Будущее социальных приложений + технологическая экосистема Сан-Франциско и Лос-Анджелеса

Привет, читатели,

Я был МВД! Но готов вернуться и написать больше сейчас, когда я закончил свою книгу (подробнее об этом через секунду).

Сегодня две вещи:

Во-первых, я недавно опубликовал твиттер о своих приключениях в Лос-Анджелесе. экосистема, ее сравнение с SF и грядущие изменения. Он у меня ниже, с некоторыми обновлениями и правками

. И, во-вторых, я рад сообщить, что я только что сдал окончательную версию своей будущей книги ПРОБЛЕМА ХОЛОДНОГО СТАРТА в которой есть окончательная версия. обложка книги и готов к предварительному заказу.

Предварительный заказ здесь! (Не в США? Канада · Великобритания · Австралия · Франция · Германия · Япония · Индия)

Вскоре я расскажу немного больше о книге и ее процессе, но я хотел бы опустить и эти ссылки. .

Спасибо,
Эндрю

Столкновение между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом и то, как оно тает
Что-то грандиозное происходит на стыке технологий и развлечений — Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Вы видите, как знаменитости из Лос-Анджелеса инвестируют в бизнес-ангелы и продвигают технологии. И стартапы SF активно ухаживают за создателями, как основными, так и родными в цифровом формате, в качестве якорей в своих новых социальных продуктах

. Это было не всегда так. Долгое время мир научной фантастики считал экосистему Лос-Анджелеса византийской, полной привратников и владельцев авторских прав. Чаще всего возникали случаи, когда музыкальные лейблы и киностудии предъявляли иски ранним стартапам — Napster, YouTube, BitTorrent — а не сотрудничеству.

С точки зрения Лос-Анджелеса, платформы, созданные пользователями — Web 2.0 — создавали продукты, созданные на основе создателей контента и владельцы, но без особой отдачи. В то время как экосистема развлечений управляется наличными деньгами и% прибыли, экосистема стартапов построена на акционерном капитале

И так продолжалось годами.

Как происходило таяние
Но в недавнем прошлом некоторые большие кое-что произошло:

  • Во-первых, у вас был Dr Dre, который заработал более 700 миллионов долларов на продаже Apple такой компании, как Beats. Технологии могут иметь большое значение, когда вы занимаетесь
  • Социальные приложения также стали настолько большими, что получение подписчиков стало очевидной ценностью
  • Для авторов, которые еще не добились успеха в традиционной форме — с агентом, с телешоу или иным образом — Открытость экосистемы социальных сетей стала огромным плюсом. Это создало новый тип талантов
  • . Кроме того, Netflix / Amazon / другие стали просто слишком большими, чтобы их игнорировать или отвергать
  • Платформы социальных сетей стали главной силой для брендов и рекламных долларов. И способ запускать новые потребительские бренды. Если бы талант воспринял это, это могло бы стать новым способом построения империи.

Взгляды на стартапы тоже начали меняться — и не только до «экономики создателей». Стартапы начали понимать — в густонаселенной растущей экосистеме с выплачиваемым платным маркетингом и т. Д. — что влиятельные лица могут стать новым эффективным каналом. Когда знаменитости (как ведущие, так и влиятельные лица B2B) инвестируют в вашу компанию, это помогает в PR — и при найме на работу. Каждое преимущество имеет значение.

Создатель выходит на рынок
Тезис «экономика создателя» использует знаменитостей / влиятельных лиц / создателей как в качестве конечного потребителя, так и в качестве метода распространения. Когда создатели используют ваш продукт — например, Substack или Shopify — они, естественно, продвигают его как часть его использования. Тем не менее, есть пределы того, насколько хорошо это перекресток SF x LA будет работать

Еще не ясно, могут ли знаменитости «сделать» продукт реальностью. Да, иногда они присоединяются раньше, как это было с Twitter / Clubhouse, и могут ускорить рост

Между двумя мирами все еще существует культурное столкновение. Знаменитости / создатели / влиятельные лица часто ожидают получить консультативные услуги или получить оценку последнего раунда просто за участие. Привратники тоже часто просят свои — это раздражает! Технологии не производят напитки, потому что здесь!

Люди в кино / на телевидении / в музыке все еще немного скряги. Да, они занимаются технологиями, а не просто судятся с ними, но еще рано. Новые молодые стартапы не могут позволить себе лицензирование, авансовые платежи и т. Д.

Какое решение?

Следующая волна
Возможностью может быть простое взаимодействие с новыми секторами. Вместо того, чтобы работать с классическими звездами A-list, вместо этого есть возможность привлечь TikTokers и стримеров Twitch. Или блоггеры и субстакеры, а не опубликованные авторы. Эти создатели цифрового контента стали популярными благодаря раннему внедрению технологий и, возможно, захотят работать со стартапами раньше. Они не работают с традиционными привратниками в сфере развлечений, и поэтому им было бы легче связаться — от основателя стартапа до создателя цифровых технологий — чтобы быстро заключить сделки.

По правде говоря, хорошо зарекомендовавшие себя таланты в мире развлечений часто сталкиваются с своего рода дилемма новатора при освоении новых продуктов. Если они подключатся слишком рано, они могут потратить энергию на приложение или технологию, которые никуда не денутся. Они также могут в конечном итоге создать большую ценность, которую трудно создать. Не взимая плату за участие, они могут подорвать другие основные потоки доходов, в которых они взимают плату за рекламу, выступления и т. Д. Создателям цифровых материалов часто не о чем беспокоиться.

Другая мысль, даже более радикальная, — инвестировать в игровые студии и новые интерактивные возможности, а не в фильмы / фильмы. Как мы уже заявляли в прошлом, мы думаем, что игры станут следующей социальной сетью и следующим огромным средством развлечения. У меня здесь интервью Venturebeat, в котором излагается тезис. Важно отметить, что игры — это программное обеспечение. Они запускают как приложения, покупают рекламу в Facebook, взаимодействуют с социальными сетями и совершают многие действия, которые похожи на компании-разработчики программного обеспечения, к которым мы привыкли в Сан-Франциско. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на фильмах / ТВ / музыке, игры могут стать центром, объединяющим две группы.

Это длинный способ сказать, в то время как LA x SF имеет тенденцию к росту — больше перекрестного опыления, больше людей проводят время в обоих направлениях, больше сотрудничают — еще рано. Но происходит еще больше, и это откроет новые подходы к привлечению потребителей, которых раньше никогда не было

Мои следующие шаги
Я обязался проводить больше времени в Лос-Анджелесе в течение следующего года — примерно 60 / 30/10 в SF / LA / другом будут разделены. Во время недавних посещений я обнаружил удивительную экосистему людей. Я бы суммировал эти составляющие следующим образом:

  • основатели «новичков в Лос-Анджелесе» — это новое поколение стартапов
  • модные руководители SF, которые сейчас находятся в Лос-Анджелесе — многие люди переместились вниз, вниз! [19659018] Инвесторы из Сан-Франциско / Лос-Анджелеса, особенно посевные фонды, и люди из Сан-Франциско, которые переместили
  • создателей цифровых технологий — тиктокеров, стримеров и т. Д.
  • крупные партнерские платформы — люди YouTube и Netflix, которые широко представлены в Лос-Анджелесе
  • действующие специалисты в сфере индустрии развлечений — это большой кругозор, но включает в себя агентства, студии, таланты и многое другое
  • Стартапы DTC — много из них!
  • OG LA tech — люди, которые все это начали

Есть много других группы, конечно, и это довольно разнообразно, но интересно видеть гораздо более сложную экосистему — во многих отношениях — чем SF, которые составляют, возможно, треть из них. SF больше сгруппирован по разным «мафиям», чем Лос-Анджелес, поскольку он более технологичен, чем нет.

В любом случае, я планирую быть между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско в ближайшем будущем. Если вы хотите встретиться, пришлите мне DM!

Комментарии запрещены.