Доводы в пользу того, чтобы ваши менеджеры в социальных сетях становились странными

Часто нужно что-то особенное, чтобы выделиться как бренд в социальных сетях. Однако, как маркетологи, мы склонны цепляться за безопасные, проверенные и проверенные рынком. Мы создаем сообщения в комитетах, а затем прогоняем их через массу заинтересованных сторон и вышестоящих руководителей, прежде чем выложить их в мир.

В результате работа становится безжизненной, повторяющейся и полностью предсказуемой. Вы видели это снова и снова. Тщательно отобранные плоские плакаты, скучные кампании с пользовательским контентом (UGC) и фирменные хэштеги, которые звучат так, как будто их выделили из корпоративного супа.

И мы получаем это. Мы все действуем по прихоти рынка — постоянно озабочены нематериальными переменными, такими как восприятие бренда, доля мнений и лояльность клиентов.

Вы не можете потеряться, если будете придерживаться карты. Но вы также никогда не откроете для себя ничего нового.

Это призыв к действию для всех нас. Давайте немного расслабимся. Социальные сети могут стать освободительным пространством, где наш маркетинг может быть больше чем то, что мы делаем из него сейчас. Более искренний. Более открытое. И честнее с людьми. Все начинается с того, что ваши социальные группы работают быстрее, веселее и безумнее.

Вот пример Посмотрите, почему вы должны позволять своим менеджерам в социальных сетях вести себя странно. И как сделать это так, чтобы это соответствовало вашему бренду.

Хорошие вещи случаются, когда бренды становятся странными в социальных сетях

Странные и причудливые маркетинговые тактики в социальных сетях могут показаться немного странными, но их ценность для бизнеса определенно невысока.

От известности бренда до долговечности и дифференциации — принятие более либерального социального присутствия может иметь большое значение для предоставления вашему бренду конкурентного преимущества, которое вы просто не сможете развить, играя осторожно.

Weetabix чуть не спровоцировал международный инцидент

И это было хорошо.

BBC назвала его «твитом, вызвавшим международное возмущение». Официальный государственный аккаунт Израиля в Твиттере считает, что у него есть потенциал для сведения политических счетов на Ближнем Востоке. Ирландский KFC хотел, чтобы его преследовали в соответствии с Женевской конвенцией.

9 февраля, в 2021 году нашего господина, Weetabix подарил Интернету это чудовище.

Комментарии запрещены.