10 золотых правил наружной рекламы

10 ключевых правил использования наружной рекламы:
1. Информация должна быть настолько лаконичной, что ее можно будет запомнить за полсекунды;
2. Главное текстовое сообщение бигборда должно быть коротким;
3. Макет бигборда не должен содержать больше 1-2 изображений;
4. Адресный блок должен быть минимальным. Используйте только 1 вид контактной информации;
5. Воздержитесь от каких-либо текстов-пояснений;
6. Постарайтесь соблюсти контрастность изображений и букв. Делайте размер шрифта достаточно большим;
7. Проверяйте качество разработанной наружной рекламы на распечатке;
8. При выборе цветовой гаммы принимайте во внимание время года;
9. Делайте привязку к местности;
10. Идею, подаваемую на вашем рекламном щите, можно понять с первого взгляда.

Комментарии запрещены.