Организация Объединенных Наций … за ее открытый бриф: лучшее за 2020 год от редакции The Drum

Настало время снова, когда мы оглядываемся на агентства, бренды, организации, движения и тенденции, которые сформировали прошлый год. В 2020 году — году, который многие из нас хотели бы забыть, — наша отрасль специалистов по решению проблем снова и снова доказывала, что у них есть все, что нужно, чтобы работать, помогать, задавать вопросы, формировать культуры и изменять мир. Именно их мы празднуем в рамках празднования Нового года.

Когда наступил самый жестокий месяц март, Covid-19 распространялся по земному шару с беспрецедентной скоростью. Стремясь повысить осведомленность о практических шагах, которые люди могут предпринять, чтобы избежать передачи вируса, Организация Объединенных Наций заручилась поддержкой творческих людей со всего мира в рамках своего «Глобального призыва к творческим людям: открытый бриф от Организации Объединенных Наций». .

Первым в своем роде ООН запустила открытый творческий бриф в надежде, что креативщики повсюду смогут распространять информацию об общественном здравоохранении способами, которые будут эффективными, доступными и доступными, заявив, что им нужна помощь в переводе критически важные сообщения общественного здравоохранения на разных языках, в разных культурах, сообществах и платформах, доходящие до всех и повсюду ».

Обращаясь, в частности, к творческим людям, ООН надеялась, что сможет вдохновить авторов, влиятельных лиц, таланты, сети и владельцев СМИ эти важные послания и придать им новаторский вид, чтобы донести их до аудитории.

ООН определила шесть ключевых областей активизации, которые она надеялась подчеркнуть своей Вкратце: личная гигиена, социальное дистанцирование, знание симптомов, развенчание мифов и «делай больше, пожертвуй», и реакция была впечатляющей. С более чем 17 000 заявок из 143 стран и на 20 разных языках, ответы были вдохновлены всем, от иллюстраций Кита Харинга до классических постеров к фильмам, и обрели форму всего, от квитанций до анимации.

Однако операция так и не началась. в надежде создать новую когорту каннских победителей — хотя ООН надеялась, что это поощрит даже людей, которые никогда раньше не работали в рекламе, проявить свой творческий потенциал в этом деле. Он был разработан с целью мобилизации сообщества и предоставления точной информации для обеспечения безопасности людей.

Работа могла быть представлена ​​с использованием онлайн-портала, а затем проверялась, чтобы убедиться, что она соответствует текущему руководству Всемирной организации здравоохранения, прежде чем быть помечена по языку, формату и сообщению и опубликованы на микросайте ООН.

После одобрения работа может быть загружена и опубликована любым желающим при условии, что указана должным образом. Контент мог быть удален по мере изменения руководства ВОЗ, поэтому обмен сообщениями оставался безопасным и точным. В этом брифинге не было «победителей».

Благодаря своей инициативе ООН смогла сделать то, чего рекламная индустрия часто пытается достичь сама, — она ​​демократизировала это во благо большего. Позволяя отдельным лицам, агентствам, брендам и медиа-компаниям в равной степени использовать свои навыки и таланты для глобального публичного послания в то время, когда моральный дух был низким, а информация полна опасений и заблуждений, Открытый отчет ООН послужил примером использования силы рекламы

Комментарии запрещены.