Креативные идеи и передовой опыт

Есть много способов привлечь подписчиков YouTube и привлечь новых. Один из способов — добавить конкурсы YouTube в свою маркетинговую стратегию YouTube.

Используйте это руководство, чтобы ознакомиться с креативными идеями, правилами и передовыми методами планирования и проведения эффективного конкурса, который не только повысит вашу вовлеченность на YouTube, но и повысит его эффективность. количество ваших подписчиков.

8 лучших практик конкурса YouTube

Вы можете проявить творческий подход при планировании механики конкурса и призов. Но независимо от того, что вы придумываете, обязательно следуйте этим рекомендациям универсальных конкурсов YouTube:

1. Установите SMART-цели

Четко и четко сформулируйте, чего вы хотите достичь. Установите дату начала и окончания конкурса, а затем определите желаемый результат до начала конкурса. Убедитесь, что у вас есть реальная потребность или цель для его выполнения.

Цели SMART являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени.

 График целей SMART, объясняющий аббревиатуру

2. Объясните, почему люди должны участвовать.

Описание вашего видео должно включать убедительную причину, почему кто-то хочет принять участие в вашем конкурсе, а также подробные сведения о том, как они могут это сделать. Вы также должны включить в описание правила вашего конкурса — подробнее об этом чуть позже.

3. Выберите желаемый приз

Сделайте свой приз достойным борьбы. Следует отметить следующие флажки:

  • Что-то, что могло бы заинтересовать целевую аудиторию конкурса
  • Вам мало или ничего не стоит
  • Может быть доставлено в цифровом виде (это здорово, потому что это позволяет сэкономить на доставке)

Если вы выбираете физический приз, убедитесь, что людям понравится его использовать и его не так сложно доставить.

4. Упростите участие

Сделайте участие в конкурсе максимально простым, предоставив четкие инструкции о том, как они могут это сделать. Сюда входит информация о том, сколько заявок разрешено и какие типы заявок будут приняты.

Также неплохо заранее объявить о конкурсе, особенно если вы будете просить своих подписчиков опубликовать что-то вроде фотографии или видео. .

5. Расскажите о себе

Обязательно разместите ссылку на свой конкурс на всех своих платформах в социальных сетях и отправьте ее по электронной почте в список рассылки (если применимо). Это поможет вам увеличить участие тех, кто, возможно, не видел специального видеообъявления, которое вы, возможно, разместили на своем канале.

Но самое главное — сделайте об этом видео!

] 6. Работа с влиятельными лицами

Привлечение известного человека в социальных сетях к помощи в продвижении вашего конкурса на YouTube может помочь ему стать вирусным. Фолловеры этого человека не только увидят конкурс, но и их одобрение может побудить их принять участие.

7. Проявите творческий подход

Чтобы выделить свой конкурс YouTube среди всех других, которые вы видели в социальных сетях, попробуйте придумать творческую идею, которая заинтересует зрителей и заинтересует их участием.

8 . Сотрудничайте с другими брендами

Возможно, вы захотите привлечь другие бренды в своем контексте. Используйте это как возможность для продвижения всех участвующих брендов — и вы все сможете получить ценный приз.

3 идеи и примеры конкурса YouTube

1. Розыгрыш

Розыгрыш призов легко организовать, и это отличный способ заинтересовать подписчиков. Просто найдите предмет, который понравится вашей целевой аудитории, и раздайте его в качестве приза в конкурсе.

Вы можете проводить два типа розыгрышей, включая «случайный розыгрыш» и «победитель получает все». В обоих случаях вы выбираете победителей. из вашего списка подписчиков.

Вот пример розыгрыша призов:

2. Комментарий ниже

Еще один способ привлечь аудиторию к конкурсу — попросить комментарии к конкретному видео.

Вы можете направлять комментарии, поделившись видео с другими своими каналами в социальных сетях и включив четкий призыв к действию в описание вашего видео на YouTube. Самое главное, расскажите о контексте в вашем видео.

Затем вы извлекаете победителей из комментариев и объявляете их в последующем видео или в других социальных сетях.

3. Конкурс талантов

Вы также можете попросить своих поклонников прислать свои собственные видео, будь то танцы, игра или выступления. Попросите их использовать официальный хэштег конкурса, чтобы вы могли отслеживать заявки. После завершения конкурса вы можете опубликовать присланные фанатами видео на свой канал YouTube.

Вот видео от TMS Productions, демонстрирующее победителей конкурса на редактирование:

Правила конкурса и розыгрыша призов YouTube

YouTube придерживается строгих правил и инструкций в отношении конкурсов и розыгрышей на платформе.

Например, конкурсы YouTube должны быть открытыми для общественности и свободными для участия. Лицо или организация, проводящая конкурс, должны предоставить аудитории четкие правила и взять на себя полную ответственность за их соответствие местным законам и политике платформы.

Для получения дополнительной информации посетите контекстные политики и рекомендации YouTube.

Комментарии запрещены.