Виды рекламы в домах

Одним из самых эффективных рекламных инструментов является реклама в жилых домах http://indoor.adv-sonata.com/catalog/reklama-v-domah/. Каждый дом оборудован досками для объявлений, почтовыми ящиками. В кабинках лифтов тысяч домов установлены застеклённые стенды для размещения рекламных постеров. Кроме того, существует такой формат «домашней» рекламы, как хенгер – буклет с крючком, с помощью которого реклама может быть подвешена на дверных ручках всех квартир.

Выгодно ли такое размещение?

  1. Безадресная доставка листовок по почтовым ящикам. Вы, вероятно, не раз замечали, как ваши соседи, достающие почту из почтового ящика, сразу выкладывают рекламные листовки наверх ящичного блока, даже не читая. У многих в связи с этим может сложиться ложное представление о данном способе продвижения. Обратите внимание, что телезрители точно так же игнорируют телевизионные рекламные паузы, переключая каналы, а то и вовсе уходя на кухню. Но это вовсе не значит, что ТВ-реклама утратила актуальность. Любая реклама, когда она достигает «нужного» человека, обязательно срабатывает, и листовка в п/я не является исключением. Конверсия здесь, действительно, невысока – всего 0,5-1,5%, но, если учесть копеечную стоимость изготовления и доставки листовок, а также огромные темпы загрузки, с помощью безадресной доставки по п/я можно ежедневно получать десятки звонков от заинтересованных людей. Такую реакцию с помощью рекламы в СМИ получить нереально, к тому же стоить она будет на порядок дороже.
  2. Расклейка объявлений. Рядом с большинством подъездов смонтированы специальные доски для объявлений. Рекламные листовки на эти доски можно клеить, не рискуя навлечь на себя гнев инспектора службы благоустройства. Способ малозатратен: изготовление одной листовки стоит 2 копейки, а её расклейка – 2-3 грн., при этом с помощью всего одного объявления вы перехватываете внимание 100 жильцов одного подъезда. То есть пятью-семью листовками «закрывается» целый жилой дом, а 300-500 листовок охватывают огромную часть одного из городских районов. Рекламодатель может «таргетировать» расклейку, указав распространителю, какие дома и микрорайоны его интересуют больше всего. С помощью расклейки объявлений успешно развиваются локальные бизнес-точки – бутики, ремонтные мастерские, парикмахерские, магазины.
  3. Реклама в лифтах – разновидность расклейки объявлений, но в отличие от неё обладающая иммунитетом против обрывания рекламы. Каждый стенд, закреплённый на стенке кабинки лифта, имеет прочное антивандальное остекление. Кроме того, установка рекламного стенда в лифте производится по согласованию с местной властью, благодаря чему удаётся полностью избежать конфликтов с жильцами. Размещённая красочная афиша провисит на стенде полный срок – от 2-х недель и более, и за это время жители верхних этажей увидят её десятки раз.

Комментарии запрещены.