Основное руководство для маркетологов

Если вы используете Twitter для бизнеса, вы, вероятно, задавались вопросом, что нужно для подтверждения в Twitter.

Потому что вы уже наверняка видели подтвержденные аккаунты Twitter раньше. У них есть синий значок с белой галочкой. Пользователи Twitter могут получить этот официальный значок только после того, как их учетная запись будет вручную проверена и подтверждена Twitter. Фактически, это очень похоже на проверку в Instagram.

Когда вы проходите проверку в Twitter, это сигнализирует пользователям, что ваш профиль достоверный и достоверный.

Такие учетные записи, как этот:

Или этот:

Для проверки можно рассмотреть множество различных учетных записей. Сюда входят учетные записи, используемые компаниями, политиками, знаменитостями, музыкантами и артистами, влиятельными лицами, журналистами и многим другим.

В мае 2021 года Twitter объявил о новой программе проверки после приостановки первоначального процесса подачи заявок в 2017 году после скандала, в котором участвовал сторонник превосходства белой расы. учетная запись, получающая значок.

В этой статье мы объясняем:

  • Что такое проверка Twitter и почему она важна для маркетологов
  • Новая программа проверки Twitter 2021 года
  • Что вы можете сделать, чтобы пройти проверку и оставаться проверенной.
  • И вещи, которые вам определенно следует не делать, если вы пытаетесь создать настоящую репутацию в Твиттере.

Что означает проверка Twitter?

The b lue значок подтверждения Twitter сигнализирует, что платформа распознает учетную запись как реальную, заслуживающую доверия, подлинную и представляющую интерес для общественности.

Не знаете, что означает «подлинная» учетная запись Twitter? Это означает, что вы не выдаете себя за другое лицо, не манипулируете и не рассылаете спам. И вы также не нарушаете законы об авторских правах или товарных знаках.

Только Twitter может проверять учетные записи и добавлять в профили значок с синей галочкой. Третьи стороны не могут этого сделать. И вы, конечно, не можете добавить это самостоятельно. (Это приведет к тому, что вас отстранят. Подробная информация о том, что нельзя делать ниже.)

Вот еще несколько вещей, которые нужно знать о проверке Twitter:

  • Подтверждение не означает одобрения. Синий значок означает, что Твиттер считает вашу учетную запись заслуживающей доверия.
  • Официальный значок подтверждения всегда отображается на одном и том же месте. Проверенные учетные записи всегда будут иметь галочку рядом с их именем пользователя, как в их профиле, так и в любом твите, который они публикуют. Он также отображается рядом с именем пользователя в результатах поиска.
  • Официальный подтвержденный символ Twitter всегда выглядит одинаково. Значки всегда имеют одинаковую форму и цвет.
  • Наличие большого числа подписчиков в Твиттере не является достаточной причиной для проверки.

Какой смысл иметь подтвержденный аккаунт в Твиттере?

Есть несколько причины, по которым проверка в Твиттере стоит вашего времени:

  • Подтвержденный статус вызывает доверие. Пользователи сразу же узнают, что ваш аккаунт не управляется ботами или имитатором.
  • Это показывает, что ваш аккаунт имеет подлинную ценность. Синий значок проверки означает, что вы не рассылаете спам, не манипулируете и не вводите в заблуждение подписчиков.
  • Он показывает, что ваш аккаунт представляет интерес для публики. И это может привести к увеличению числа подписчиков.

Кто может пройти верификацию в Твиттере?

С мая 2021 года любой может подать заявку на верификацию, но не все будут одобрены.

Новые критерии Твиттера указывают, что учетные записи из этих шести категорий могут быть проверены:

  • Компании, бренды и организации
  • Развлечения (включая создателей цифрового контента)
  • Новостные организации и журналисты
  • Спорт и киберспорт (игры)
  • Правительство и политика цифры
  • Активисты, организаторы и другие влиятельные лица

Twitter заявляет, что где-то в 2022 году они откроют программу проверки для новых категорий, включая академиков, ученых и религиозных лидеров.

Требования к минимальному количеству последователей были скорректированы и теперь различаются по регионам, чтобы сделать процесс проверки « более справедливым для разных регионов ».

 Экран телефона с учетной записью Twitter с синим значком подтверждения

Источник: Twitter

Обновленная политика проверки также включает новое определение «полной учетной записи» ( требуется для проверки). Теперь полная учетная запись имеет все следующее:

  • Подтвержденный адрес электронной почты или номер телефона
  • Изображение профиля
  • Отображаемое имя

Как пройти проверку в Twitter в 2021 году

новое приложение самообслуживания Twitter будет доступно всем пользователям Twitter на странице «Настройки аккаунта» на рабочем столе и в мобильном приложении.

Просто перейдите на страницу Информация об аккаунте в настройках и прокрутите вниз до Запросить подтверждение :

 Экран настройки учетных записей Twitter с выделенной опцией «Запросить подтверждение»

Источник: Twitter

Затем следуйте инструкциям по отправке заявки на рассмотрение.

Приложения будут проверяться людьми с помощью некоторых автоматизированных процессов проверки. Twitter также планирует включить в приложение демографический опрос для оценки эффективности программы проверки.

9 способов повысить ваши шансы на проверку в Twitter

Хотя вам необходимо соответствовать всем критериям отбора Twitter, чтобы получить проверены, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить доверие к своей учетной записи, прежде чем подавать заявку. Следование этим советам также поможет увеличить количество подписчиков в Твиттере!

1. Убедитесь, что ваш аккаунт активен.

Не пишите твиты время от времени. Активность в Твиттере — один из наиболее важных способов повысить интерес к контенту, который публикует ваш бренд.

Например, Wendy’s известна своими веселыми и дерзкими твитами:

И подписчики Венди могут рассчитывать, что бренд поделится этими твитами на не реже одного раза в день.

Помимо регулярного написания и обмена новым контентом, поддержание активной учетной записи также означает:

  • Взаимодействие с контентом других пользователей путем его лайков, ретвитов и комментариев.
  • Ответ на прямые сообщения, упоминания и комментарии.
  • Подписка на другие проверенные учетные записи и взаимодействие с их контентом.
  • Поиск новых людей в Twitter, на которые можно подписаться.
  • Использование хэштегов для участия в том, что имеет тенденцию.

2. Убедитесь, что профиль вашего бренда в Twitter оптимизирован.

Вы хотите, чтобы ваша учетная запись Twitter хорошо выглядела и отражала ваш бренд. Обязательно оптимизируйте свою учетную запись, написав краткую описательную биографию, включая местоположение вашей компании и ссылку на веб-сайт вашей компании.

Оптимизированная учетная запись Twitter также будет использовать высококачественные изображения для изображения профиля и изображения заголовка. И оба будут отражать ваш бренд.

Сделайте еще один шаг в оптимизации, закрепив свой самый популярный твит. Таким образом, пользователи, впервые посещающие ваш профиль, увидят ваш лучший или самый актуальный контент.

Например, Nike использует свой логотип для изображения своего профиля в Twitter. Его слоган используется для фото заголовка. Последняя рекламная кампания Nike закреплена, поэтому ее всегда легко увидеть пользователи, посещающие учетную запись Nike:

 Закрепленный твит на странице Nike в Twitter с видео с

3. Начните увлекательное общение и присоединяйтесь к нему

Отчасти ваше присутствие в Твиттере зависит от того, как ваш бренд взаимодействует с другими аккаунтами. Задайте вопросы, попробуйте опросы в Твиттере и упомяните другие проверенные аккаунты, чтобы привлечь их к разговору.

Например, Coca-Cola демонстрирует свою приверженность движению Black Lives Matter, участвуя в разговоре и используя хэштег #BlackLivesMatter. Он также подключается к другому пользователю Twitter, который участвует в важном разговоре, некоммерческой организации 100 Black Men:

 Coca Cola, участвующей в движении Black Lives Matter

4. Будьте реальными

Покупка подписчиков или использование ботов быстро подорвет доверие к вашему аккаунту. То же самое и с размещением спама.

Чтобы выглядеть аутентичным, заслуживающим доверия и надежным, ваш бренд должен быть аутентичным, заслуживающим доверия и надежным. Ярлыки не помогут. Ваш бренд должен работать.

5. Создайте маркетинговую стратегию для своего бренда.

Наличие четкой маркетинговой стратегии в Твиттере немного упрощает выполнение этой работы.

Делайте это, чтобы:

  • Ставить четкие, реалистичные цели.
  • Определять, что делают ваши конкуренты. .
  • Планируйте календарь контента.
  • Отслеживайте вовлеченность и рост.

Помимо помощи вашему бренду в определении того, достигает ли он своих целей, наличие стратегии поможет вам отслеживать, с каким контентом взаимодействует ваша аудитория, и следите за тем, чтобы регулярно публиковать контент.

6. Убедитесь, что ваши твиты открыты для публики.

Пользователи Твиттера могут изменить свои настройки конфиденциальности, чтобы защитить свои твиты . Но для брендов это ограничивает взаимодействие и вовлеченность. Это остановит рост и покажет Twitter, что ваша учетная запись не представляет интереса для широкой публики.

Чтобы максимизировать взаимодействие и публичное обсуждение с вашим брендом, убедитесь, что ваши твиты являются общедоступными.

7. Публикуйте фото и видео в Твиттере

Если у вас всего 280 символов для работы, использование изображений и видео может помочь подчеркнуть то, что вы пытаетесь сказать. Кроме того, добавление высококачественного визуального компонента может повысить вовлеченность.

Disney, например, вызывает ажиотаж в связи с новым фильмом о Круэлле, размещая высококачественный трейлер в своем аккаунте в Twitter. С 11-секундным видео, в котором рассказывается о деталях, нужно писать меньше:

8. Пишите хорошо

Каждый раз, когда вы пишете твит или комментарий, убедитесь, что вы дважды проверили его на наличие орфографических ошибок, опечаток и грамматических ошибок, прежде чем нажимать кнопку публикации. Публикация твита с ошибками — это не совсем профессионально. И вы не можете редактировать твит после того, как он был опубликован.

То, как вы пишете, также является способом продемонстрировать надежность и подлинность вашего аккаунта. Пишите так, чтобы отражать тон вашего бренда и его индивидуальность. Будьте оригинальными, искренними и человечными!

9. Отслеживайте взаимодействие с помощью аналитики Twitter

Использование аналитики Twitter даст вам глубокое понимание того, кто взаимодействует с учетной записью вашего бренда. Отслеживая важные аналитические данные, такие как популярные твиты, новые подписчики, вовлеченность и процент охвата Twitter, ваш бренд будет иметь качественные данные, показывающие, какой контент работает хорошо.

Аналитика отслеживания также даст вам представление о днях недели и лучшем времени день для вашего бренда, чтобы делиться контентом и оптимальным образом взаимодействовать. Затем используйте платформу планирования, такую ​​как Hootsuite, чтобы убедиться, что запланированные публикации всегда публикуются в идеальное время.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по планированию твитов с помощью издателя Hootsuite.

Как оставаться проверенными в Twitter

19659020] Даже после подтверждения вашей учетной записи вы можете потерять синий значок подтверждения, если не будете следовать правилам и принципам сообщества Twitter.

Выполнение любого из следующих действий приведет к удалению вашего значка подтвержденного Twitter. А если вы его потеряете, вы можете не получить его обратно.

Между прочим, выполнение любого из следующих действий всегда является плохой идеей, независимо от того, подтверждена ли ваша учетная запись в Twitter или нет.

1. Не создавайте собственный синий значок для изображения профиля

Не хотите ждать, пока Twitter подтвердит вашу учетную запись? Думаете, можно добавить в Photoshop свой собственный синий значок галочки поверх изображения профиля или фонового изображения?

Подумайте еще раз. Только Twitter может подтверждать учетные записи и выдавать им значок подтверждения. Аккаунт любого профиля, который помещает фальшивый значок в любом месте своей учетной записи Twitter, подразумевая, что Twitter подтвердил его, будет приостановлен.

2. Не вводите подписчиков в заблуждение, изменив свое отображаемое имя в Твиттере

. Вы прошли проверку, потому что ваша учетная запись была признана подлинной, заслуживающей доверия и чем-то интересным для общественности. Изменение имени или биографии в Твиттере рассматривается как намеренное введение в заблуждение, особенно если изменения изменяют первоначальное назначение аккаунта. Независимо от того, с чем вы прошли проверку, сохраните это (если у вас нет уважительной причины, например, изменения названия вашей компании).

3. Будьте вежливы.

Это просто хороший жизненный совет.

Но также, пропаганда ненависти или насилия любого рода, включая преследование других пользователей Твиттера и обмен ужасными изображениями любого рода, приведет к блокировке вашей учетной записи и ее непроверению. Только не делай этого.

4. Не делайте ничего, что нарушает правила Твиттера

Не уверены в Правилах Твиттера ? Не уверены, что что-то, что вы планируете, может их нарушить? Просто бегло прочтите свод правил, чтобы быть уверенным. Любые действия, нарушающие правила, приведут к тому, что ваша учетная запись будет непроверена или даже заблокирована.

Убедитесь, что вы используете свою учетную запись таким образом, чтобы обеспечить надежное, привлекательное и реальное присутствие вашего бренда в Твиттере. Это окупится в будущем.

Комментарии запрещены.