WeTransfer … за создание сообщества: лучшее из 2020 года от редакции

Это снова тот момент, когда мы оглядываемся на агентства, бренды, организации, движения и тенденции, которые сформировали прошлый год. В 2020 году — году, который многие из нас хотели бы забыть — наша отрасль специалистов по решению проблем снова и снова доказывала, что у них есть все, что нужно, чтобы работать, помогать, задавать вопросы, формировать культуры и изменять мир. Именно их мы празднуем в рамках празднования Нового года.

Всемирный эксперимент 2020 года по работе из дома стал хорошей радостью для компаний, занимающихся облачными технологиями. WeTransfer, служба обмена файлами, в первой половине года вызвала огромный всплеск количества пользователей, пропустив 70 миллионов активных пользователей в месяц во время первой блокировки в Великобритании, когда пользователи во всем мире осознали ценность простого предложения амстердамской фирмы

. ] В рамках этого расширения был назначен первый финансовый директор Мелисса Нуссбаум (ранее работавшая в компании King Digital, производящей Candy Crush). Компания стоит особняком от многих технических конкурентов, не в последнюю очередь потому, что она получала прибыль с 2014 года. Однако значительная часть ее клиентской базы принадлежит к творческому сообществу фрилансеров, и ее создание сообщества также заслуживает похвалы.

WePresent, the Платформа цифрового журнала service, ежемесячная читательская аудитория которого достигла 4 миллионов человек, а также ряд настоящих редакционных коллег, в том числе политически мотивированное сотрудничество с режиссером и актером Ризом Ахмедом. Как сказала главный редактор Холли Фрейзер, когда она разговаривала с The Drum в апреле, «называть это контентом было бы грубо».

Платформа, на которой часто представлены профили художников и дизайнеров из ее сообщества, также дает некоторые рекламного пространства, доступного для демонстрации их работ. Немногие брендовые медиа-инициативы охватывают такую ​​большую аудиторию или вызывают столь же достоверный отклик у своих читателей, и работа WePresent по развитию редакционного проекта может стать моделью для маркетологов, стремящихся сделать то же самое для клиентов из других секторов.

WeTransfer также предоставил Модель того, как эффективно выполнять цель бренда, демонстрируя его поведение в разгар июньских протестов Black Lives Matter. Он пожертвовал 100% площади для рекламы обоев на связанные с этим дела, в том числе на некоммерческую организацию, созданную для борьбы с массовым лишением свободы; Black Future Lab, организация, стремящаяся сделать чернокожих влиятельными в политике; и «Движение за жизнь чернокожих» — петицию с требованием лишить полицию средств и вложить деньги обратно в сообщество чернокожих. Бренд знал, когда отойти в сторону и предоставить свою платформу другим, в то же время открыто говоря о своих долгосрочных планах.

«Честно говоря, мы обязаны делать больше, но то, что мы пытаемся понять, Сейчас вопрос в том, как сделать это с умом », — признает главный креативный офис Дэмиан Брэдфилд. «Он должен быть устойчивым, если он будет работать в течение 10 или 20 лет». Маркетологам, заинтересованным в улучшении своей связи с пользователями, а также в установке флага в корпоративных целях, следует обратить внимание на серебряные подкладки облачной компании.

Комментарии запрещены.