Бренды врут. Понятно ли это потребителям?

В нашей повседневной жизни мы склонны лгать «маленькую белую ложь», часто с эмоциональной реакцией других людей: «Конечно, Санта-Клаус существует, дорогая», «Да, это платье — абсолютный огонь» , «Ничего страшного, в какой-то момент это случается со всеми мужчинами».

Но что происходит, когда дело касается коммерции? Стало ли немного труднее принять эту маленькую белую ложь?

Нарушение доверия разрывает связь с вашим брендом

Некоторые из лжи, которые рассказывают бренды, носят массовый характер и подрывают доверие. Печально известный скандал с Nestlé Baby Formula является классическим примером этого и часто возвращается, когда обнаруживается, что Nestlé снова солгала потребителям.

Эти голые «полностью натуральные» фруктовые напитки, которые являются постоянным атрибутом многих офисных работников » еда в супермаркете? Да, не все так естественно. В них не только добавлены «синтетические витамины», но и генетически измененная соя.

Мир личных брендов не менее защищен. Некоторые влиятельные лица платят за то, чтобы сидеть в костюме, похожем на частный самолет, чтобы поверить в высокий образ жизни, который они якобы ведут. «Реальность Instagram» — это то, что стало распространенным явлением в последние годы, но это не делает чувство, что вас обманули, менее эффективным, когда вам разрешают заглядывать за кулисы.

Брендинг — хороший бизнес. Однако иногда все менее черно-белое. Например, многие компании стремятся запускать продукты и услуги под совершенно разными торговыми марками (известными как Плюралистическая архитектура бренда). Если бы вы знали, что Tesco была одним из первых инвесторов в сети ресторанов Giraffe (нет, вы не ели там готовые блюда втайне) или что некоторые из до боли крутых брендов крафтового пива, такие как Beavertown и Goose Island, на самом деле варили например, Heineken и Anheuser Busch, повлияет ли это на ваше решение о покупке, даже если вам понравится продукт или услуга?

Теперь вы можете понять, почему компании делают это. Что касается брендинга, восприятие — это ВСЕ, и от того, что вы воспринимаете, бывает трудно отказаться, когда дело касается запуска чего-то совершенно другого. Одна из самых больших неудач при запуске бренда за все время произошла, когда Colgate попыталась запустить линию готовых блюд в США. Когда потребители увидели этот логотип рядом со студийной лазаньей, почти у всех возник один вопрос: «На вкус эта еда похожа на зубную пасту?»

Этого можно было бы легко избежать, если бы Colgate выпустила продукт под совершенно новый и ориентированный на рынок бренд, который вызывает чувство ностальгии по качественной кухне, как вы помните, как старший родственник делал вас в детстве.

Это, вероятно, подходящее время для того, чтобы заявить, что дяди Бена на самом деле никогда не было, пусть одна подошла к рисовому полю. Наша отрасль даже не ограничивает эту тактику рынком еды и напитков. Барри Скотт из Cilit Bang не существует.

Так заслуживают ли потребители большей прозрачности? Должны ли мы, как маркетологи и деловые люди, большей прозрачности?

Не забывайте работать над восприятием, а не обманом

Теперь, прежде чем это превратится во что-то похожее на легендарную рутину покойного Билла Хикса, я лично скажу, что есть ключ фактор, который следует помнить во всем этом: есть разница между восприятием и обманом.

Обман непростительно. Вы пытаетесь завоевать доверие людей, чтобы завоевать лояльность и повторить бизнес. Если это доверие основано на лжи, которая имеет фундаментальное значение для вашего предложения (например, как индустрия моды использует лазейку, чтобы утверждать, что обувь, сделанная в Румынии, на самом деле сделана в Великобритании), то все, что вы делаете, — это сидите на бомбе замедленного действия, которая не количество вращения спасет вас от.

Восприятие приукрашивает правду. Он показывает себя в лучшем свете, но это не полная выдумка. Где-то там есть зерно истины. Говоря человеческим языком, вы вполне можете потратить значительную часть своего времени простоя в «домашней одежде» (дневные пижамы, переименованные для принятия) и выглядеть немного растрепанными, но вы бы не пришли на свидание в таком наряде, и вы могли бы рассчитывать на отразите вашу идеалистическую внешность с помощью нескольких остроумных анекдотов и интересных лакомых кусочков.

То же самое и в коммерции. Мы будем использовать красиво оформленные образы, чтобы создать правильный тон, и соединим его с тщательно продуманными сообщениями об эмоциональных откликах. Мы показываем бизнес с лучшей стороны, потому что это наша работа. Но правильный тип развития бренда по-прежнему основан на источнике правды, а это означает, что даже если ваша аудитория снимет красивую оболочку, которую мы создали из образов эмоциональных откликов и тщательно продуманных слоганов, они не будут чувствовать себя обманутыми. . Доверие остается.

Это показывает, что, несмотря ни на что, правда и честность по-прежнему являются самым мощным оружием в рекламе. Во многих отношениях это облегчает нашу работу — отсутствие необходимости лгать дает лучшую и прочную платформу для развития и может создать более прочную основу для взаимодействия. Наша задача — бороться с побуждением лгать, чтобы создать более «эффектный» или изначально впечатляющий бренд или кампанию.

Чья-то лучшая сторона все еще реальная сторона.

Комментарии запрещены.