Как Pepsi планирует помочь ресторанам, принадлежащим чернокожим, увеличить продажи на 100 миллионов долларов

Поскольку пандемия переходит в последнюю и потенциально самую сложную фазу, предприятия по-прежнему сталкиваются с неопределенным будущим. В частности, рестораны продолжают испытывать трудности, даже когда они приспосабливаются к новым реалиям. Однако многим удалось продолжить работу благодаря вариантам доставки, а местные клиентские базы делают все возможное, чтобы оказать поддержку.

Тем не менее, рестораны, принадлежащие черным, столкнулись с системными и институциональными барьерами, включая доступ к капиталу и огромный цифровой разрыв. Эти пробелы — не единственные причины, по которым эти независимые владельцы борются, но, если их устранить и исправить, они могут уравнять правила игры.

Чтобы помочь построить бизнес для ресторанов, принадлежащих черным, PepsiCo запустила новую программу по увеличению продаж на 100 миллионов долларов сверх пять лет. «Dig In» отмечает разнообразие блюд и историю этих ресторанов, а также предоставляет ощутимую и значимую помощь, чтобы помочь владельцам ресторанов Black не только пережить пандемию, но и построить надежное будущее.

Новое место от дебюта бренда. Сегодня во время игр плей-офф НФЛ представлены четыре ресторана, принадлежащие черным. «Savor the Sound» посвящен дню из жизни 7th and Grove в Тампе, Off the Bone Bar барбекю в Далласе, The Breakfast Klub в Хьюстоне и Kitchen Cray в Вашингтоне, округ Колумбия

«С национальным влиянием, которое Pepsi обеспечивает в таких компаниях, как моя, я надеюсь увидеть рост активного интереса и поддержки многих принадлежащих чернокожим ресторанов, формирующих культуру и гастрономическую сцену в районах по всей Америке », — сказал Маркус Дэвис, основатель и владелец The Breakfast Klub и член PepsiCo. Консультативный совет Black Restaurant

Ролик чикагского агентства Ten35 использует двоякий подход к концепции «окунуться». По словам Ахмада Ислама, управляющего партнера и генерального директора агентства, это буквальное толкование приглашения людей открыть для себя рестораны, принадлежащие черным, и поддержать их. С другой стороны, Ислам говорит, что это «высший приказ и призыв к действию раскопать причину подъема ресторанного сообщества, принадлежащего черным».

С творческой точки зрения рекламу можно рассматривать как линейную, поскольку она рассказывает легкую для понимания историю за 30 секунд. Креативный подход и высокая производственная ценность иллюстрируют труднодостижимую аутентичность в эпоху лоскутной работы с рекламой. Используя строгие протоколы Covid-19, включая небольшую команду, агентство отправилось в каждое место, чтобы понять истинную сущность каждого ресторана.

«Любой, в зависимости от его ссуды, найдет в этом месте что-то лично значимое», — отметил Ислам.

Скотт Финлоу, директор по маркетингу PepsiCo Global Foodservice, сказал, что нам необходимо срочно помочь. Он уверен, что импульс приходит через сочетание доступа, ускорения и роста, а также осведомленности.

Реклама обращается к новым уровням сознания нынешней эпохи. Если посмотреть глубже, то приверженность бренда программе показывает, как PepsiCo вкладывает значительные ресурсы. Одна из специфических частей программы Dig In — это программа Black Restaurants Deliver, восьминедельная бесплатная консультация, которая оптимизирует и расширяет возможности онлайн-заказа и доставки. Бренд завершил пилотный проект в Вашингтоне, округ Колумбия, и будет обслуживать более 400 ресторанов в 40 населенных пунктах в течение следующих пяти лет.

«Рестораны, которые были хорошо расположены и настроены для удовлетворения потребностей за пределами помещения, за последние девять лет показали хорошие результаты. месяцев, — сказал Финлоу. «Мы также обнаружили, что многие рестораны, принадлежащие черным, из-за таких проблем, как доступ к капиталу, оказались не в таком хорошем положении. Вот почему мы участвуем в этой программе ».

В июне PepsiCo выделила 400 миллионов долларов на цели расового равенства внутри компании и в сообществах, которые она обслуживает, из которых 50 миллионов долларов были выделены на поддержку предприятий, принадлежащих черным. В своем заявлении генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта подтвердил приверженность бренда, заявив: «Мы гордо поддерживаем наших черных партнеров, чернокожие сообщества и безоговорочно верим, что жизнь черных имеет значение».

Комментарии запрещены.