Dentsu представила отчет Creative Trends 2021

В этом отчете о тенденциях «Дивная новая норма» исследуются тенденции, определяемые потребителями, которые предоставляют компаниям и брендам новые возможности, созданные пост-ковидным миром ускоренных изменений.

Отчет наполнен примерами опыта, основанного на идеях, которые показывают, как маркетологи могут обеспечить рост в 2021 году и в последующий период.

Этот отчет был создан командой стратегов, креативщиков и технологов из разных стран, предлагающих творческие возможности dentsu, включая экспертов из отмеченных наградами агентств dentsumcgarrybowen, Isobar и 360i, а также других глобальных агентств, включая Taproot Dentsu, Merdeka LHS (Coca -Cola For The Human Race) и многое другое.

Отчет включает тематические исследования со всего мира, в том числе идеи и тематические исследования, полученные от ведущих мировых инновационных команд Dentsu Inc.

Пять ключевых тенденций на 2021 год:

1. Экономика виртуального опыта

Ускоренная пандемией и задействованная 5G, мы увидим резкий рост виртуальных продуктов и возможностей. Не ограничиваясь физическим пространством, мы переосмыслим, каким может быть концерт, конференция, класс или даже продукт. Сколько бы вы заплатили за виртуальную одежду от кутюр?

2. Настоящее «мы»

Параллельно мы увидим сильное стремление к простоте и аутентичности. Фронтовые рабочие, фермеры и активисты — наши новые герои. Возникает новая коммерческая модель, основанная на прямых, неопосредованных отношениях между создателями и сообществами, которым они служат.

3. Бесконтактный человек

По мере того, как бесконтактные технологии делают магазины менее человечными, онлайн-торговля станет более социальной и более личной благодаря платформам потокового вещания следующего поколения. Будьте готовы к «QVC для поколения Z», чтобы переосмыслить магазины как студии, а персонал — как развлекательных заведений.

4. Я, Я и AI

В период пандемии личные данные о здоровье стали достоянием общественности. В будущем, когда Alexa сможет диагностировать простуду, автомобили смогут выявлять отвлеченных водителей, а наши банковские счета могут отслеживать наш углеродный след, мы ожидаем постоянного противоречия между конфиденциальностью, личным благополучием и общественными интересами.

5. Актуальность союзничества

Наряду с индивидуальным благополучием, по мере того, как социальное неравенство увеличивалось и движение Black Lives Matter набирало силу, мы увидели новую актуальность брендов как силы общественного блага. В будущем мы увидим, как бренды выступают в качестве союзников в проведении структурных и системных изменений.

«Заманчиво рассматривать 2020 год как историю поляризации. Однако во многих отношениях это была история радикального сотрудничества. По мере того как наши физические миры становились тревожными и ограниченными, виртуальные переживания наполнялись эмоциями. Имея возможность меньше прикасаться, мы нашли способы чувствовать больше ». Патрисия Макдональд, директор по решениям, Creative в dentsu international

Отчет основан на недавнем исследовании Isobar Creative Experience Survey 2020, которое показало, что 64% ​​директоров по маркетингу «полностью или умеренно» изменили свою стратегию взаимодействия в ответ на кризис Covid-19 , причем каждый пятый «полностью» изменил свой подход.

Патрисия Макдональд, директор по решениям, Creative в dentsu international, говорит: «Заманчиво рассматривать 2020 год как историю поляризации. Однако во многих отношениях это была история радикального сотрудничества. По мере того как наши физические миры становились тревожными и ограниченными, виртуальные переживания наполнялись эмоциями. Имея возможность меньше прикасаться, мы нашли способы чувствовать больше ».

Комментарии запрещены.