Разновидности наружной рекламы

raznovidnosti-naruzhnoy-reklamy

Наружная реклама, так популярная в настоящее время, поражает воображение своим многообразием типов и видов. Каждый макет предназначен для решения ряда важных задач, главной из которых является информирование потенциальных пользователей услуг или покупателей товаров.

Как известно, все рекламоносители можно классифицировать на ряд функциональных групп независимо от объема, размера или других параметров. Так, первая группа – указатели, в состав которых входят штендеры, вывески, рекламные конструкции и щиты. Их отличительная особенность заключается в близком расположении от предприятия или компании, которая занимается оказанием рекламируемых услуг, поэтому потребители без особого труда могут их найти. Вторую группу часто называют имиджевыми конструкциями. Это связано, прежде всего, с тем, что к ним относятся оригинальные, стильные, дизайнерские рекламные конструкции, которые разрабатываются по индивидуально созданному проекту. Это могут быть дюралайт, неоновая реклама или же объемные буквы. И, наконец, третья категория – медиа-носители. Как правило, это стандартные конструкции с размещенной информацией. Цель их – больший охват целевой аудитории и непосредственное продвижение услуг или товаров.

Наружная реклама на этом сайте подразделяется на несколько основных видов. Так, можно выделить следующие конструкции: во-первых, световые короба, во-вторых, объемные буквы, в-третьих, неоновая реклама. Далее – крышные установки, панель-кронштейны, маркизы и козырьки, штендеры, разного рода таблички и информационные стенды. Все они отличаются размерами, использованными материалами, цветовой гаммой и своими задачами.

Любому человеку, идущему по улицам города, довольно сложно выделить важную информацию из огромного ее разнообразия. В силу этого обстоятельства именно наружная реклама должна обладать особыми характеристиками. Во-первых, она должна быть заметной, чтобы взгляд прохожего ее смог выделить и запомнить, а когда эта услуга понадобится человеку, он смог вспомнить информацию. Во-вторых, текст, который расположен на вывеске или плакате, должен отложиться в памяти и запомниться. Поэтому особенно важно, чтобы образ, отображающийся на рекламе, был четок, воссоздаваем в воображении при воспоминании. Хорошая реклама, обладающая такими характеристиками, сможет выполнить все основные функции рекламоносителя.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.