5 стратегий офлайн-маркетинга, поддерживающих ваш онлайн-бренд

Цифровой маркетинг стал платформой для многих компаний, оказывающих профессиональные услуги. По сравнению с традиционным маркетингом, онлайн-усилия легко измерить и, что интересно, зачастую дешевле.

Даже в этом случае многие традиционные тактики оффлайн-маркетинга могут быть эффективными для создания и поддержки онлайн-бренда вашей фирмы . Фактически, наиболее эффективные маркетинговые стратегии используют комбинацию онлайн- и офлайн-методов.

Как офлайн и онлайн-маркетинговые подходы работают вместе для поддержки брендов

При совместной реализации методы офлайн- и онлайн-маркетинга могут поддерживать и усиливать друг друга, создавая единую стратегию. В самом последнем выпуске нашего годового отчета об исследованиях быстрорастущих маркетинговых стратегий мы раскрыли, какие маркетинговые методы оказывают наибольшее влияние. Ниже я расскажу о пяти из этих техник офлайн-маркетинга и о том, как вы можете интегрировать их в свою общую маркетинговую стратегию. Конечно, все отрасли разные, поэтому вы можете обнаружить, что один или несколько из этих методов менее актуальны для вашей аудитории. Если в прошлом у вас срабатывала другая тактика, непременно продолжайте ее применять.

 

Рисунок 1. Распространенные методы офлайн- и онлайн-маркетинга

1. Сетевая деятельность

Личные контакты, даже виртуальные, продолжают играть важную роль в создании сетей. Более того, они могут помочь привлечь трафик на ваш сайт, позволяя контактам, которые вы установили лично, узнать больше о вас и вашей компании.

Во многих случаях хорошее чистое рукопожатие по-прежнему важно — возможность «поставить лицо с именем» устраняет некоторую абстракцию от вашего бренда и делает вашу фирму более доступной. Но выбирайте свои возможности с умом. Найдите ассоциации или организации, к которым принадлежит ваша целевая аудитория. Со временем вы можете пойти еще дальше, посещая или, что еще лучше, выступая на их национальных конференциях.

2. Посещайте конференции ассоциаций и выставки.

Выставки могут предоставить возможности для общения как с потенциальными покупателями, так и с другими лидерами отрасли. Кроме того, эти мероприятия могут предложить другие возможности оффлайн-маркетинга — например, они являются идеальным местом для распространения ваших печатных материалов или изучения возможности стать будущим выступающим. Это подводит меня к следующей технике.

3. Возможности выступления

Выступая перед аудиторией, вы попадете прямо перед целевой аудиторией, которая подготовлена ​​и готова услышать то, что вы хотите сказать. И они являются проверенным способом завоевать доверие к вашей фирме и обеспечить ее интеллектуальное лидерство. Согласно нашему исследованию , выступления являются вторым по популярности способом привлечения потенциальных клиентов Visible Experts ® .

Рис. 2. Видимые эксперты: 10 основных источников потенциальных клиентов

Однако, если вы только начинаете свой путь к интеллектуальному лидерству, не ожидайте, что сразу же получите возможность вовлечения в основные выступления. Вместо этого начните с малого, обратившись к местному отделению ассоциации. И не ожидайте, что вам заплатят за эти первые набеги (в этом отношении многие национальные концерты не оплачиваются или покрывают только дорожные расходы). Корректируя свои ожидания, даже самые ранние впечатления могут окупиться в долгосрочной перспективе.

4. Горячие звонки

Хотя звонки потенциальным клиентам не так распространены, как раньше, они носят личный характер и могут найти отклик у заинтересованных покупателей. Телефонные звонки более личные, чем электронные письма, они требуют мгновенного ответа, что, к сожалению, может быть обоюдным. Согласно нашему последнему исследованию, телефонные звонки переживают ренессанс, особенно среди наиболее быстрорастущих компаний.

Быстрорастущие фирмы добиваются особого успеха благодаря так называемому «теплому призванию». В отличие от холодных звонков, которые представляют собой игру с низкими доходами, теплые звонки дают частые и качественные результаты. «Теплый» потенциальный клиент — это тот, кто не только знает о вашей фирме, но и был знаком с вашим идейным лидерством — обычно через цифровые каналы, такие как ваш веб-сайт, социальные сети или электронный маркетинг, хотя офлайн-методы, такие как выступления или книги, также могут способствовать вовлечению не в сети. Некоторые фирмы даже используют сам звонок как возможность предложить потенциальному клиенту ценный контент, чтобы сделать его опыт более ощутимым.

5. Демонстрации / консультации

Живые, личные демонстрации и консультации обеспечивают прямую связь между покупателем и продавцом. В результате они являются одними из самых эффективных инструментов для «дна воронки» любого  рода. Впервые потенциальный клиент может напрямую испытать опыт и / или продукт фирмы. Но эти действия работают лучше всего, когда они инициируются предыдущими маркетинговыми взаимодействиями. Когда потенциальный покупатель посетил веб-сайт фирмы, прочитал несколько сообщений в блоге, загрузил официальные документы или руководства и получил соответствующий образовательный контент по электронной почте, он гораздо более склонен к покупке. В конце концов, они уже знают эту фирму и доверяют ей. Часто живая демонстрация или бесплатная консультация обеспечивают покупателю дополнительную уверенность, необходимую для запроса предложения и продвижения к контракту.

Комбинируя стратегии для лучших результатов

К счастью, вам не нужно выбирать между офлайн- и онлайн-маркетинговыми стратегиями. На самом деле, использование обоих более эффективно. Комбинируя эти два подхода, вы можете замкнуть круг своего маркетинга — повысить узнаваемость вашей фирмы и в то же время привлечь больше внимания к вашему онлайн-бренду.

Комментарии запрещены.