10 офлайн-маркетинговых стратегий, которые работают и сегодня

В маркетинге произошла смена парадигмы с появлением онлайн и мобильных устройств. Создание бизнес-страницы в Facebook, публикация новостей отрасли, отправка клиентам push-уведомлений о продажах… каналы, которые мы используем для общения с потенциальными клиентами и клиентами, развиваются каждый день. Хотя эти платформы удивительно эффективны — эй, мы бы не работали, если бы они не были! — большинство успешных предприятий практикуют сочетание онлайн- и офлайн-маркетинговых стратегий для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

Реклама на тротуарах, раздача фирменных подарков (например, ручек или рубашек) и местные пожертвования — все это примеры партизанского маркетинга вне сети . Эти простые действия — простые способы распространить название компании тонкими, но эффективными способами. Ниже мы отдаем должное старым маркетинговым стратегиям, которые работают до сих пор.

Раздавайте визитки по возможности

Это, пожалуй, самый простой и дешевый вариант, поэтому он возглавляет список. Вы можете раздавать визитные карточки соседям и предприятиям, прикреплять их к общественным доскам объявлений, вставлять их в соответствующие книги или журналы в кабинете врача и делать с ними все, что угодно. Для такого крошечного объекта визитные карточки обладают огромным потенциалом .

Пожертвуйте подарочные сертификаты или товары в качестве призов конкурса

В средней школе города проводится тихий аукцион? Есть ли благотворительная акция с призами? Пожертвовать. Это простой способ установить личную связь с общественностью, участвуя в благом деле. По крайней мере, победители будут использовать ваш продукт или услугу, и вы даже можете получить от них рекомендации и известность.

Говорите на мероприятиях

Найдите мероприятие, связанное с вашей отраслью, и подготовьте образовательную и содержательную речь . Это оставляет неизгладимое впечатление у коллег, которые разделяют позицию в вашей отрасли, и создает визуальное представление о вашем бизнесе. Если вы не чувствуете, что обладаете достаточным авторитетом в отрасли, чтобы выступить с речью перед коллегами, посещение мероприятий все равно полезно. Представьтесь и пообщайтесь с другими. Установленные вами отношения могут помочь сдвинуть маркетинговую шкалу в другое место.

Общайтесь с местными печатными изданиями

Несмотря на постоянный рост количества онлайн-СМИ, печать по-прежнему эффективна . Отправьте пресс-релиз в журнал или газету, предназначенную для вашей аудитории. Пресс-релизы — это простой способ продемонстрировать важное событие или веху для вашего бизнеса, а правильная публикация может привлечь ваше ценное внимание. Оставайтесь активными и выстраивайте как можно больше отношений с прессой — они вам пригодятся.

Отправить обычную почту

Даже в эпоху электронной почты обычная почта по-прежнему остается приемлемым маркетинговым методом. Вы будете удивлены, сколько людей предпочитают физические предложения. Это дороже, и вы упускаете данные, которые получаете от почтовых кампаний, но вы выделяетесь среди своих конкурентов, использующих только электронную почту. Отправляйте купоны или обновления новых продуктов, образцы продуктов, информационные бюллетени или все, что, по вашему мнению, может лучше всего продвинуть ваш бизнес. Это определенно более индивидуальный подход к маркетингу.

Сделайте холодные звонки

Составьте список потенциальных клиентов и позвоните им. Что ж, сначала разработайте стратегию холодных звонков , а затем позвоните им. Адаптируйте разговор к каждому клиенту и учитывайте его время и потребности. Хотя, как правило, это больше связано с продажами, холодные звонки могут помочь вам наладить отношения сотрудничества с другими предприятиями и потенциально привлечь новых клиентов.

Участвуйте в выставках

Выставки ставят вас под одну крышу с конкурентами. Вы можете изучить их предложения, проверить их маркетинговые материалы и в целом получить реальное представление об их стратегии. Конечно, выставки — это отличная возможность продемонстрировать свой продукт и продвигать свою компанию. Общайтесь с другими профессионалами и ищите возможности для роста, работая вместе

Обновите свою упаковку или презентацию

Укрепите свой бренд , переоценив свою презентацию. Как вы сравниваете с конкурентами? Выглядит важно — ваш бренд и дизайн магазина говорят о многом. Может быть, пришло время обновить устаревшие образы, которые не посылают правильного сообщения потенциальным клиентам. Найдите время, чтобы пересмотреть и повторить; малейшее изменение может иметь большое значение

Праздновать успехи

Организуйте вечеринку, деловую встречу или какое-либо праздничное мероприятие, чтобы поделиться своим успехом. Возможно, вы связались с вами, заключили большое партнерство или запустили новую услугу. Обратитесь к местной прессе, чтобы распространить информацию. Воспользуйтесь возможностью, чтобы поблагодарить свою команду и поощрить будущие успехи. Ваше торжество обязательно привлечет внимание вашей целевой аудитории и обеспечит вам будущее в бизнесе.

Спонсируйте мероприятие сообщества

Если позволяют финансы, это феноменальный способ широко распространить свое имя. Вместо того, чтобы просто играть на турнире, возьмите на себя инициативу и спонсируйте его. Запланируйте 5K или объединитесь с некоммерческой организацией, чтобы провести сбор средств. Когда вы хозяин, вы можете заняться товаром. Выдавайте брендовые товары, купоны и проспекты, дисконтные карты. Это создает положительный имидж бренда, который уважают люди.

Вывод

Эти советы различаются по стоимости и усилиям, но каждый из них может повлиять на вашу прибыль и смешать ваши маркетинговые усилия. Так что приветствуйте новые технологии и стратегии, но не забывайте их оффлайн корни! Вы можете немного повеселиться по пути.

Комментарии запрещены.