Виды рекламы в домах
Одним из самых эффективных рекламных инструментов является реклама в жилых домах http://indoor.adv-sonata.com/catalog/reklama-v-domah/. Каждый дом оборудован досками для объявлений, почтовыми ящиками. В кабинках лифтов тысяч домов установлены застеклённые стенды для размещения рекламных постеров. Кроме того, существует такой формат «домашней» рекламы, как хенгер – буклет с крючком, с помощью которого реклама может быть подвешена на дверных ручках всех квартир.
Выгодно ли такое размещение?
- Безадресная доставка листовок по почтовым ящикам. Вы, вероятно, не раз замечали, как ваши соседи, достающие почту из почтового ящика, сразу выкладывают рекламные листовки наверх ящичного блока, даже не читая. У многих в связи с этим может сложиться ложное представление о данном способе продвижения. Обратите внимание, что телезрители точно так же игнорируют телевизионные рекламные паузы, переключая каналы, а то и вовсе уходя на кухню. Но это вовсе не значит, что ТВ-реклама утратила актуальность. Любая реклама, когда она достигает «нужного» человека, обязательно срабатывает, и листовка в п/я не является исключением. Конверсия здесь, действительно, невысока – всего 0,5-1,5%, но, если учесть копеечную стоимость изготовления и доставки листовок, а также огромные темпы загрузки, с помощью безадресной доставки по п/я можно ежедневно получать десятки звонков от заинтересованных людей. Такую реакцию с помощью рекламы в СМИ получить нереально, к тому же стоить она будет на порядок дороже.
- Расклейка объявлений. Рядом с большинством подъездов смонтированы специальные доски для объявлений. Рекламные листовки на эти доски можно клеить, не рискуя навлечь на себя гнев инспектора службы благоустройства. Способ малозатратен: изготовление одной листовки стоит 2 копейки, а её расклейка – 2-3 грн., при этом с помощью всего одного объявления вы перехватываете внимание 100 жильцов одного подъезда. То есть пятью-семью листовками «закрывается» целый жилой дом, а 300-500 листовок охватывают огромную часть одного из городских районов. Рекламодатель может «таргетировать» расклейку, указав распространителю, какие дома и микрорайоны его интересуют больше всего. С помощью расклейки объявлений успешно развиваются локальные бизнес-точки – бутики, ремонтные мастерские, парикмахерские, магазины.
- Реклама в лифтах – разновидность расклейки объявлений, но в отличие от неё обладающая иммунитетом против обрывания рекламы. Каждый стенд, закреплённый на стенке кабинки лифта, имеет прочное антивандальное остекление. Кроме того, установка рекламного стенда в лифте производится по согласованию с местной властью, благодаря чему удаётся полностью избежать конфликтов с жильцами. Размещённая красочная афиша провисит на стенде полный срок – от 2-х недель и более, и за это время жители верхних этажей увидят её десятки раз.