Чему 2020 научил Лору Лессер из O2: «Имеет значение, куда бренды тратят свои деньги»

2020 год стал для всех нас образованием. По мере того, как мы приближаемся к концу года, как никто другой, мы просим представителей средств массовой информации и маркетинга поделиться с нами своими самыми важными уроками работы за последние 12 месяцев. Сегодня Лаура Лессер, глава отдела культуры и инноваций в O2 и член сети Conscious Ad Network, говорит, что 2020 год стал уроком того, почему бренды должны больше знать, куда идут их медиа-расходы.

За прошедшие месяцы Covid-19 привел к многолетним изменениям в способах ведения бизнеса компаниями и ускорил переход на цифровые технологии для многих, особенно для людей старше 50 лет — группу, которую часто игнорируют в рекламе, несмотря на ее покупательную способность и влияние. . Цифровое пространство получит еще больше инвестиций и станет еще более переполненным.

Таким образом, рекламодатели должны взять на себя ответственность за то, на что расходуются их бюджеты, что заставляет такие организации, как Concious Ad Network (Can), придерживаться манифестов против — мошенничество, фейковые новости и разжигание ненависти становятся еще более важными. Для любого, кто этого не делает, могут возникнуть огромные репутационные риски — например, средства массовой информации, финансирующие отрицание изменения климата и дезинформацию, или язык ненависти сторонников превосходства белой расы.

В результате я также чувствую, что бренды будут стремиться поддерживать более недопредставленные голоса, финансировать позитивные новости и высококачественные партнерские отношения, чтобы помочь преодолеть шум и стать более значимыми для своей аудитории в следующем году.

Агентство O2 Havas Media Group (также входящее в Can) недавно запустило Social Equity Marketplace, чтобы поддержать голоса меньшинств с помощью инвестиций в платные цифровые медиа. Мы с нетерпением ждем возможности изучить возможности здесь с Havas. Нам нужно подумать о том, как мы, как бренды, можем обеспечить реальную ценность, в том числе куда мы сознательно вкладываем средства массовой информации.

События 2020 года пролили свет на огромное неравенство и недовольство в обществе. Было несколько ярких моментов, когда люди собирались вместе, включая поддержку таких инициатив, как «Brand Share The Mic», «Месяц черной истории» и недавнее антирасистское выступление за телевизионную рекламу Sainsbury.

В 2021 году доверие будет продолжать расти. и это будет год, когда бренды должны предпринять более активные действия и взять на себя обязательства по продвижению значимых изменений, помимо разовых заявлений или программ.

Это варьируется от инициатив корпоративной социальной ответственности до того, где бренды тратят свои медиа-деньги и как они убедитесь, что их реклама представляет своих клиентов. Например, в O2 мы заключили партнерские отношения с Hubbub, чтобы поддержать наиболее уязвимых, которые не имеют цифровой связи с другими, путем пожертвований устройств и бесплатного подключения. Мы также возобновили спонсирование сборной Англии по регби, взяв на себя обязательство в равной степени финансировать мужские и женские игры.

Устойчивое развитие с упором на борьбу с изменением климата также будет в центре внимания отрасли с COP26, Конференцией Организации Объединенных Наций по изменению климата, которая состоится в Глазго в ноябре 2021 года.

Многим компаниям все еще необходимо активизировать свои усилия. объявить о действии и посмотреть на свои цепочки поставок в этой области. Приятно видеть, как такие компании, как Brewdog, предпринимают смелые шаги, обещают снизить выбросы углерода и сажают деревья высотой 1 метр с амбициями удалять в два раза больше углерода из воздуха, чем они выбрасывают каждый год.

Я бы хотел видеть больше компаний взять на себя обязательство здесь. Есть инструменты, которые могут помочь, и есть серьезное экономическое обоснование для того, чтобы стать экологичным. Например, в O2 мы запустили калькулятор экологической экономии, который помогает предприятиям определять способы сокращения выбросов углекислого газа и экономии денег за счет долгосрочной гибкой работы.

Наконец, отрасль должна уделять первоочередное внимание аудитории. Поколение Z сейчас составляет 41% населения мира и является ключевым клиентом сейчас и в будущем. Я думаю, что 2021 год станет для брендов временем для того, чтобы серьезно отнестись к этой аудитории и сознательному покупателю и посмотреть, как они могут иметь отношение к своей жизни помимо традиционной рекламы.

Комментарии запрещены.