия и надежным. Ярлыки не помогут. Ваш бренд должен работать.
5. Создайте маркетинговую стратегию для своего бренда.
Наличие четкой маркетинговой стратегии в Твиттере немного упрощает выполнение этой работы.
Делайте это, чтобы:
- Ставить четкие, реалистичные цели.
- Определять, что делают ваши конкуренты. .
- Планируйте календарь контента.
- Отслеживайте вовлеченность и рост.
Помимо помощи вашему бренду в определении того, достигает ли он своих целей, наличие стратегии поможет вам отслеживать, с каким контентом взаимодействует ваша аудитория, и следите за тем, чтобы регулярно публиковать контент.
6. Убедитесь, что ваши твиты открыты для публики.
Пользователи Твиттера могут изменить свои настройки конфиденциальности, чтобы защитить свои твиты . Но для брендов это ограничивает взаимодействие и вовлеченность. Это остановит рост и покажет Twitter, что ваша учетная запись не представляет интереса для широкой публики.
Чтобы максимизировать взаимодействие и публичное обсуждение с вашим брендом, убедитесь, что ваши твиты являются общедоступными.
7. Публикуйте фото и видео в Твиттере
Если у вас всего 280 символов для работы, использование изображений и видео может помочь подчеркнуть то, что вы пытаетесь сказать. Кроме того, добавление высококачественного визуального компонента может повысить вовлеченность.
Disney, например, вызывает ажиотаж в связи с новым фильмом о Круэлле, размещая высококачественный трейлер в своем аккаунте в Twitter. С 11-секундным видео, в котором рассказывается о деталях, нужно писать меньше:
8. Пишите хорошо
Каждый раз, когда вы пишете твит или комментарий, убедитесь, что вы дважды проверили его на наличие орфографических ошибок, опечаток и грамматических ошибок, прежде чем нажимать кнопку публикации. Публикация твита с ошибками — это не совсем профессионально. И вы не можете редактировать твит после того, как он был опубликован.
То, как вы пишете, также является способом продемонстрировать надежность и подлинность вашего аккаунта. Пишите так, чтобы отражать тон вашего бренда и его индивидуальность. Будьте оригинальными, искренними и человечными!
9. Отслеживайте взаимодействие с помощью аналитики Twitter
Использование аналитики Twitter даст вам глубокое понимание того, кто взаимодействует с учетной записью вашего бренда. Отслеживая важные аналитические данные, такие как популярные твиты, новые подписчики, вовлеченность и процент охвата Twitter, ваш бренд будет иметь качественные данные, показывающие, какой контент работает хорошо.
Аналитика отслеживания также даст вам представление о днях недели и лучшем времени день для вашего бренда, чтобы делиться контентом и оптимальным образом взаимодействовать. Затем используйте платформу планирования, такую как Hootsuite, чтобы убедиться, что запланированные публикации всегда публикуются в идеальное время.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по планированию твитов с помощью издателя Hootsuite.
Как оставаться проверенными в Twitter
19659020] Даже после подтверждения вашей учетной записи вы можете потерять синий значок подтверждения, если не будете следовать правилам и принципам сообщества Twitter.
Выполнение любого из следующих действий приведет к удалению вашего значка подтвержденного Twitter. А если вы его потеряете, вы можете не получить его обратно.
Между прочим, выполнение любого из следующих действий всегда является плохой идеей, независимо от того, подтверждена ли ваша учетная запись в Twitter или нет.
1. Не создавайте собственный синий значок для изображения профиля
Не хотите ждать, пока Twitter подтвердит вашу учетную запись? Думаете, можно добавить в Photoshop свой собственный синий значок галочки поверх изображения профиля или фонового изображения?
Подумайте еще раз. Только Twitter может подтверждать учетные записи и выдавать им значок подтверждения. Аккаунт любого профиля, который помещает фальшивый значок в любом месте своей учетной записи Twitter, подразумевая, что Twitter подтвердил его, будет приостановлен.
2. Не вводите подписчиков в заблуждение, изменив свое отображаемое имя в Твиттере
. Вы прошли проверку, потому что ваша учетная запись была признана подлинной, заслуживающей доверия и чем-то интересным для общественности. Изменение имени или биографии в Твиттере рассматривается как намеренное введение в заблуждение, особенно если изменения изменяют первоначальное назначение аккаунта. Независимо от того, с чем вы прошли проверку, сохраните это (если у вас нет уважительной причины, например, изменения названия вашей компании).
3. Будьте вежливы.
Это просто хороший жизненный совет.
Но также, пропаганда ненависти или насилия любого рода, включая преследование других пользователей Твиттера и обмен ужасными изображениями любого рода, приведет к блокировке вашей учетной записи и ее непроверению. Только не делай этого.
4. Не делайте ничего, что нарушает правила Твиттера
Не уверены в Правилах Твиттера ? Не уверены, что что-то, что вы планируете, может их нарушить? Просто бегло прочтите свод правил, чтобы быть уверенным. Любые действия, нарушающие правила, приведут к тому, что ваша учетная запись будет непроверена или даже заблокирована.
Убедитесь, что вы используете свою учетную запись таким образом, чтобы обеспечить надежное, привлекательное и реальное присутствие вашего бренда в Твиттере. Это окупится в будущем.