Как снять все сливки новогодних продаж: наружная реклама в Харькове в помощь

В канун новогодне-рождественского марафона бизнес готовится к повышенному спросу на продукты и услуги. Одна из возможностей заявить о своем предложении – аренда билборда. Это проверенный носитель, который помогает в продвижении местного бизнеса.

Почему наружная реклама – оптимальный выбор

Предприниматели, которые работают в офисе или точке продаж, по умолчанию используют наружную рекламу в Харькове. Знакомство или встреча с клиентом начинается с вывески или информационной таблички.

Для подъема по лестнице или навигации в коридорах используются указатели со стрелками, следы на полу и другие приемы. Перенос этой информации на высокую конструкцию тут помогает решить сразу три задачи:

  • Быстрое узнавание бренда. Малое предпринимательство переживает бум по созданию фирменного стиля. Типовые логотипы из клипартов ушли в прошлое – для привлечения внимания нужен уникальный графический знак.
  • Позиционирование бизнеса. Клиент выбирает в том числе «по одежке» – оценивает лояльность по отношению к потребителю. Билборд-навигатор – проявление заботы и внимания. Рекламная информация – дополнительный бонус, побуждающий к визиту или заказу на сайте.
  • Полноценная рекламная кампания. Для бизнеса, который работает в одном районе, достаточно аренды билбордов на двух-трех улицах. При разумных инвестициях владелец получает практически мгновенный результат.

При офлайновых продажах и контактах размещение рекламы на билбордах в Харькове остается актуальным. Это город с количеством жителей, равным населению некоторых областей и даже стран.

Аренда рекламных щитов: секреты грамотного размещения

Когда кажется, что все билборды в Харькове уже арендовали, рекомендуем обратиться в Two Steps Outdoor http://www.2s-outdoor.com.ua/ua/. Работа с агентством – выгодное решение:

  • Two Steps Outdoor обеспечивает полное сопровождение проекта – от приема первичной заявки до финального фотоотчета. Клиент подписывает один договор и работает с одним контрагентом, что сохраняет силы и время для развития бизнеса.
  • Менеджеры при формировании адресной программы опираются на интересы заказчика и предлагают оптимальные варианты размещения постеров.
  • Сотрудники проводят консультации по различным аспектам кампании. Дизайнеры наружной рекламы по запросу готовят макет, который отвечает требованиям для внешних баннеров.

Забота на каждом этапе партнерства в комбинации с 10-летним опытом работы на рынке рекламы на бордах в Украине приносят эффективные результаты. Это довольные клиенты, которые успевают заработать максимум за короткие недели праздничного ажиотажа.

Комментарии запрещены.