Что такое качественная ссылка?

Какие ссылки считаются «высококачественными»? Узнайте у эксперта по созданию ссылок Пэдди Мугана, который расскажет вам о релевантности ссылок, разнообразии ссылок, авторитетности ссылок и устойчивости ваших усилий по созданию ссылок.

Доска В пятницу идут весенние каникулы! Мы вернемся с новыми эпизодами всего через несколько коротких недель, но пока что обязательно ознакомьтесь с недавним обновлением Пэдди Руководства по созданию ссылок для новичков, чтобы получить дополнительные советы по созданию ссылок:

Прочтите Руководство! [19659005] ссылки высокого качества » data-image=»gz8bfdxezdar»/>

Щелкните изображение доски выше, чтобы открыть версию с высоким разрешением в новой вкладке!

Транскрипция видео

Привет, поклонники Moz. Добро пожаловать в очередной выпуск Whiteboard Friday. Я Пэдди Муган. Я соучредитель цифрового агентства Aira в Великобритании. Сегодня я собираюсь поговорить о линкбилдинге, в частности, о том, что создает качественная ссылка.

Итак, мы собираемся поговорить об релевантности ссылок, разнообразии ссылок и авторитетности ссылок, а затем также немного поговорим о долгосрочных перспективах построения ссылок, о том, как вы можете думать о том, чтобы сделать их устойчивыми и как сделать уверен, что то, что вы делаете сейчас, будет работать в будущем — как подойти к этому.

Релевантность ссылки

Релевантность страницы

Итак, во-первых, давайте поговорим о релевантности. Итак, начнем с релевантности страницы. Главное, о чем нужно помнить, — это думать о целевой аудитории вашего продукта или услуги. Подумайте, какие страницы будут для них важны. Какой контент они бы прочитали? Какие статьи они сохранят в Интернете, а затем попытаются найти? Потому что, как только вы это сделаете, у вас появится такая актуальность, которая здесь действительно, очень важна.

Так, например, если вы продаете кофейные зерна в Интернете для интернет-магазина и получаете ссылку со страницы о том, как сварить кофе Уайта, это именно та страница, которую ваша целевая аудитория — которую вы продаете. кофе в зернах — вероятно, прочитали бы и получили удовольствие, и, увидев вашу ссылку там, они смогут увидеть ваш бренд и, возможно, перейти на ваш веб-сайт. Так что действительно подумайте о своей целевой аудитории для вашего продукта или услуги и подумайте, какой контент они будут читать и что им понравится в Интернете. Это именно те страницы, с которых вы должны пытаться получать ссылки, и это ключ к релевантности здесь.

Актуальная релевантность

Следующий ключ к релевантности — это то, что происходит на вашем веб-сайте и какой контент вы публикуете и производите, а затем получаете ссылки.

Так, например, если вы продаете кофе в зернах в сети Coffee Beans Inc. и производите контент, который является наиболее популярным в поиске по маркам автомобилей в разных штатах, это может быть отличным контентом, это может быть визуальный, он может быть интерактивным, может быть действительно интересным, и тогда вы получите множество ссылок на него с множества различных автомобильных сайтов, но если эти автомобильные сайты не имеют отношения к делу (а это не относится к Coffee Beans Incorporated), эти ссылки могут не значить так много, как в противном случае.

Вот что действительно важно помнить при публикации контента на вашем веб-сайте, который затем отправляется и получает ссылки. Такие вещи не проблема, если вы делаете это время от времени или вы делаете случайную идею, немного развлекаетесь, делаете что-то немного другое, немного необычное. В этом нет ничего плохого, но не делайте этого снова и снова. Большая часть контента на вашем веб-сайте и большая часть, на которую вы затем переходите и создаете ссылки, должны быть как можно ближе к тому, что вы делаете как продукт или как услуга, и, следовательно, иметь отношение к вашей целевой аудитории, потому что когда вы сделайте это, вы получите больше, чем просто ссылки. Вы представляете свой бренд нужным людям, которые затем также могут стать клиентами в будущем.

Разнообразие ссылок

Теперь, следующий шаг: разнообразие. Итак, мы говорим здесь о нескольких разных способах думать о разнообразии вашего ссылочного профиля, о том, как сделать его максимально естественным и максимально качественным.

Новые ссылки и существующие

Итак, во-первых, если у вас есть сайт, который получает много ссылок с разных доменов, это здорово. Теперь, если вы снова получаете ссылку из того же домена, а затем снова из того же домена здесь, так что теперь у вас есть две ссылки из одного и того же домена дважды, это не проблема. Это то, что на самом деле хорошо, особенно если этот домен высокого качества. Однако в то же время вам нужно подумать о получении ссылок из множества разных доменов. Так что все они отличные или качественные, но также подумайте о том, как получать ссылки от других, потому что в конечном итоге ссылки с новых доменов показывают Google, что вы действительно являетесь высококачественным веб-сайтом, и что вы действительно являетесь сайтом, на который стоит ссылаться . Потому что, если вы получаете ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова, это может не быть проблемой, но не так высокого качества, как получение ссылок с множества новых доменов. Так что постарайтесь иметь это в виду.

Поэтому, когда вы ориентируетесь на новые ссылки, убедитесь, что вы используете те, которых у вас еще нет, и, что важно, те, которых нет у ваших конкурентов. Это тоже очень, очень важно.

Тип ссылающейся страницы

Во-вторых, связывая разнообразие, мы хотим разнообразия типов страниц, которые ссылаются на нас. Так, например, есть ли ссылка в блоге на вас? Это новостной сайт? Это форум? Это сайт чата? Как бы то ни было, вам тоже нужно много разнообразия. Вы же не хотите получать ссылки с одних и тех же сайтов снова и снова. Вам нужно много разнообразия, чтобы показать Google, что вы на самом деле тоже качественный веб-сайт.

Поэтому, когда вы думаете о том, как создавать ссылки, старайтесь не ограничивать себя одним типом веб-сайтов. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы получать ссылки с одних и тех же снова и снова, но убедитесь, что вы максимально расширяете охват и получаете ссылки с множества разных типов сайтов вместе с вашим контентом.

Положение ссылки

В-третьих, положение ссылки на странице тоже, и это то, за чем, вероятно, стоит просто следить, а не слишком беспокоиться об этом.

Но что люди могут сделать, так это посмотреть на положение ссылки на странице — она ​​может быть на боковой панели, может быть в нижнем колонтитуле, может быть в теле — и они будут смотреть на то и это может повлиять на то, сколько средств переходит по этой ссылке и к вам. Так, например, если вы получаете много-много ссылок из нижних колонтитулов веб-сайта, это не совсем лучшее место для того, чтобы кто-то на самом деле щелкнул и перешел на ваш веб-сайт.

Так много-много из них могут не так много значить, как ссылки из основной части веб-сайта, где люди могут видеть его спереди и по центру. Итак, опять же, не о чем беспокоиться слишком сильно, а о чем-то, о чем следует помнить, просматривая свой ссылочный профиль. Если у вас слишком много одного из них, то это может быть не очень хорошим знаком для Google, и вы можете поближе взглянуть на то, что там происходит, и на причины, почему.

Ссылка авторитета

И, наконец, авторитет.

Итак, мы говорим здесь о том, сколько силы, авторитета, ссылочного веса домен может передать вам от своего собственного. Поэтому вместо того, чтобы просто сказать, что ваш сайт находится посередине и у вас есть ссылки с этих сайтов, мы говорим: «Ну, а кто на них ссылается?» Сколько у них отличных ссылок и, следовательно, сколько силы у них есть, чтобы передать вам, потому что в конечном итоге вы можете влиять на свой рейтинг и влиять на свой органический поиск, но получая ссылки с сайтов, которые сами имеют авторитет.

Это сочетание релевантности, разнообразия и авторитета, которое может создать качественную ссылку. Теперь, конечно, есть много-много сигналов, которые Google может здесь использовать. Существуют сотни, а возможно, и тысячи вариаций этих сигналов. Но именно их комбинация, вероятно, будет иметь наибольшее значение для вас как для создателя ссылок.

Устойчивость ссылок

Наконец, мы немного поговорим о долгосрочной перспективе. Теперь несколько принципов, которые следует иметь в виду, потому что о таких вещах нужно думать и помнить, но в конечном итоге вы хотите думать об этом больше, чем это.

Качество важнее количества

Так, например, качество важнее количества. В конечном итоге вы хотите получать ссылки как можно более высокого качества, которые отмечают как можно больше из этих полей, а не просто получать как можно больше ссылок. Всегда важно качество.

Ссылки означают разное значение для разных сайтов

Кроме того, ссылки означают разное значение для разных сайтов. Так, например, одна ссылка на один бренд, эта же ссылка на другой бренд может по-разному влиять на их органический поиск и их органический рейтинг. Так что помните, что здесь все разные. Для всего этого нет фиксированного правила. Каждый ссылочный профиль, каждый домен и каждый веб-сайт индивидуальны. Таким образом, ссылки, которые вы получаете с одного сайта, также могут сильно отличаться от другого.

Сделайте ссылку на ваш веб-сайт достойной

Это действительно важная ссылка. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ссылку на ваш сайт достойной. Я имею в виду, что вы не просто выходите и просите ссылки и получаете каждую возможную ссылку, но и люди естественным образом ссылаются на ваш сайт. Что заставит людей ссылаться, даже не задумываясь об этом? Лучшие ссылки, которые вы можете получить, и самые качественные ссылки, которые вы можете получить, — это те, о которых вы даже не просили, те, с которыми кто-то связался с вами, потому что вы хороший сайт, вы хороший продукт, вы хороший сервис, у вас отличный контент. Это, в конечном счете, высококачественные ссылки, по которым вы хотите переходить.

Google использует множество сигналов

Здесь мы говорили о некоторых из них, которые они могут использовать, но многие из них они также используют при построении ссылок. Они могут использовать пользовательские сигналы. Конечно, они могут использовать технические или внутренние сигналы. Там происходит всякая всячина. Так что не зацикливайтесь только на ссылках. Подумайте и о другой стороне этого. Если вы создаете много ссылок на сайты, которые принципиально неработоспособны, они медленные, они не реагируют, никакое количество ссылок не решит эти проблемы. Так что помните, что здесь происходит гораздо больше, чем просто ссылки.

Имеет ли смысл ссылка?

Наконец, имеет ли смысл ссылка? Это одна из главных проверок, позволяющая определить, является ли ссылка качественной или нет. Если вам кажется, что это имеет смысл, и в нем говорится: «Хорошо, ну, на самом деле моя компания по производству кофейных зерен получает ссылки из статьи о кофе в White’s», это имеет смысл. Это не так уж и много.

Итак, в конечном счете, не бойтесь выходить за рамки инструментов, выходить за рамки метрик и использовать собственный инстинкт, используя свой собственный опыт, чтобы выяснить, имеет ли эта ссылка смысл для моего сайта, моих клиентов или моего бизнеса. . Если да, то в конечном итоге это, вероятно, будет ссылка хорошего качества. Если вы смотрите на него и думаете: «О, я не совсем уверен, почему у нас есть такая ссылка», тогда вы, возможно, действительно захотите подумать о том, действительно ли вы хотите больше таких ссылок в будущее.

Заключение

Итак, вот и все, что касается доски в пятницу на этой неделе. Я Пэдди Муган. Если вы хотите написать мне сообщение, я @paddymoogan в Твиттере. Вы также можете зайти на сайт aira.net и написать мне письмо. Также оставьте несколько комментариев ниже, и я могу ответить вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Спасибо, что присоединились, и хорошего дня.

Комментарии запрещены.