Парадокс глупой идеи: почему великие идеи часто начинаются с того, что они кажутся глупыми.

Я просто старею?
Когда я впервые сталкиваюсь с идеей нового продукта, я замечаю, что спрашиваю: это глупая идея? Или я просто старею?

Вначале часто не по чему судить, кроме идеи. Иногда идея звучит глупо или банально. Но с годами я начал не пытаться слишком много судить, особенно когда еще рано

Идеи кажутся довольно случайными, потому что за последние несколько лет одними из самых больших побед были: Приложение, позволяющее общаться с незнакомцами. ' легковые автомобили. Приложение, которое позволяет вам останавливаться в домах случайных людей. Исчезающие фотографии. Сайт, на котором нельзя играть в видеоигры, но вы можете смотреть, как играют другие люди. Серьезно?

И если вы вернетесь на несколько лет назад, я помню, что проводил целые собрания о том, почему кому-то в мире нужен профиль или веб-сайт в Интернете. Или почему телефоны должны использоваться для звонков, а добавление электронной почты было глупым. Это звучит глупо, но тогда это была перспектива

Парадокс глупой идеи — официальное определение
Парадокс глупой идеи — это то, что происходит, когда идея звучит глупо, а у вас есть (обычно очень маленький) группа людей, активно занимающихся этим. И, возможно, эта группа людей становится все больше и больше. Это будет продолжаться? Смогут ли миллионы в конечном итоге поступить так?

Когда продукты, обладающие этим свойством — это нелогичное поведение ПЛЮС, привлекают — imho, они являются самыми привлекательными из существующих. В конце концов, это показатель вероятности появления нового рынка, и часто TAM этих рынков оказывается огромным!

Другими словами, этот удобный график:

(Примечание Я сделал это как снимок экрана в GSheets. Пожалуйста)

Коренные жители и иммигранты хотят разные виды продуктов
Кроме того, эти идеи часто формируются на стыке «туземцев» и «иммигрантов». ” Если вы являетесь уроженцем Instagram, то, что вы считаете отличной идеей для нового торгового пространства или бренда ecomm, скорее всего, будет сильно отличаться от того, кто не видит те же тысячи фотографий.

Новое поколение использует технологии в другом путь. Они родом из Fortnite. Minecraft-родной. Они встроены в потоковую передачу. Они по-разному используют «инста». Доставка еды будет считаться правом человека. Ожидания будут очень разными.

Для продуктов, управляемых сетевыми эффектами, важно, чтобы ваши друзья тоже увлекались тем же. Если мои сверстники не играют в Fortnite каждый день, я не буду видеть такой же ценности и вовлеченности. Сравните это с полностью активированной сетью детей, которые участвуют в ней каждый день

Таким образом, я уверен, что, когда я впервые услышу о безумной идее, которая нравится этой группе, будет легко отказаться от нее сразу. И, возможно, меня больше привлекло бы что-то, что отражает те же тенденции, но более знакомо

Сильные и слабые технологии
Мой партнер Крис Диксон написал об идее сильных и слабых технологий, которые часто приходят парами в начале новой технологической эры. Слабая версия часто кажется более практичной, но сильная часто побеждает. Вот несколько примеров:

Слабая версия технологии часто является более правдоподобной, «иммигрантской» версией идеи. Более сильная версия будет лучше звучать для местных жителей.

Как инвестор в потребительские компании, я всегда удивляюсь, когда вижу удивительно высокие показатели роста в дополнение к идее, которой я не понимаю. Это всегда сигнал, что мне нужно копать глубже, по крайней мере, до тех пор, пока я не почувствую, что начинаю его понимать. Но это сложно.

Итак, я повторяю вопрос: в следующий раз, когда вы услышите идею, которая звучит глупо, спросите себя — действительно ли это глупо? Или вы просто стареете?

Комментарии запрещены.