Индустриальный стандарт — Процесс проведения рекламной компании

2.1. Структура процесса

Проведение Рекламной кампании состоит из:

— Подготовки к Размещению Рекламной кампании

— Размещения Рекламной кампнии.

Подготовка к Размещению включает в себя:

— Формирование Рекламной кампании

— Производство РИМ.

Размещение Рекламной кампании включает в себя:

— Начало размещения РИМ

— Демонстрацию РИМ

— Завершение размещения РИМ.

2.2. Подготовка к Размещению Рекламной кампании

2.2.1.Формирование Рекламной кампании

Формирование рекламной кампании – процесс обмена информацией для сбора Адресной программы, Подтверждение Адресной программы и осуществление ее Покупки для проведения Рекламной кампании Рекламодателя.

Направление Заказчиком первичного Запроса Исполнителю на предоставление Адресной программы является началом процесса Формирования Рекламной кампании.

Исполнитель должен предоставить Заказчику полный или частичный Ответ на Запрос, в срок обозначенный Заказчиком, или согласовать с Заказчиком другой срок предоставления Ответа на Запрос.

В Ответе на Запрос Исполнитель определяет статус Поверхностей, предложенных Заказчику – Первый Резерв, Общий Резерв или без Резерва.

Для получения дополнительных Поверхностей для Формирвания Рекламной кампании Заказчик направляет дополнительные Запросы (Запросы на доборы) к первичному Запросу.

Заказчик осуществляет полное или частичное Подтверждение предложенных в Ответе на Запрос Поверхностей в рамках установленных сроков Резерва.

Представителями Исполнителя и Заказчика на основании Подтверждений Заказчика осуществляют согласование и подтверждение с условий Покупки. Покупка оформляется в виде Договора на размещение и Приложения к Договору на размещение.

Для обмена информацией о доступных, зарезервированных, выбранных или снятых Поверхностях в Адресной программе в Ответах на Запрос и Подтверждениях Заказчик и Исполнитель используют Форму обмен информацией для формирования Адресной программы. (Приложения п.2.2.)

Для согласования и подтверждения условий Покупки Представители Заказчика и Исполнителя используют Форму подтверждения Адресных программ и согласованных условий. (Приложения п.2.2.)

В случае изъятия Органами государственной власти Поверхностей, из подтвержденной Рекламной кампании Заказчика, под социальные кампании Контрактор должен уведомить Заказчика о необходимости исключения данных Поверхностей из Рекламной кампании Заказчика.

2.2.2. Производство РИМ

Производство РИМ – это разработка, согласование и изготовление РИМ.

Производство РИМ включает в себя:

— создание оригинал-макетов для Рекламной конструкции в соответствии с графическими требованиями Контрактора к данному типу Рекламной конструкции (Приложения п.3.1.),

— проверку Заказчиком содержания оригинал-макетов на соответствие действующему законодательству РФ,

— согласование с Контрактором содержания оригинал-макетов. В случае разногласий по содержанию между Контрактором и Заказчиком, Контрактор имеет право потребовать от Заказчика согласования содержания с необходимыми органами Государственной власти,

— проведение Контрактором тестовых монтажей в случае использования новых материалов, уникальных дополнительных элементов для производства РИМ, для подтверждения возможности их размещения,

— передачу оригинал-макетов Изготовителю для производства РИМ,

— производство РИМ Изготовителем в соответствии с Техническими требованиями Контрактора на производство РИМ (Приложения п.3.2) с учетом необходимого запаса,

Соответствие содержания РИМ Законам РФ является ответственностью Рекламодателя.

2.3. Размещение Рекламной кампании

2.3.1. Начало Размещения Рекламной кампании

Начало Размещения Рекламной кампании – процесс планирования, доставки и монтажа РИМ.

Начало размещения Рекламной кампании включает в себя:

— предоставление Заказчиком Контрактору макетов РИМ,

— предоставление Заказчиком Контрактору Плана размещения макетов РИМ, в случае, если в Рекламной кампании используется более чем один макет (Приложения п.2.4.),

— доставку и передачу РИМ на склад Подрядчика в соответствии с Накладной на передачу РИМ (Приложения п.4.5.), бумажные Постеры предоставляются с минимальным запасом 10% для периода с апреля по сентябрь и 20% для периода с октября по март.

— в случае доставки РИМ Изготовителем или Логистической компанией, Заказчик должен уведомить Контрактора о доставке РИМ третьим лицом

— монтаж РИМ на Рекламных поверхностях в соответствии с Адресной программой и Планом размещения РИМ,

— предоставление Заказчику Отчета о монтаже (Приложения п.4.6.)

Бумажные Постеры, которые предоставляются Контрактору для проведения Рекламной кампании, являются расходными материалами и возврату не подлежат.

Качество монтажа РИМ является ответственностью Контрактора, если Исполнитель изготовил РИМ в соответствии с Технические требования на производство РИМ (Приложение 3.2.).

2.3.2. Демонстрация РИМ

Демонстрация РИМ – процесс обеспечения Контрактором надлежащей демонстрации РИМ Рекламодателя в течение всего срока Рекламной кампании.

Демонстрация РИМ включает в себя:

— контроль Контрактором состояния РИМ, Рекламных конструкций и надлежащей работы их систем освещения,

— исправление Контрактором нарушений демонстрации РИМ, повреждений Рекламных конструкций и нарушений освещения в срок установленный в Договоре на демонстрацию РИМ,

— предоставление Заказчику Фото отчета о проведении Рекламной кампании в течение месяца размещения (Приложения п.4.7.).

Качество демонстрации РИМ является ответственностью Контрактора, если Исполнитель изготовил РИМ в соответствии с Технические требования на производство РИМ (Приложение 3.2.)

2.3.3. Завершение демонстрации РИМ

Завершение демонстрации РИМ – обеспечение Контрактором демонтажа, хранения, возврата или утилизации Постеров.

Завершение демонстрации РИМ включает в себя:

— демонтаж РИМ с Рекламных поверхностей,

— согласование утилизации, возврата и/или хранения виниловых РИМ Контрактором.

— проведение финальных сверок и подписание Актов сдачи-приемки.

Комментарии запрещены.