Основные моменты R3 об индустрии маркетинга и коммуникаций

По мере приближения к концу 2020 г. Отрасль маркетинга и коммуникаций не может не задуматься о турбулентности, которую она пережила за год, как и в большинстве других отраслей.

Однако одной из самых заметных вещей, произошедших в отрасли, стало незначительное увеличение количества сессий и ресурсов по обмену знаниями между отраслями.

Итак, всем читателям сделайте несколько заметок, когда вы готовитесь к 2021 году. имея в виду эти идеи.

Три способа, которыми маркетологи могут использовать рост потоковой передачи

Согласно последнему выпуску R3VIEW от R3, по мере того, как предпочтения потребителей сместились в сторону небольших экранов и контента по запросу, произошел сдвиг в инвестициях с глобальными рекламодателями, поскольку они уделяют приоритетное внимание тому, чтобы тратить деньги там, где находится потребитель.

Итак, вот три различных способа, которыми бренды могут использовать и улучшить свое присутствие на медиа OTT:

  1. Начать, тестировать и учиться
    Показывать существующие креативы на медиа OTT. Тестируйте и учитесь, используя инструменты для персонализации объявлений и таргетинга с использованием данных. Со временем перераспределите бюджеты по каналам в соответствии с моделями потребительского медиа и убедитесь, что ваши партнерские агентства заинтересованы в тестировании и обучении.

… Используйте любую возможность как для использования данных OTT, так и для создания слоев собственных данных для улучшения таргетинга и персонализации…

2. Используйте подход, ориентированный на данные при нацеливании и измерении
Используйте любую возможность как для использования данных OTT, так и для наложения собственных данных для улучшения таргетинга и персонализации. По-прежнему отсутствует стандартизация межплатформенных измерений и измерений между устройствами в OTT. Хотя это может быть проблемой, при правильном планировании кампании рекламодатели могут по-прежнему использовать показатели, предоставляемые платформами и прокси-серверами, чтобы заполнить пробелы, чтобы, по крайней мере, отобразить дедуплицированный охват и вероятностную эффективность.

3. Найдите способы продемонстрировать лучшее повествование
Рекламодателям нужно использовать ненавязчивые способы продвижения бренда. Ориентированный на потребителя подход платформ OTT в сочетании с технологией, которая обеспечивает расширенную встроенную интеграцию, дает маркетологам возможность охватить потребителей и повлиять на них с помощью самого мощного инструмента в арсенале бренда — рассказывания историй.

4 способа лучше понять вашу информацию. Внутренние потребности

Создание полностью достаточной внутренней команды может творить чудеса с вашим бизнесом с точки зрения скорости выполнения работ и экономии средств, но, согласно R3VIEW R3, вам сначала нужно понять, каковы ваши существующие потребности и возможности. Сложность управления некоторыми услугами внутри компании в сочетании с нехваткой имеющихся талантов и ресурсов являются одними из самых больших препятствий для маркетологов, которые хотят создать эффективную и компетентную внутреннюю команду.

  1. Поймите, как вы распределяете работу
    Прежде чем вы решите, во что инвестировать, имейте четкое представление о количестве и типе имеющихся у вас талантов в вашей платежной ведомости. Какими видами работы они занимаются и насколько они готовы к новым обязанностям? Внимательно изучите структуру своей организации, чтобы увидеть, могут ли быть препятствия для общения. Ваши существующие группы работают как группа или независимо?

… Подсчитайте затраты на рабочую силу и материалы по проекту и сравните их с внешними расценками. Не забывайте принимать во внимание любые ставки за переводы или возвратные платежи при работе с внутренними клиентами…

2. Поймите свои текущие и будущие потребности
Четкое понимание видов выполняемой работы обеспечит прозрачность в отношении типов навыков, которые вам нужно искать. Составьте план повторяющейся маркетинговой работы, разовых проектов и будущих кампаний, чтобы ваша внутренняя команда не только удовлетворяла насущные потребности. Подсчитайте стоимость найма талантов на полную ставку и примите во внимание время, необходимое для найма новых сотрудников.

3. Знайте, какие рабочие места больше всего выиграют от работы на дому или аутсорсинга.
Вы хотите, чтобы ваша внутренняя команда работала над проектами, которые принесут наибольшую пользу от их внимания. Посмотрите на объемы работы, выполняемой каждый год, и проанализируйте их по месяцам, брендам, клиентам или категориям. Это позволит вам разработать график средних затрат и время выполнения работ.

4. Узнайте, какая экономия средств достигается за счет жилищного строительства.
Возврат инвестиций в жилищное строительство необходимо количественно оценить и сопоставить, чтобы убедиться, что ключевые показатели эффективности выполняются, а производительность отслеживается. Рассчитайте затраты на рабочую силу и материалы для вашего проекта и сравните их с внешними расценками. Не забывайте принимать во внимание любые ставки переводов или возвратных платежей при работе с внутренними клиентами.

Комментарии запрещены.