Расследование роста трафика — Moz

В выпуске на этой неделе Whiteboard Friday Джо Кэмерон, менеджер группы обучения Moz, погружается в процесс устранения скачков трафика и извлечения выгоды из них, в том числе о том, как определить, откуда идет трафик и что делать с повышенным вниманием. Наслаждайтесь!

 21 умный совет по поисковой оптимизации на 2021 год

Щелкните изображение доски выше, чтобы открыть версию с высоким разрешением в новой вкладке!

Транскрипция видео

Привет. Добро пожаловать на Whiteboard Friday. Я собираюсь рассказать о путешествии, которое вы отправляетесь, когда замечаете внезапное изменение посещаемости определенной страницы вашего сайта. В нашем случае это был внезапный и последовательный рост, который на первый взгляд может выглядеть великолепно.

Возможно, вы почувствуете, что это именно то, к чему стремились вы и ваши клиенты. Но, как мы знаем, поступление трафика на ваш сайт — это еще не конец. Вы также захотите, чтобы этот трафик конвертировался. Но также, когда что-то подобное происходит, могут быть другие уроки, которые вы можете извлечь и потенциально применить к другим страницам и областям вашего сайта.

Я Джо. Я менеджер группы обучения в Moz. Мы создаем все материалы курса, которые вы увидите в Академии Moz. Здесь вы можете улучшить свое SEO-образование и получить сертификат SEO Essentials. Мы также пишем документацию по использованию инструментов Moz, и здесь начинается наша история.

Что движет шипом?

За лето мы заметили довольно резкое увеличение числа посетителей определенной справочной страницы MozBar. Мы хотели выйти за рамки попыток понять, почему мы получаем такой трафик, и превратить это в возможность для поддержки целей нашей компании.

Итак, когда вы видите что-то подобное, ваш первый вопрос может быть разумным: почему? Почему мы получаем этот трафик? Что изменилось? Что вызвало это? А также, что мы уже знаем из собираемых показателей?

Что мы знаем?

В Moz Learning Team мы ежемесячно отслеживаем основные показатели, включая уникальных посетителей. Мы также собираем мнения посетителей с помощью кнопки «Отзыв» на странице. Мы также собираем отчеты каждый месяц в рамках нашей кампании Moz Pro, используя Keyword Explorer и Link Explorer в качестве удобных инструментов исследования в нашем наборе инструментов.

Итак, прежде всего, мы должны были изучить ежемесячные показатели на более детальном уровне. Мы изучили периодичность трафика в Google Analytics, чтобы увидеть, был ли это внезапный всплеск или постоянная тенденция с течением времени.

Теперь, прежде чем вы сможете быть полностью уверены в качестве данных Google Analytics, вы можете очистить и отфильтровать эти данные. Вы можете узнать все об этом в Сертификации SEO Essentials. В этом курсе мы познакомим вас с нашей методологией SEO, которая поможет вам стратегически подойти к SEO. Он состоит из пяти разделов: исследование, аудит, оптимизация, усиление и повторение. Отчетность находится в пятом разделе методологии, который повторяется. В рамках этого мы разбиваем его на показатели осведомленности, активность на сайте и все важные конверсии. Уроки сертификации по основам SEO помогут вам это сделать более подробно, и вы можете загрузить табель успеваемости по SEO при покупке этого курса.

Итак, возвращаясь к тому, что мы видели в Google Analytics, мы заметили тенденцию к росту, которая также отражает модель, которой следовали наши предыдущие тенденции движения. Мы видели эти морские гребешки, которые прекрасно сочетаются с буднями и выходными. Возможно, вы привыкли видеть разные формы в зависимости от вашей отрасли.

Мы также изучили данные о переходах в Google Analytics и сравнили их с тем, что мы видели до всплеска. Мы также посмотрели, как трафик входит и выходит с этой страницы через Google Analytics, и мы покопались в Google Trends, чтобы увидеть, сможем ли мы определить какие-либо связанные темы, набирающие популярность. Я отслеживаю раздел справки домена moz.com в своей кампании Moz Pro, и у меня это связано с Google Analytics. Это влияет на общее количество посещений и целевые страницы. Это данные, которые вы увидите в разделе приобретения Google Analytics.

Итак, хотя моя команда сосредоточена в первую очередь на одной области moz.com, это дает мне представление о том, где находится эта страница в процентах от поискового трафика по сравнению с другими целевыми страницами.

Вот здесь все начинает сходиться. На вкладке рейтинга в моей кампании Moz Pro я теперь могу видеть данные целевой страницы с перекрестными ссылками на мои отслеживаемые ключевые слова и их рейтинг. Таким образом, я также могу видеть объем поиска и предполагаемое количество посещений для каждого отслеживаемого ключевого слова. Мы также ввели URL-адрес MozBar в Keyword Explorer, чтобы просмотреть ключевые слова ранжирования для этого URL-адреса, а затем добавили эти ключевые слова в мою существующую кампанию, чтобы отслеживать их во времени.

Мы знаем, что отчеты по SEO и SEO являются повторяющимися. Таким образом, создавая отслеживаемые ключевые слова таким образом, это поможет вам заполнить пробелы в отношении того, какие ключевые слова отправляют трафик на ваш сайт.

Мы также видели некоторые интересные данные по кнопке «Удовлетворенность посетителей». Это вариант с изображением большого пальца вверх или вниз, который вы можете выбрать на этой странице, и обычно указывает, был ли контент полезным или нет.

Мы увидели, что гораздо больше людей ответили, что этот контент действительно был полезен. Так что это не только положительно для меня и моей команды, но и информативно. Это дало нам действительно хорошее представление о том, что контент на этой странице в целом соответствует намерениям посетителей. Мы вместе посмотрели на все это и сделали некоторые выводы.

Не похоже, что этот трафик посетителей исходил из одного конкретного источника или кампании, к которой мы могли бы разумно отнести это. Похоже, что он отражает наши предыдущие тенденции трафика, просто намного больше. Так что, вероятно, сейчас очень важно объяснить немного больше о странице, которую мы исследуем.

Страница про MozBar. Это обзор того, как использовать наше бесплатное расширение Chrome. Также было бы упущением с моей стороны не упомянуть тот факт, что в этом году у нас произошел значительный сдвиг в плане изменений в нашей жизни и бизнесе из-за COVID-19, который оказал огромное влияние на то, как люди проводят свое время. как ведется бизнес и во многих, многих других сферах нашей жизни.

Итак, после того, как мы просмотрели данные для этой страницы, в дополнение ко всем другим показателям отчетности, мы сделали шаг назад и подумали: «Что ж, о чем эта страница и как этот сдвиг повлиял на спрос на эти типы инструментов? » Из-за этих двух вещей, ничто другое не выделяется как флаг, указывающий на отдельное событие и это глобальное изменение, мы начали склоняться к тому, чтобы это было частью увеличения спроса на бесплатные инструменты.

MozBar — это бесплатное расширение, которое находится в верхней части браузера Chrome и отображает показатели ссылок для ваших страниц, которые вы посещаете в Интернете. У него также есть некоторые другие удобные функции, такие как возможность выделять различные типы ссылок, поэтому он может показывать вам внутренние или внешние ссылки на странице, а также проверять элементы на странице и так далее. Итак, со всей этой информацией, которую мы собрали, мы теперь пытаемся понять, что вызвало это.

Что нам делать с трафиком?

Уловка для нас заключалась не только в том, чтобы понять, почему это происходит или почему это произошло, но и в том, чтобы превратить это в своего рода положительное действие. Поэтому мы решили протестировать направление трафика непосредственно с этих страниц или с этой конкретной страницы на наши ключевые инициативы Moz. Таким образом, это будут наши персонализированные пошаговые инструкции по использованию инструмента Moz Pro и бесплатной пробной версии Moz Pro.

Это было быстрое редактирование для моей команды. Мы могли бы довольно быстро добавить их туда, чтобы проверить это. Мы уже знаем, что эта страница выполняет постоянную работу, помогая людям понять, как использовать MozBar, поэтому давайте посмотрим, заинтересованы ли они в других наших инструментах SEO. Мы увеличили длину этой страницы, чтобы помочь людям определить, что делать дальше после того, как они попробуют MozBar.

Мы обнаружили, что мы действительно видим людей, которые принимают это предложение, и они нажимают на него, чтобы побеседовать с нашей отличной командой по адаптации, а также проверить 30-дневную бесплатную пробную версию Moz Pro. Таким образом, благодаря этим относительно небольшим усилиям моей команды мы начали собирать данные о поведении посетителей, которые могут лучше информировать будущие решения и будущие проекты.

Большое спасибо за то, что присоединились ко мне сегодня. Надеюсь, это поможет.

Комментарии запрещены.