Реклама большой компании
Американские авиалинии не знают, что сказать.
И им очень трудно это сказать.
В этом году они зарабатывают целое состояние из-за низких цен на нефть, и один из способов оправдать ожидания акционеров в будущем состоит в том, чтобы направить часть этой прибыли на рекламу бренда. И вот, они наняли модное рекламное агентство и начали печатать полностраничные, двусторонние глянцевые вставки в газетах. Одно объявление, которое я смотрю, стоит не менее 100 000 долларов. И я могу быть одним из ста человек, которые на самом деле читают это.
Печатное объявление содержит ссылки на детей, покраснение глаз, шум, средние сиденья, извлеченные уроки, «оставь», максимально используя ситуацию и способность спать где угодно. Все сказано в нечетном третьем лице, ссылаясь на героя как «они», а не «вы».
С макетом, который настолько сбивает с толку, что есть большая стрелка с надписью «начать здесь».
Некоторые вещи стоит запомнить:
- Реклама все еще может работать, особенно реклама с постоянным бюджетом, отличным копирайтингом, умной частотой и продуманной стратегией. Легче сказать, чем сделать.
- Хорошие продукты работают намного лучше, чем отличные объявления . И ключевой частью отличного сервисного продукта является сервис, который полностью зависит от вас, маркетолога.
- Прямой маркетинг измеряется, бренд-маркетинг является долгосрочным и желательным.
- Простой тест для бренд-маркетинга: если я могу заменить одну компанию на другую и при этом иметь смысл в рекламе, это не очень хорошая реклама.
В течение тридцати лет авиакомпании неустанно обучали путешественников тратить как можно меньше на сиденье, предлагая общие альтернативы и презрительную, запутанную ценовую политику. Обвинять пассажира в состоянии путешествия («Давайте перенесем этот разговор от нас и превратим его в них…», — сказал Фернан Фернандес, вице-президент по глобальному маркетингу в АА), не является основой для большой маркетинговой кампании, не так ли? ?
Урок для любого, кто тратит деньги на рекламу: он платит за то, чтобы быть последовательным, щедрым и продуманным при создании рекламной кампании.