Что такое клиентский опыт? (И почему это так важно)

      

Узнайте об опыте работы с клиентами и о том, почему это так важно для успеха вашего бизнеса.

Подумайте о том, как в прошлый раз у вас был действительно большой опыт работы с клиентами — вспомните, как этот опыт оставил у вас чувство

Теперь сделайте то же самое в последний раз, когда у вас был плохой опыт работы в качестве клиента.

Положительный опыт работы с клиентами имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, потому что счастливый клиент — это тот, кто, вероятно, станет постоянным клиентом, который может помочь вам увеличить доход. Лучшие маркетинговые деньги, которые можно купить, это клиент, который будет продвигать ваш бизнес для вас — тот, кто лоялен к вашей компании, продвигает ваш бизнес с помощью устного маркетинга и выступает за ваш бренд и продукт или услугу.

То, как вы думаете об опыте работы с клиентами, вероятно, оказало глубокое влияние на то, как вы смотрите на свой бизнес в целом. Это всего лишь одна из причин, почему создание и увлечение отличным клиентским сервисом так важно. (Или, если ваш текущий опыт работы с клиентами не соответствует стандарту, как его улучшить и с чего начать.)

Перво-наперво — вы должны понимать, что такое клиентский опыт.

Комментарии запрещены.