Почему велосипедные бренды должны настраивать женщин на лучшую езду в 2021 году

Велосипедная стрела была одной из главных тенденций прошлогодних ограничений. Но когда дело доходит до дизайна продукта, женщинам-велосипедистам приходится нелегко. Так считает стратег Harbor Сара Баркави, которая объясняет здесь, почему у брендов есть огромная возможность формировать культуру и захватывать долю рынка.

Мы начали 2021 год в условиях изоляции. Тренажерные залы закрыты. Транспорт не рекомендуется. Мы хотим поехать куда-нибудь, но застряли в недомогании сидячей жизни. Сейчас дела обстоят особенно тяжело. Население жаждет свежего оптимизма; способ безопасно начать новую жизнь, не опасаясь призрака паранойи. Нам нужны бренды, чтобы дать толчок развитию, потому что в настоящее время мы чувствуем, что в ближайшее время никуда не денемся.

Те, кто мог спать, вернулись к своим домашним столам. Многие, кому не нужно безопасно передвигаться.

По данным ONS, 10,6 миллиона британцев классифицируются как ключевые работники. 58% ключевых рабочих в Великобритании также составляют женщины, а в Лондоне женщины на 8% превосходят мужчин в ежедневном использовании общественного транспорта. На улицах меньше людей, поэтому здесь меньше людей, которым можно было бы стать свидетелями или помочь в случае нападения. Все эти факторы подвергают женщин большей опасности.

Помимо странного крика с кафедры транзитного фургона, езда на велосипеде теперь потенциально может быть Covid и (относительно) безопасным для хищников способом как тренироваться, так и перемещаться по городу.

Люди получили удовольствие от езды на велосипеде во время нашей первой изоляции: количество покупок велосипедов выросло на 60%. Всплеск был настолько велик, что брендам пришлось приостановить свою рекламу, чтобы удовлетворить новый спрос. Veloretti даже выпустила коды скидок, чтобы компенсировать их неспособность выполнять новые заказы. Тогда бренды в основном бездействовали. Это все хорошо и хорошо в хорошую погоду.

На этот раз все по-другому: сейчас намного холоднее и влажнее, чем это было в первый раз. На этих байках теперь накапливаются ржавчина, пыль и немного снега. Спящие велосипедисты в хорошую погоду требуют от брендов предоставить им приличную, доступную и приемлемо выглядящую велосипедную одежду.

Возможность заключается в создании прочной велосипедной культуры для женщин

Почему?

Дизайн для женщин остается неиспользованной и плодотворной возможностью. В частности, женщины игнорировались в процессе разработки продукта, что делало езду на велосипеде неудобной и даже опасной.

Велосипедистов-мужчин в три раза больше, чем женщин-велосипедистов, даже несмотря на то, что езда на велосипеде исторически эмансипировала женщин, позволяя им добираться из пункта А в пункт Б, не полагаясь на человек впервые. Мужчины уже хорошо обслуживаются.

Учитывая, что велосипедные бренды догнали производство, сейчас был бы идеальный момент для стимулирования спроса на велосипеды, велосипедное оборудование и аксессуары среди женщин. Вместе они могут дать импульс, которого мы так жаждем. Велосипеды — это противоядие от нашего застоя, и бренды могут завоевать наши сердца и умы, заставив нас снова двигаться.

  1. Плохой дизайн продукта

Я узнал о плохом дизайне продукта на собственном горьком опыте — я пытался найти водонепроницаемые верхние брюки, чтобы Держите мою нижнюю половину сухой в дороге. Мало того, что все они довольно отвратительны, они широко распространены только в «унисекс».

У меня, как у женщины, бедра больше, а ноги короче, чем у среднего мужчины, поэтому они просто не подходят. Им неудобно ездить на велосипеде, я все еще промокаю и выгляжу нелепо. «Унисекс» означает «мужчина».

К счастью, основная функция брюк — держать меня в сухом состоянии. Если бы я была мотоциклисткой-женщиной, перспективы были бы гораздо мрачнее. Поскольку защитное снаряжение в основном предназначено для мужчин, я был бы беззащитен: части, которые защищали бы ваши колени, вероятно, были бы у меня на ногах.

Небольшие различия в широко доступных продуктах могут оправдать создание совершенно новой линии, когда они обращаются к потребности больших групп людей. Они могут украсть долю рынка у других широко потребляемых товаров, точно так же, как Lululemon et al украли у всех, кто продавал «повседневные» брюки.

Это не уникальное явление для велоспорта. Это повсюду.

На более чем 411 страницах книги «Невидимые женщины» Кэролайн С. Перес описывает, как женщины находятся в серьезном невыгодном положении из-за предвзятости мужских данных. Она приводит такие примеры, как автомобили, проектируемые вокруг тела «эталонного человека», поэтому, хотя мужчины более склонны к аварии, женщины, участвующие в столкновениях, почти на 50% чаще получают серьезные травмы. Гендерная слепота в технической культуре порождает то, что Криадо Перес называет подходом «один размер подходит мужчине» (именно это и произошло с моими брюками). Средний смартфон — 5,5 дюйма в длину — слишком велик для большинства женских рук, а когда у нас есть карманы, они редко помещаются.

Итак, если мы ожидаем, что женщины будут чаще ездить на велосипедах, нам нужно начать разрабатывать оборудование с женским тела и образа жизни в уме. То есть: с учетом их размеров, образа жизни и того факта, что они не все хотят выглядеть смешно. Все это можно исправить, наняв женщин в группы по разработке продуктов и руководству.

  1. Провал городского планирования

Дело не только в плохом дизайне женского продукта, но и в городском планировании с перекосом мужчин. Дороги в Великобритании предназначены для автомобилей. Мужчины водят на 30% больше, чем женщины.

В целом женщины более склонны к риску, чем мужчины. Фактор страха, связанный с инфраструктурой, ориентированной на автомобили, делает езду на велосипеде менее привлекательной. Этот страх усиливается, когда им приходится возить детей. Вы можете видеть, как риск может не увеличиваться.

Больше велосипедных дорожек строится, когда создается спрос: это происходит через культивирование велосипедной культуры. В Оксфорде и Кембридже уже есть такая культура. Они существуют потому, что у них обоих есть сильно пешеходные центры, что затрудняет вождение.

Роль брендов

Хотя городское планирование не входит в компетенцию брендов, чтобы напрямую влиять на них, у них все же есть возможности передвижение на велосипеде более доступно для женщин. Бренды определенно могут участвовать в создании более богатой велосипедной культуры, от носа до хвоста. Разработка продуктов и коммуникация между ними могут иметь большое значение, чтобы стать более инклюзивными.

Нам нужно адаптировать и оптимизировать то, что мы производим, для многих и для тех, кого мы исторически упускали из виду. Это касается езды на велосипеде: будь то куртка, которая не будет стоить дорого, или водонепроницаемые брюки, предназначенные для более широких женских бедер.

Старые способы не заменят его новой нормой. Велоспорт — это только одно. Но все восходящее мышление должно работать усерднее, чтобы включить тех, кто ранее был исключен.

Комментарии запрещены.