Как снять все сливки новогодних продаж: наружная реклама в Харькове в помощь
В канун новогодне-рождественского марафона бизнес готовится к повышенному спросу на продукты и услуги. Одна из возможностей заявить о своем предложении – аренда билборда. Это проверенный носитель, который помогает в продвижении местного бизнеса.
Почему наружная реклама – оптимальный выбор
Предприниматели, которые работают в офисе или точке продаж, по умолчанию используют наружную рекламу в Харькове. Знакомство или встреча с клиентом начинается с вывески или информационной таблички.
Для подъема по лестнице или навигации в коридорах используются указатели со стрелками, следы на полу и другие приемы. Перенос этой информации на высокую конструкцию тут помогает решить сразу три задачи:
- Быстрое узнавание бренда. Малое предпринимательство переживает бум по созданию фирменного стиля. Типовые логотипы из клипартов ушли в прошлое – для привлечения внимания нужен уникальный графический знак.
- Позиционирование бизнеса. Клиент выбирает в том числе «по одежке» – оценивает лояльность по отношению к потребителю. Билборд-навигатор – проявление заботы и внимания. Рекламная информация – дополнительный бонус, побуждающий к визиту или заказу на сайте.
- Полноценная рекламная кампания. Для бизнеса, который работает в одном районе, достаточно аренды билбордов на двух-трех улицах. При разумных инвестициях владелец получает практически мгновенный результат.
При офлайновых продажах и контактах размещение рекламы на билбордах в Харькове остается актуальным. Это город с количеством жителей, равным населению некоторых областей и даже стран.
Аренда рекламных щитов: секреты грамотного размещения
Когда кажется, что все билборды в Харькове уже арендовали, рекомендуем обратиться в Two Steps Outdoor http://www.2s-outdoor.com.ua/ua/. Работа с агентством – выгодное решение:
- Two Steps Outdoor обеспечивает полное сопровождение проекта – от приема первичной заявки до финального фотоотчета. Клиент подписывает один договор и работает с одним контрагентом, что сохраняет силы и время для развития бизнеса.
- Менеджеры при формировании адресной программы опираются на интересы заказчика и предлагают оптимальные варианты размещения постеров.
- Сотрудники проводят консультации по различным аспектам кампании. Дизайнеры наружной рекламы по запросу готовят макет, который отвечает требованиям для внешних баннеров.
Забота на каждом этапе партнерства в комбинации с 10-летним опытом работы на рынке рекламы на бордах в Украине приносят эффективные результаты. Это довольные клиенты, которые успевают заработать максимум за короткие недели праздничного ажиотажа.