Гибкий маркетинг: переход к более быстрому, адаптируемому и гибкому маркетингу

Заполните форму ниже, чтобы загрузить бесплатный технический документ.

Для многих маркетологов пандемия Covid-19 означала необходимость реагировать на меняющиеся обстоятельства быстрее, чем когда-либо прежде.

Audi держит клиентов в курсе последних событий. об изменениях в условиях открытия выставочных залов по всему миру, поскольку правительства изменили свои правила изоляции. Direct Line провела больше экспериментов на своем веб-сайте за 12 недель в разгар кризиса в Великобритании, чем за предыдущие три года. TSB перезапустил свою схему направления друзей через шесть недель.

Все эти компании объединяет то, что они используют гибкий подход для более быстрого выполнения задач.

Движение к более адаптируемому и более отзывчивому маркетингу началось не с пандемия, конечно. В течение некоторого времени качество обслуживания клиентов было ключевым отличительным признаком, поскольку потребители все чаще ожидают персонализированных коммуникаций от брендов в режиме реального времени, доставляемых через предпочитаемый ими канал в данный момент.

И хотя маркетологи имеют доступ к беспрецедентным объемам данных и все более мощным маркетинговым данным и аналитике, чтобы соответствовать этим ожиданиям, традиционные маркетинговые процедуры продвигаются слишком медленно, чтобы в полной мере использовать преимущества. Как говорит Роб Лоуренс, консультант по гибкому маркетингу и бывший руководитель глобального отдела цифрового маркетинга в Nivea: «Чтобы делать что-то значимое с данными, вы должны иметь возможность действовать быстро».

Итак, маркетологам нужен более быстрый и отзывчивый подход. . Им нужно быть более проворными. Как это выглядит и как вы этого добиваетесь — тема нового отчета The Drum совместно с Neustar, Agile-маркетинговая трансформация: почему это ключ к вашему успеху.

Agility или «Гибкий»?

Когда люди говорят об гибком маркетинге, они чаще всего имеют в виду маркетинг, который является более быстрым, чем традиционный. Это может даже включать заимствование идей и процедур гибкого подхода к разработке программного обеспечения.

«Мы рассматриваем гибкость как способность думать и действовать быстро и легко», — говорит Блейк Кэхилл, глобальный руководитель отдела цифрового маркетинга и электронной коммерции. в Philips. «Гибкая методология — это способ работы, который предполагает более короткое время цикла, более высокую частоту выпусков и большее влияние. Благодаря этому мы достигаем гибкости ».

Гибкая методология была систематизирована в 2001 году группой инженеров-программистов, которые хотели найти лучший подход, чем распространенная тогда модель« водопада ». Вместо того, чтобы пытаться спроектировать и построить систему, которая полностью удовлетворяла бы потребности пользователей, Agile основан на разработке путем быстрой итерации; создание чего-либо, тестирование, изменение в соответствии с отзывами пользователей, повторное тестирование и т. д.

Другими определяющими характеристиками Agile являются то, что он объединяет людей со всей организации в мультидисциплинарные команды для работы над конкретным с целями, поставленными бизнесом, а не конкретным каналом или отделом.

В результате обычно сокращается время вывода на рынок, повышается эффективность, устраняются разрозненные структуры внутри бизнеса и более быстрое реагирование на изменение условий.

Помимо рассмотрения того, что такое гибкий маркетинг и того, как внедрить его в организацию, в отчете также обсуждаются качества, необходимые для того, чтобы быть действительно гибким маркетологом. К ним относятся любопытство, дисциплина, способность к сотрудничеству и управление данными, а также политическая смекалка и хороший коммуникатор.

Новая норма

Пандемия Covid-19 показала — если требовалось больше доказательств — что маркетингу необходимо реагировать быстрее, эффективнее и лучше использовать большие данные. Он также продемонстрировал преимущества, которые могут принести даже небольшие шаги к большей маневренности. И, наконец, стало ясно, что гибкость во всем бизнесе, а не только в маркетинге, станет важным источником конкурентных преимуществ в будущем.

Как сказал Синем Сойдар Гюнал, старший менеджер по глобальному цифровому маркетингу Vodafone Group: «Переход на Agile неизбежен. Компании должны найти способ реагировать на меняющиеся потребности клиентов, который был бы проще, быстрее и эффективнее, чем раньше. Agile становится новой нормой ».

Чтобы узнать больше о том, что такое гибкий маркетинг и как его внедряют компании всех видов, загрузите бесплатный отчет, заполнив эту форму.

Комментарии запрещены.