S4 Capital … за стремительно растущее количество сотрудников: лучшее за 2020 год от редакции The Drum

Настало время снова, когда мы оглядываемся на агентства, бренды, организации, движения и тенденции, которые сформировали прошлый год. В 2020 году — году, который многие из нас хотели бы забыть, — наша отрасль специалистов по решению проблем снова и снова доказывала, что у них есть все, что нужно, чтобы работать, помогать, задавать вопросы, формировать культуры и изменять мир. Именно их мы празднуем в рамках празднования Нового года.

В то время как большая часть adland зализывает свои раны, в S4 Capital сэра Мартина Соррелла резко выросли продажи, прибыль и численность персонала.

S4, которая называет себя технологически ориентированной, новой эрой, компанией цифровой рекламы и маркетинговых услуг , добилась значительных результатов за два с половиной года своего существования. Согласно объявлению о доходах за 3 квартал за ноябрь: выручка выросла почти на 53% до 86,4 млн фунтов стерлингов (113,8 млн долларов США). Валовая прибыль выросла на 79% до 75,3 млн фунтов стерлингов (100,6 млн долларов США). А численность персонала выросла на 26% по сравнению с прошлым годом — сейчас в компании 2870 сотрудников, и мы собираемся продолжать активно нанимать сотрудников.

Итак, каков рецепт успеха Соррелла в следующем году? Он сказал The Drum, что S4 сосредоточится на трех вещах. Во-первых, создание и развитие «гигантских» побед BMW / Mini и Mondelez 2020 года и дальнейшее масштабное преобразование для достижения цели в 20 квадратов [securing 20 clients that represent more than $20m revenues each]. Два, запуск своего унитарного, один брендинг прибылей и убытков. В-третьих, завершение дальнейших слияний, которые расширяют его предложения клиентов в области контента, данных и цифровых медиа. С этой целью Соррелл привлек 116 миллионов фунтов стерлингов (146 миллионов долларов) в ходе июльского предложения акций, чтобы он мог продолжать представлять перед нашими глазами части своей цифровой машины.

После серии приобретений в 2019 году 2020 год предложил больше. такая же агрессивность. В мае MightyHive объединился с Digodat, одним из ведущих латиноамериканских консультантов по данным. В июне она объединилась с Lens10, ведущей австралийской консалтинговой компанией в области цифровых стратегий и аналитики. В июле она объединилась с Orca Pacific, ведущим агентством Amazon с полным спектром услуг и консалтинговой фирмой, базирующейся в Сиэтле. А в августе она объединилась с лондонской Brightblue, консалтинговой компанией по эконометрии и оптимизации СМИ. В сентябре, тем временем, MediaMonks объединилась с отмеченным наградами парижским креативным агентством Dare.Win.

Соррелл говорит, что он настроен оптимистично в новом году. «2021 год станет годом глобального восстановления после пандемии, когда мировой ВВП вырастет на 5-6%, чего мы не видели уже много лет. Токио 2021 и Евро 2021 создадут дополнительные попутные ветры для расходов на цифровую рекламу, которые возобновят рост на 20% и впервые составят значительно более 50% общих расходов на рекламу. В целом, впереди очень захватывающий год после очень успешного 2020 года ».

Комментарии запрещены.