Что современные социальные приложения могут извлечь из Web 2.0, революции в социальных сетях, произошедшей 15 лет назад

Привет, читатели,

Бум! Я вернулся с другой — я сказал вам, я действительно вернулся, после 3-летнего перерыва, сосредоточенного на новой книге. В любом случае, во-первых, я хочу поблагодарить вас за всю вашу поддержку и добрые заметки по возвращении к писательской деятельности. И, конечно же, предварительные заказы на мою грядущую книгу ПРОБЛЕМА ХОЛОДНОГО СТАРТА которая посвящена росту пользователей в контексте сетевых эффектов — актуальных для социальных приложений, торговых площадок, приложений для совместной работы на рабочем месте и т. Д. [19659002] На сегодняшний день я размещаю и объединяю два твит-шторма, которые я недавно сделал, о будущем поколении социальных приложений и о том, чему мы можем научиться из эры Web 2.0. Я подумываю сделать серию статей по всем этим «забытым урокам» с мыслью, что они будут актуальны для будущих людей. Скоро!

спасибо,
Эндрю
(пишет из Сан-Франциско, но вскоре вернулся в Лос-Анджелес!)

До и после — издание для социальных сетей

Когда вы исследуете идеи, которые сейчас просачиваются для социальных приложений, вы видите четкое

Прошлое поколение социальных приложений завоевало рынок с помощью инструкции:

  • создание больших сетей с потоками для открытий
  • создание конкурса подписчиков / статусов для взаимодействия
  • объединяющего создателей и аудиторию
  • монетизация с помощью рекламы
  • с поддержкой фото, текста, видео

Следующее поколение социальных сетей обязательно является реакционным движением:

  • небольшие сети или большие сети, управляемые алгоритмами
  • создающие реальную связь с людьми
  • позволяя создателям владеют своей аудиторией
  • монетизируют напрямую с помощью субтитров, NFT и т. д.
  • развивают медиаформат в сторону интерактивности

Самое интересное в этих «новых» идеях заключается в том, что они просто не имели смысла в первоначальном появлении CE категории социальных сетей.

Почему эти реакционные идеи не имели смысла?
В то время создание больших сетей с приглашениями и решение открытий с помощью каналов было правильным ходом, когда было в новинку просто увидеть чем занимались твои друзья. Сегодня слишком много связей — это плохо. Поддерживать, какие из тысяч школьных друзей и работодателей имеют доступ к какому-либо контенту, довольно просто. Небольшие чат-группы упрощают это. Ленты, управляемые алгоритмами, также упрощаются, просто показывая вам лучшее. Будет изобретено еще больше, чтобы решить проблему поддержания связей.

Точно так же эпоха отредактированных, поставленных фотографий путешествий, еды и концертов, показывающих первый процент жизней людей, создает фальшивую реальность, которая повторяется. Сначала это сработало, так как это было зрелище. Новое приложение может сосредоточиться на том, что реально, или на том, у кого есть талант, или на чем-то еще в ответ на этот чрезмерно повторяющийся 1%.

Первоначально создателей не существовало. Они не были чем-то особенным. Так что объединение их со своей аудиторией — даже если они не принадлежали этой аудитории — было потрясающим, поскольку это обеспечивало определенную степень монетизации на основе рекламы. Сегодня создатели ищут большего, и новые приложения могут удовлетворить их. Конечно, экономика создателей во многом является реакцией на уже существующие платформы, которые встают между создателем и его аудиторией. И спонсорство брендов, которое неизбежно подталкивает авторов к нарушению их целостности. Новые приложения могут ориентироваться на это и согласовывать создателей с их аудиторией. NFT, подписка, электронная коммерция и другие бизнес-модели теперь существуют для авторов. Придет еще — здесь много инноваций. Кроме того, «бэк-офис» станет важным полем битвы. Новое поколение малого бизнеса будет в сети, а не в кафе и розничной торговле.

Наконец, последнее десятилетие социальных сетей было связано с простым размещением видео, фотографий и текстов. И сделать это легко для всех. Это позволило увеличить стоимость бизнеса на сотни миллиардов долларов. Я думаю, может быть недостаточно просто сделать больше фотографий, текста и видео. Вместо этого появятся новые платформы, которые позволят людям легче создавать 3D-контент — и, возможно, помещать его в игру. Или интерактивный контент. Или NFT. И, конечно же, аудио. Все эти новые формы медиа, вероятно, поначалу будут выглядеть как игрушки, но они могут быстро завоевать популярность.

Все эти идеи были не первым набором, который нужно было реализовать в дни Web 2.0. В мире, где загрузка видео была сложной задачей, было логично, что Youtube был первым типом приложений, которые были созданы. Социальный статус и конкуренция — это простой крючок для вовлечения.

Это успех существующих социальных сетей, которые установили доминирующие нормы, которые затем позволяют новым стартапам пробовать новые идеи, которые могут сработать. Однако новое строится на основе старого, и необходимо учитывать важный набор знаний и навыков, накопленных 15 (!!!) лет назад. Да, давайте поговорим о Web 2.0.

Утраченное искусство Web 2.0
Было поколение основателей, пытавшихся добавить социальность во все. Социальные сети и музыка. Социальный фитнес. Социальные новости. Социальные социальные социальные. Появились новые виды творчества, профили и т. Д. Нет, я не о сегодняшнем дне. Я имею в виду 15 лет назад!

Web 2.0 — это утраченное искусство.

Это была эпоха Flickr, Tumblr, Blogger, Hi5, Digg, Slide, Imeem, Flixster, Odeo и десятков других компаний, которые просто седые старые ветераны техники теперь вспоминают. Web 2.0 был о многом. Произошли большие прорывы в UX, такие как теги, профили, каналы, фотографии и все остальное в пользовательском контенте. Это было построено на AJAX (смеется!), Rails, ранних облачных платформах и так далее. Новые приложения создавались неделями, но большинство из них терпели неудачу.

Ключевой урок Web 2.0 — рост имеет значение
В конце концов, один из самых сложных уроков, которые мы извлекли из того периода: недостаточно было Создавая приложение, вам нужно было также увеличить критическую массу пользователей. Без правильных пользователей вначале контент, созданный пользователями, по своей сути был бы слишком мелким по содержанию. Низкая вовлеченность приведет к более низкой вовлеченности.

Люди решают эту проблему с помощью таких идей, как взлом списков ожидания, A / B-тестирование потоков приглашений, контакты с импортерами, алгоритмы «людей, которых вы, возможно, знаете». Встроенные виджеты видео, взломы API платформы Facebook, отслеживание вирусного фактора и т. Д. Детали многих из этих идей сложны — по сей день команды из десятков людей работают над рекомендациями «людей, которых вы, возможно, знаете» в таких компаниях, как LinkedIn и Facebook. Создание плотности соединений невероятно важно. Тем не менее, эти фундаментальные тактики становятся незамеченными, в то время как развлечения, новые концепции, такие как дома для творцов, мемы и т. Д., Привлекают все внимание.

15 лет спустя социальные сети вернулись, но большая часть с трудом извлеченных уроков веб 2.0 была потеряна. . Людям той эпохи сейчас за 40 — они с большей вероятностью будут инвесторами или руководителями в крупных технологических компаниях (вы знаете, кто вы! Lol) — чем основатели нового поколения, пытающиеся создать новое социальное приложение. Конечно, история не повторится — все будет изобретено заново

. Тем не менее, многие из тех же основных стратегий все еще остаются в силе. Еще лучше сосредоточиться на одном сообществе, добиться насыщения, прежде чем добавлять смежные сети. Вирусные петли по-прежнему можно построить, измерить и оптимизировать. Суть приложения — это соответствие p / m

Следующее поколение социальных
Web 2.0 было волшебным временем с тысячами новых социальных приложений. Сегодняшнее возрождение сопоставимо по размаху, но с более крупной маретой, построенной на суперкомпьютере в наших карманах, и с полным пониманием того, насколько большой она может быть, когда все пойдет правильно.

Это снова будет волшебство.

Комментарии запрещены.