Потребительские стартапы потрясающие, и вот что я ищу в a16z (70 слайдов)


Вверху: новые технологии всегда привлекали потребителей!

Уважаемые читатели,

Меня часто спрашивают — в какие стартапы вы инвестируете в Andreessen Horowitz? А поскольку я сосредоточен в основном на компаниях-потребителях, происходит ли что-нибудь интересное? В конце концов, если мы «между» платформами и не появится что-то более масштабное, чем iPhone, есть ли что-нибудь интересное?

Я действительно оптимистично отношусь к тому, что нас ждет впереди, и я хочу распаковать то, что я ищу, как я черпал идеи из истории и что не за горами. В приведенной ниже презентации из 70 слайдов я раскрываю пару ключевых концепций:

  • Ускорение внедрения технологий . Почему на внедрение телефона ушло более 50 лет, а на мобильный телефон — менее 10 лет
  • Три исторических примера и их современные предшественники
    • Контент-маркетинг . Происхождение гида Мишлен и почему контент-маркетинг все еще работает
    • Вирусный рост . Как были изобретены письма счастья и переосмысление его эффективности в контексте вирусного роста
    • Торговые площадки . Как запустить рыночный бизнес и проблему холодного старта, и что история зубной пасты может рассказать нам об этом
  • Самые интересные новые технологии, грядущие за углом, и способы их оценки для создания новых стартапов
    • Видео . Почему видео велико и станет еще больше
    • Офлайн . Как канал оффлайн-онлайн использовался скутерами и райдшерами с большим успехом
  • Моя инвестиционная диссертация . Пересечение взлома роста, новых технологий и уже существующих потребительских мотиваций
  • Закрытие . Технологии меняются, но люди остаются прежними

Я представил все это на саммите Andreessen Horowitz в 2018 году, который собирает компании из нашего портфеля, партнеров, LP и близких друзей. Приятно иметь возможность опубликовать это и здесь. Надеюсь, вам понравится.

Еще одно замечание: это тесно связано с этой колодой и дополняет ее: красные флажки и магические числа, которые инвесторы ищут в показателях вашего стартапа. Если нижеприведенная палуба — это макро-взгляд на то, как я смотрю на рынки, отрасли и технологии, то колода метрик дает мою точку зрения на то, как проверять каждую компанию.

Наконец, прежде чем я перейду к делу, это правда, что я поговорим о том, в каких сферах я работаю — и вот несколько областей, в которых я копаюсь:

  • Разделение моего опыта в Uber
    • Торговые площадки (особенно экономия услуг в размере 10 трлн долларов — подробнее об этом здесь)
    • Транспорт и путешествия
    • Будущее работы (SaaS снизу вверх, автономия полного цикла и т. Д.)
  • Развлечения нового поколения и сети людей + контент
    • Киберспорт, игры, виртуальные миры
    • Переосмысление традиционных медиа (подкастинг, электронные книги и т. Д.)
    • Экономика создателей контента / влиятельных лиц
  • … плюс, все остальное, что выглядит как сеть с сетевыми эффектами

Очевидно, если вы работаете над чем-то в этой области и имеете некоторую поддержку в США, хотелось бы поговорить подробнее. Познакомьтесь с вашими инвесторами и найдите меня! Рад поболтать.

Еще раз спасибо!

Эндрю
Сан-Франциско, Калифорния

Загрузите колоду

 📥 Получите эту колоду в формате PDF, а также новые обновления и эссе в будущем, подписавшись на мой информационный бюллетень. (Function () {
if (! window.mc4wp) {
window.mc4wp = {
слушатели: [],
forms: {
on: function (событие, обратный вызов) {
window.mc4wp.listeners.push ({
событие: событие,
обратный вызов: обратный вызов
});
}
}
}
}
}) ();

document.getElementById ("referer"). Value = document.referrer;

// Пиксель события конверсии Facebook
fbq ('track', 'Lead', {
значение: 0,01,
валюта: USD
});
// Завершить пиксель события конверсии Facebook

The Deck

Сегодня мы поговорим о том, что нового и интересного в потребительских стартапах, и что я Я инвестирую в Andreessen Horowitz. Но чтобы затронуть эту тему, я хочу начать с уменьшения масштаба. Вот график многих новых потребительских технологий, которые были внедрены в США за последние 100 лет. По оси X отложены годы, а по оси Y — это процент семей, охваченных технологиями в США.

Каждая линия представляет разные технологии — вы можете видеть машину, радио, кондиционер, микроволновую печь и т. Д. . Множество важных потребительских технологий, которые когда-то были новыми. Но вы также видите кое-что довольно интересное — на внедрение некоторых из наиболее важных технологий потребовались десятилетия.

Давайте посмотрим, в частности, на телефон.

Вверху: Помните, что мотивация общения с друзьями и семьей существует с незапамятных времен. Но если посмотреть на телефон, то потребовалось 5 десятилетий, чтобы проникнуть в большинство домов в США. Вот Это Да! И, конечно же, в то время существовали и другие технологии, конкурирующие за взаимодействие — телеграф, почта и т. Д. Фактически, вначале телефон продавался как «говорящий телеграф». Тем не менее, для того, что мы сейчас считаем само собой разумеющимся, несколько десятилетий — это большой срок.

Почему?

Вверху: Вот почему. Это были инструкции, которые должны были быть упакованы вместе с телефонной системой Bell: как держать телефон, какая сторона подходила к уху, а какая — рядом со ртом. И если кто-то звонил, вы должны были поздороваться!

Хотя человеческая мотивация существовала, чтобы поговорить с друзьями и семьей, нам приходилось строить поведение с нуля.

Вверху: Давайте сравним это касается сотового телефона, которому потребовалось гораздо меньше времени, чтобы завоевать рынок. И на самом деле, если подумать о следующих нескольких годах после того, как он достиг массового проникновения в домохозяйства США, мы также знаем, что он поразил несколько миллиардов активных мобильных телефонов по всему миру. Некоторые развивающиеся страны действительно ориентированы на мобильные устройства — у них есть мобильные телефоны, прежде чем у них появятся компьютеры, наземные линии связи или надежный доступ к воде.

Вверху: каждая новая технология может опираться друг на друга. Вы можете использовать рекламу на радио для продвижения телевидения. Вы можете использовать телевизор для продвижения услуг мобильной связи. Таким образом, мы видим, что внедрение новых технологий ускоряется.

Какое время быть живыми! Это будет только быстрее.

Вверху: И все же, даже на фоне всех этих новых технологий, мы все еще в основном те же люди, что и многие эпохи назад. Мы практически не изменились физически.

Вверху: Мы те же люди, которые красили стены пещер, потому что мы любим искусство и творчество.

Вверху : Мы те же люди, которые строили огромные театры, потому что мы любим развлекаться.

Мы делали селфи, как только позволяла технология.

… и оказывается, мы всегда любили скутеры. Фактически, Почтовая служба США опробовала эти газовые устройства для доставки почты столетие назад.

Вверху: Другими словами, хотя технологии быстро меняются, люди остаются прежними. И это возможность.

Когда мы замечаем новые стартапы, которые могут воспользоваться моментом времени на пересечении новых технологий и уже существующей человеческой мотивации и могут найти хитроумный трюк для роста, чтобы приступай — это интересно. Это привлекает мое внимание.

Давайте рассмотрим пару исторических примеров, когда происходили такие виды пересечений, а также некоторые современные отголоски их влияния.

Первый пример, мы вернемся в прошлое.

Вверху: 1900 год, и есть новая технология — автомобили. Но во Франции всего 3000 автомобилей, потому что они ручной работы, они все время ломаются, и на самом деле не ясно, почему они превосходят лошадей.

Вверху: они выглядят так .

Внедрение этих новых технологий формирует экосистему новых компаний, которые могут извлечь выгоду из большего количества автомобилей на дорогах. Есть заправочные станции, предприятия по техническому обслуживанию и шины.

Вверху: одна из этих компаний, с которой вы знакомы, — она ​​называется Michelin Tire Company. И, конечно же, вы узнаете человека Мишлен здесь слева.

Теперь у них есть серьезная проблема — заставить их бизнес расти. Помните, машин всего 3000. Продавать шины сложно, потому что на самом деле вам нужно заставить владельцев автомобилей больше ездить, а также привлечь больше владельцев автомобилей. Это сложно! Это очень косвенная проблема, требующая умного решения.

Каково было решение Michelin? Все мы знакомы с ответом: они создали гид Мишлен.

Вверху: Эта небольшая красная книга — один из первых гидов Мишлен, выданных с подзаголовком «Бесплатно для водителей».

Это действительно умная попытка Мишлен, потому что, упаковав все рестораны во Франции, а в конечном итоге и в Европе, и во всем мире, они дали людям повод водить машину. А для существующих автовладельцев — повод посещать больше городов и дольше ездить. И действительно, гид Мишлен настолько успешен, что многие из нас сегодня не особо нуждаются в своих шинах, но, безусловно, полагаются на рекомендуемые ими рестораны.

Это отличный пример « взломать », что способствует росту их основного бизнеса. И сегодня мы назвали бы это контент-маркетингом, и он до сих пор работает.

Давайте рассмотрим современный пример, основанный на их стремлении к контент-маркетингу.

Google хочет, чтобы мы все участвовали в их мобильные приложения, функции поиска и другие свойства, но они также хотят быть актуальными в нашей жизни и в других отношениях, например, в нашей культуре и средствах массовой информации. Один из способов, которым Google делает это, — это то, что у них есть отличное приложение под названием «Google Arts and Culture», которое демонстрирует великие произведения искусства мира. У них есть виртуальные туры по музеям, 360-градусные фотографии, видео и многое другое.

Но лучшая функция, которую они создали, — это функция «сделай селфи и посмотри, на какие знаменитые произведения искусства ты похож». Как мы видели ранее, мы всегда были одержимы селфи. Итак, это было успешно. Очень, очень успешно.

Вверху: мы видели, как такие известные люди, как Кумаил из Кремниевой долины HBO, делали селфи и публиковали их — это довольно хорошее фото! И не только знаменитости делились своими фотографиями, но и многие обычные потребители. Их много.

Это было настолько вирусным, что в конечном итоге это приложение было загружено миллионы раз.

В начале 2018 года оно стало самым загружаемым приложением в то время. Больше, чем YouTube. Больше, чем Facebook. Вот Это Да! Это фантастика.

Но при чем здесь Google? Это такой косвенный способ для Google передать свое сообщение и привлечь нас к своим продуктам. Но это гораздо более изящная форма контент-маркетинга, которая живет в мобильном приложении. Это работало для Michelin сто лет назад, и сегодня оно работает и для Google.

Второй пример, о котором я расскажу, больше похож на игру с пользовательским контентом. Он начинается в 1775 году.

Вверху: В 1775 году была основана Почтовая служба США!

Вы, возможно, знаете, что этот парень — Бенджамин Франклин — начал это. [19659003] Один из способов думать об услуге на современном жаргоне: почтовая служба была новой платформой межпользовательского взаимодействия, которая позволяет миллионам потребителей впервые общаться друг с другом. До появления социальных сетей и электронной почты почтовая служба позволяла людям делать то, что мы сейчас считаем само собой разумеющимся.

Конечно, есть много причин использовать почтовые услуги — личная переписка, счета, реклама и многое другое. другое использование. Но одно из основных применений почты пришло неожиданно и познакомило миллионы людей с новым способом использования почты — цепным письмом! Иногда оказывается, что в качестве платформы вам очень повезло, и ваши клиенты находят новые способы привлечь и расширить ваши услуги для вас.

На фотографии выше вы можете увидеть один из первые в мире письма счастья. Когда предприимчивые люди начали экспериментировать с почтовой почтой, они поняли, что могут получить массу удовольствия, если сформулируют письма определенным образом и пообещают определенные вещи.

Вариант, приведенный выше, ведет себя следующим образом: когда вы получили письмо, он попросил вас удалить верхнее имя, добавить свое имя в конец списка и отправить новый цент каждому в списке. А затем поделиться цепным письмом с 5 друзьями в течение 3 дней. Конкретные, четкие призывы к действию. Если вы следуете инструкциям в письме, вы получите 15 625 писем на сумму более 1500 долларов в десять центов. В сегодняшних долларах это примерно 33 000 долларов. Какой отличный результат! Для людей, которые никогда не видели такого письма, и кто видел, как их друзья медленно становятся богатыми — по десять центов за раз — это было заманчиво.

Эти письма счастья работали. На самом деле они работали очень хорошо — слишком хорошо. За первые несколько месяцев это цепное письмо достигло десятков миллионов копий. В конечном итоге он стал настолько успешным, что Почтовая служба США была вынуждена все это закрыть.

И, таким образом, до сих пор цепные письма незаконны для отправки по Почтовой службе США!

Цепочка Письмо, конечно, было умным созданием, но сегодня мы бы назвали это просто вирусным привлечением пользователей. Заставить людей сказать своим друзьям и семье, чтобы они распространяли информацию, всегда работало — и работает сегодня! Современная версия намного сложнее.

Вверху: у таких компаний, как Airbnb и Uber, есть реферальные программы, по которым вы можете отправлять кредиты своим друзьям, которые можно использовать в их поездках. И вы получаете кредиты на свой счет, когда они тоже его принимают — это взаимная программа отдачи / получения. Конечно, мы улучшили все на основе новейших технологий. Он интегрируется в Facebook Messenger и вашу адресную книгу электронной почты. У него есть коды отслеживания, чтобы вы могли видеть, насколько хорошо он распространяется, и вы A / B тестируете все это, чтобы убедиться, что оно оптимизировано для вирусности и распространения.

Но в конечном итоге механика та же — вы можете заставьте людей рассказать своим друзьям и семье, если вы сделаете это увлекательным для них, а также для себя.

Последний исторический пример, который я использую, — это история о проблеме «холодного старта», но мы будем использовать бакалею истории и зубная паста в качестве нашего примера.

В начале 1900-х это было рассветом компаний по производству потребительских товаров, которые все еще разрабатывали свои модели распространения. Удивительно, но многие предметы домашнего обихода, с которыми мы теперь знакомы, еще не были изобретены. Люди по-прежнему не купались регулярно. Для компаний CPG это было раньше и проще.

Самое удивительное в истории зубной пасты — это коробка от Pepsodent — это то, что зубную пасту нужно было изобрести. Что еще более удивительно, людей нужно было научить, как пользоваться зубной пастой и почему.

Конечно, можно было рекламировать, чтобы распространять информацию среди потребителей, но возникла вторая проблема: как получить зубную пасту в руки? потребители?

Вверху: В США было множество «семейных» продуктовых магазинов, подобных этим. Им нужно было нести зубную пасту, чтобы потребители могли прийти и купить ее. Проблема в том, что они не хотят хранить зубную пасту (которую им нужно будет купить), если потребители не просят об этом. И, конечно же, потребители не стали бы просить товар — по крайней мере, на него нельзя было рассчитывать — если он не был в наличии.

Это классическая проблема с курицей и яйцом. Итак, как вы это решите?

Вверху: Ответ был прост: реклама и многие из них, а также купоны. Во-первых, компаниям, занимающимся производством товаров народного потребления, было важно убедить потребителей, что на их зубах есть неприятная пленка, которую можно удалить только с помощью зубной пасты. А затем они предложили им купоны, чтобы они пришли и попробовали.

Прежде чем проводить такую ​​большую кампанию, они могли пойти в продуктовые магазины и сказать: «Мы собираемся создать огромный потребительский спрос! Люди собираются прийти и попросить зубную пасту, так что сейчас самое время запастись ею ». Это решает проблему курицы и яйца.

Решать проблему курицы и яйца было сложно тогда, и трудно сейчас. И все же это то, что должна делать каждая рыночная компания.

Вверху: Если этот пример звучит знакомо, это потому, что он недавно использовался нашей портфельной компанией Instacart. Сегодня Instacart поддерживает тесные отношения с ведущими бакалейными лавками страны. Но когда они только начали, они просто создали отличное приложение, заставили потребителей покупать вещи и начали отправлять покупателей, чтобы они забирали свои заказы. По мере роста спроса, в конечном итоге Instacart смог приблизиться к продуктовым сетям и установить официальное партнерство, чтобы сделать опыт еще лучше.

Сто лет назад CPG использовали рекламу и купоны, чтобы стимулировать спрос, чтобы решить свои проблемы с курицей и яйцом. Сегодня стартапы используют отличные мобильные приложения для создания спроса и решения той же проблемы. Это все еще работает.

Вверху: Как вы можете себе представить, вы можете часами рассматривать подобные исторические примеры. Их очень много.

Важная, основная концепция здесь проста:

  • Когда появляются новые технологии и платформы, достигающие масштаба…
  • … и продукты используют уже существующих потребителей мотивации
  • … и есть «хитрости роста», которые создают отличные возможности для быстрого и масштабируемого роста

На пересечении этих трех факторов могут произойти удивительные вещи.

 📥 Получить эту колоду в формате PDF , а также новые обновления и эссе в будущем, подписавшись на мой информационный бюллетень. (function () {
if (! window.mc4wp) {
window.mc4wp = {
слушатели: [],
forms: {
on: function (событие, обратный вызов) {
window.mc4wp.listeners.push ({
событие: событие,
обратный вызов: обратный вызов
});
}
}
}
}
}) ();

document.getElementById ("referer"). Value = document.referrer;

// Пиксель события конверсии Facebook
fbq ('track', 'Lead', {
значение: 0,01,
валюта: USD
});
// Завершить пиксель события конверсии Facebook

Итак, моя цель — выявить новые продукты, которые выглядят так, и оценить их. (В отдельной статье я подробнее расскажу об обширных методах измерения показателей и функции роста, которые можно использовать для оценки стартапов.)

Конечно, первый из триумвирата имеет решающее значение — и что это новые технологии и платформы. А за углом их ждет масса интересных. Но давайте сначала рассмотрим многие из новых платформ, которые достигли больших масштабов.

У нас есть устройства IoT, в частности голосовые помощники, которые находятся внутри Google Homes и Amazon Echoes.

У нас есть более ста миллионов устройств Smart TV, сочетающих в себе мультимедиа и компьютер. Это интересно.

У нас есть такие платформы, как YouTube, с более чем миллиардом активных пользователей. Ух ты!

И носимые устройства с сотнями миллионов устройств, которые иногда сами запускают приложения или помогают расширить возможности вашего телефона.

Не только масштабируемые платформы, но и захватывающе видеть пару новых категорий.

Есть Nintendo Switches, которые продали десятки миллионов единицы. Конечно, они сосредоточены на играх, но вы можете запускать игры с подключением к облаку, такие как Fortnite. И, возможно, люди будут изобретать, какие другие приложения тоже работают.

Все современные устройства добавляют возможность подключения к Интернету. Холодильники очевидны, но все мы видели, как Amazon добавляет Alexa и в микроволновые печи. Что будет дальше?

Есть еще компании, работающие над умными очками. Выше изображен Норт, создающий дополненную реальность в очках, которые почти идентичны тем, что у вас уже есть на лице. Я думаю, что в следующем десятилетии это будет действительно интересная категория.

И, наконец, когда появятся автономные автомобили, нам придется переосмыслить весь опыт вождения, чтобы в основном это был опыт вождения. Я ожидаю гораздо больше видео, игр и интерактивных медиа в машине. Это также новая область в следующем десятилетии.

Так что за углом появится масса новых технологий. Нам просто нужен один или два, чтобы вырваться наружу, в дополнение к безотказным возможностям, связанным с рынками, B2B, мобильной связью и другими существующими категориями.

Вопрос в том, какие платформы меня больше всего волнуют? Какие супер-умные примеры тактики роста работают сейчас? На пересечении трех вещей, о которых я упоминал ранее, что бы я увеличил?

Давайте поговорим о паре.

Первая категория продуктов, которую я бы назвал продуктами Video Native .

Вверху: новая масштабная технология — видео. Мы уже говорили о том, насколько он велик, но давайте приведем действительно конкретный пример.

Вы все помните Gangnam Style, нашу любимую корейскую поп-песню 2013 года. И мы все слышали Despacito (даже если вы не знаете, что у вас есть). Вот ссылка, если вам нужно освежиться.

Оба видео очень популярны, и их просмотрели миллиарды раз.

На то, чтобы просмотреть три миллиарда просмотров, потребовалось почти 5 лет. раз. Это удивительный подвиг, но еще более удивительно то, что Despacito на это потребовался всего год!

Сегодня, на момент написания этой статьи, Depacito просмотрели 5,7 миллиарда раз. Вау.

Видео огромно, но не только для музыкальных клипов. Его можно использовать во многих других формах развлечений и СМИ для ускорения их роста.

Моя гипотеза: одна из больших возможностей прямо сейчас заключается в том, что любой продукт, который автоматически генерирует видео при взаимодействии пользователей, будет способствовать увеличению активности обмена видео, таким образом, больше вирусных поступлений и вовлеченности.

Неудивительно, что киберспорт сейчас так важен. И это одна из причин, по которой я провожу время в этом пространстве.

Когда вы смотрите на такую ​​игру, как League of Legends, созданную Riot Games, вы видите потрясающую статистику.

Чемпионат по League of Legends 2017 посмотрели более 100 миллионов зрителей в прямом эфире. Сравните это с Уимбелдоном, у которого было всего 9,4 миллиона зрителей. Это более чем в 10 раз. И все же мы думаем о видеоиграх как о вертикальной нише — это определенно не так. Это мейнстрим, и он большой.

Один из стартапов, который мне нравится, — это Sandbox VR и категория виртуальной реальности, основанной на местоположении (LBVR). Я думаю, что это формат, который, скорее всего, выведет виртуальную реальность в мейнстрим, а не дома. Sandbox просит людей привести своих друзей всей группой в магазин, чтобы использовать то, что, на мой взгляд, является лучшим опытом виртуальной реальности на планете. Вы носите тактильные костюмы, есть система захвата движения, реквизит и спецэффекты. Это следующий уровень.

Это невероятный опыт — вы можете посмотреть трейлер здесь и попробовать его здесь в Сан-Матео.

Со своими друзьями вы сражайтесь с пиратами и зомби. И пиратские зомби. В настоящее время у них есть две игры, и скоро появятся и другие.

В целом впечатления отличные, но одна из причин, по которой я взволнован компанией, заключается в том, что у них есть потрясающая тактика роста, которая напрямую связана с видео .

Вверху: Каждый раз, когда вы идете с друзьями, это событие — вы делаете тонны фотографий и видео. Фактически, Sandbox помогает создавать видео смешанной реальности, которым можно поделиться. Вы публикуете его в Facebook и других социальных сетях, и это выглядит так весело, что друзья тоже хотят его попробовать. Все это приводит к вирусному росту! Это фантастическая тактика роста.

Неудивительно, что один из слоганов компании — «Играть весело, но и смотреть тоже интересно».

Второй пример, который я хочу использовать, это « Офлайн в Интернет ». Все мы знаем о переходе из Интернета в офлайн, что было разрешено такими компаниями, как Amazon, eBay и другими. Вы можете думать о первом поколении торговых площадок и интернет-продуктов как о заполняющих эту нишу. Однако это наоборот.

Вверху: фундаментальный технологический сдвиг, который позволяет это сделать, — это все, что связано с картами, GPS и AR — все в вашем кармане, на вашем мобильном телефоне. Это дает возможность как новых продуктов, так и новых тактик роста.

Хакер роста, который я имею в виду, заключается в том, что теперь вы можете получить заметный опыт работы в автономном режиме, который затем побуждает людей использовать их приложение. По мере того как онлайн-каналы становятся насыщенными — реклама в Facebook и Google стоит дорого, в магазине приложений буквально миллионы приложений — оказывается, что реальный мир становится довольно привлекательным.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

[19659003] Во-первых, это Pokemon Go от Niantic. Вы видите себя на карте в окружении покемонов. Собери их все! Это весело, но также означает, что люди смотрят, как играют другие. Иногда это небольшое напоминание, если вы видите небольшую группу, собравшуюся, пытающуюся собрать редкого покемона.

Но иногда это становится большим — действительно большим.

Вот фото тенденций тысяч люди, пришедшие на мероприятие Pokemon. Это всего лишь один пример, но Niantic постоянно проводит мероприятия по всему миру.

Конечно, райдшеринг тоже выглядит так. Кто может забыть розовые усы по всему городу, которые напоминают нам попробовать и использовать Lyft?

Транспорт по своей сути вирусный продукт — это социальная деятельность. Вы берете с собой друзей и близких на машине, чтобы разделить расходы. Даже полностью утилитарный вариант — переход от пункта А к пункту Б — может быть социальным, поскольку часто на другой стороне находится человек. Это означает, что все райдшеринговые компании получают выгоду от значительного вирусного и органического трафика своей продукции.

Скутеры — еще один отличный пример. Наша портфельная компания Lime разместила свои скутеры по всему городу, и каждый скутер — это буквально мини-рекламный щит, чтобы попробовать его. И когда вы впервые видели, как кто-то катается на скутере, у него, вероятно, была широкая улыбка! Выглядит весело. И из-за этого они выигрывают от эффекта офлайн в онлайн.

Вверху: Итак, это два быстрых примера — я смотрю на другие, но опять же, все дело в пересечении новые технологии, существующее поведение потребителей и понимание роста. Если у вас получится собрать эти три вместе, это будет супер интересно.

Есть тонна новых масштабных платформ. Меня также интересует GSuite, который набирает критическую массу среди малых и средних предприятий и предприятий. Я упомянул Алексу. Вы можете видеть, что такие продукты, как Twitch и Tik Tok, быстро растут — с первым добавлением расширений и возможностью интеграции приложений. А Minecraft и Roblox — это захватывающие виртуальные миры, которые объединяют социальные сети и контент в одном месте — также интересно отслеживать.

 📥 Получите эту колоду в формате PDF, а также новые обновления и эссе в будущем, подписавшись на мои информационный бюллетень. (function () {
if (! window.mc4wp) {
window.mc4wp = {
слушатели: [],
forms: {
on: function (событие, обратный вызов) {
window.mc4wp.listeners.push ({
событие: событие,
обратный вызов: обратный вызов
});
}
}
}
}
}) ();

document.getElementById ("referer"). Value = document.referrer;

// Пиксель события конверсии Facebook
fbq ('track', 'Lead', {
значение: 0,01,
валюта: USD
});
// Завершить пиксель события конверсии Facebook

По мере появления этих платформ будут появляться новые стартапы, которые могут быть построены рядом или поверх них.

Я очень рад о том, что происходит с потребителями, и я рад видеть, что люди строят.

Опять же, вот моя инвестиционная схема — 1, 2 и 3. Важно видеть пересечение.

здесь важная идея проста:

Технологии меняются, но люди остаются прежними. Если мы сможем обнаружить новые прорывные продукты, которые могут расти на пересечении этих технологических изменений и поведения людей, мы построим новое поколение стартапов. (И да, мы действительно всегда любили селфи — это не новость.)

Пост Потребительские стартапы потрясающие, и вот то, что я ищу на a16z (70 слайдов), также опубликовано на andrewchen.

Комментарии запрещены.