Контекстная реклама

На сегодняшний день интернет пространство невозможно без контекстной рекламы. Она является одним из рычагов управления рекламным контентом, способствующего мгновенному получению обратной связи. Благодаря своей возможности оценивать стратегии продвижений, контекстная реклама гугл является самой удачной маркетинговой находкой этого столетия. В отличие от своих предшественников или рекламных аналогов, для размещения которых требуются немалые вложения для изготовления материалов (и эти финансовые вливания зачастую не оправдываются), контекстная реклама не требует особых усилий для своего размещения.

Цель современной контекстной рекламы

Основной целью этого современного вида рекламы является донести до заинтересованного пользователя информацию рекламного характера. Показывая сообщения, основанные на запросах юзера, контекстная реклама пытается не просто заинтересовать его, а вызвать интерес к определенному виду услуг или конкретному товару.

Преимущества контекстной рекламы

Рекламодателю необходимо платить только за определенное действие со стороны пользователя – переход по рекламе. Заказчику нет нужды оплачивать количество объявлений или время их размещения, а только за количество переходов на его сайт, за количество кликов по рекламе.

Экономически эффективнее.

Это дешевле, чем другие обычные методы интернет-маркетинга. Вы платите только клики на те объявления, на которую нажимали пользователи, а не просто за показ рекламы на сайте. Пользователи также могут сразу сделать покупку, кликнув по представленной ссылке. 

Получите целевой трафик

Используя этот тип маркетинга, вы обязательно получите много целевого трафика, так как объявления размещаются на тематических ресурсах. Это лучший способ продвижения товаров и услуг в Интернете на определенной нише рынка.

Высокие продажи

Более вероятно, что при использовании контекстного маркетинга пользователи, которые ищут определенное ключевое слово, будут щелкать ссылки, представленные на веб-странице, чтобы получить больше информации о предмете. Следовательно, пользователи будут покупать продукт, а также увеличивать узнаваемость бренда. 

 

Комментарии запрещены.