Нам действительно нужны социальные сети в 2020 году

Когда этой весной «Перед временами» начала рушиться, обрушившись на разоблачение, что коронавирус никуда не денется, физический мир уступил место измененному плану. Изменения произошли быстро: разговоры в кофейнях утихли, с полок исчезло дезинфицирующее средство для рук, и мы даже приняли медицинскую технику мытья рук, думая, что этого может быть достаточно, чтобы сохранить наш организм без вирусов. А потом все выключилось.

Когда наступил карантин, наша физическая жизнь уменьшилась. Но наша цифровая жизнь была готова к этому моменту, курируемому в течение последнего десятилетия, периода, когда компании, занимающиеся социальными сетями, стали крупнейшими компаниями в мире и самой доминирующей силой в нашей повседневной жизни.

Мы вошли в систему в 2020 году, потому что на самом деле мы потребовались социальные сети в этом году. Мы были приклеены к нашим телефонам, потому что, ну, а что еще у нас осталось?

У нас были близкие родственники и друзья, только некоторых из которых мы могли видеть физически. Но на самом деле у нас просто была цифровая жизнь. По оценкам eMarketer, в 2020 году средний взрослый человек в США тратил 23 дополнительных минуты на свой смартфон в день и еще 11 минут в день только в социальных сетях. В третьем квартале 2020 года ежедневная база активных пользователей Pinterest выросла на 37%, Twitter — на 29%, Snapchat — на 18%, а Facebook — на 12%.

По мере изменения экономики в Интернете цены на акции фирм Кремниевой долины резко выросли. Но они также увидели интенсивный отпор со стороны Вашингтона, который засыпал технический сектор запросами и судебными исками. Даже Мэдисон-авеню требовала, чтобы социальные платформы действовали более ответственно.

Усиление модерации контента

Пандемия Covid-19 принесла с собой множество дезинформации, связанной со здоровьем, и политической дезинформации. В результате социальные платформы приняли более строгие правила для защиты своих пользователей, такие как маркировка и удаление неточных сообщений, и предоставили надежные ресурсы из надежных источников о пандемии и выборах. Оказывается, когда доступ к точной информации — это вопрос жизни и смерти, компании, работающие в социальных сетях, относятся к этому более серьезно.

Когда в конце мая политика Twitter по дезинформации и подстрекательству к насилию была применена к аккаунту президента Дональда Трампа и компания начала маркировать его твиты как нарушающие правила или неточные, вся индустрия отреагировала. Snapchat прекратил продвигать аккаунт Трампа, Twitch приостановил работу президента, Reddit запретил разжигание ненависти, а Facebook был на мгновение бойкотирован более чем 1000 рекламодателями из-за его неспособности скрыть ненавистнические высказывания и дезинформацию на своей платформе. все платформы социальных сетей, но после многих лет заявлений о том, что они не являются «медиа-компаниями», технологические компании, в том числе Facebook, наконец, взяли на себя более практическую роль в контроле над своими платформами. Тем не менее, хотя политика изменилась, платформы неохотно делятся своими данными с исследователями, поэтому трудно количественно оценить, насколько безопаснее или лучше станет информация после этих изменений.

Вашингтон принял жесткие меры

В то время как демократы и республиканцы Имея разные причины скептически относиться к Кремниевой долине, каждая сторона обратила свой гнев в сторону больших технологий. В пространстве социальных сетей демократы в основном считают, что платформы не делают достаточно для сдерживания распространения ненависти, экстремизма и дезинформации, в то время как республиканцы безосновательно утверждают, что платформы имеют либеральную предвзятость в том, как они модерируют контент. Тем не менее, в Вашингтоне полным ходом идет технологическая буря.

Марк Цукерберг из Facebook, Сундар Пичаи из Google и Джек Дорси из Twitter в последние месяцы свидетельствовали перед Конгрессом о модерации контента, а также, со стороны Цукерберга и Пичаи, об обвинениях в антиконкурентном поведении. Правительство уже подало несколько исков против Facebook и Google за нарушение антимонопольного законодательства. Facebook обусловлен его доминированием в пространстве социальных сетей, в то время как Google сосредоточен на своем превосходстве в поиске и цифровой рекламе.

Комментарии запрещены.