Дизайн фирменного стиля

Мы живем в мире, в котором на нас со всех сторон льются потоки разной информации, в том числе и рекламной. И потому люди стараются подчас, едва заслышав рекламу, абстрагироваться, не вникать в ее содержание. В этой ситуации фирмам и компаниям, заинтересованным в продвижении своих товаров или услуг, надо сильно постараться, чтобы найти таких специалистов, которые сумеют сквозь этот рекламно-информационный хаос прорваться к нашему сознанию и закрепить там именно ваше сообщение.

Главный принцип успешной рекламы, и в частности наружной – это привлечь внимание, быть отмеченным, выделиться на общем фоне. Успешное рекламное сообщение должно обладать поистине уникальными свойствами. Если речь идет о наружной рекламе, то уникальным должен быть ее дизайн. Специалисты по рекламному дизайну должны, в зависимости от поставленного заказчиком задания, выбрать наиболее оптимальный вариант для каждого отдельного случая. Смысл и характер рекламного обращения, его потенциальная целевая аудитория, специфика носителя и многое другое влияет на выбор средств, которыми дизайнер будет создавать свой шедевр.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.