Кевин Делани из The Information на своей странице с новым мнением

В новом разделе, посвященном анализу мнений, деловое и техническое издательство The Information предлагает кое-что еще: перспективу.

Для этой задачи компания наняла бывшего репортера Wall Street Journal Кевина Делани, более известного как соучредитель и бывший редактор делового издания Quartz, ориентированного на цифровые технологии.

Делейни обещает использовать новую вертикаль, которая публикует его дебютные обзоры начались в начале этого месяца и официально запускаются в январе — чтобы усилить чувство общности среди аудитории The Information, избегая при этом некоторых из худших инстинктов мнений.

Adweek встретился с Делани, чтобы обсудить, что отличает его и как журналистика общественного мнения вписывается в модель подписки.

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

Итак, В чем уникальность подхода The Information к журналистике общественного мнения?
The Information всегда имела большое сообщество читателей среди лиц, принимающих решения в сфере технологий, СМИ, финансов, консалтинга — в подобных отраслях — и они приезжают для эксклюзивного освещения. Существует сообщество людей, которые в конечном итоге взаимодействуют на мероприятиях и в разделе комментариев в репортажах, и было ясно, что есть возможность вовлечь их в обсуждение идей, относящихся к темам, которые охватывает информация. Это люди, которые понимают ценность идей, и мы могли бы служить им, фактически создав раздел мнений.

Голоса, которые мы привносим в это — и вы, возможно, видели некоторые из имен: Трейси Чоу на Block Party ; Джоанна Коулз, бывший директор по контенту Hearst; Надя Егбаль, которая сейчас работает в Substack; Арлан Гамильтон, управляющий партнер Backstage Capital, венчурной компании. Это разнообразная группа голосов в областях, охватываемых The Information, и мы рады начать в январе.

Вы упомянули сообщество. Основатель и главный редактор Information Джессика Лессин недавно написала в Твиттере: «Слишком часто [opinion journalism is] играет для своей аудитории и предназначен для троллинга, а не для информирования». В чем разница между построением сообщества и игрой для своей аудитории ?
Наша цель — информировать, а не троллить. Слишком часто разделы мнений настолько идеологически ограничены, что они просто предсказуемы и в конечном итоге отчасти скучны. Вы знаете, что люди собираются сказать, и они перестают быть интересными. Или они настолько идеологичны, что одна из их главных целей — троллить людей, которые могут с ними не согласиться.

По характеру того, о чем мы пишем, это не игра политической ориентации или лояльности; мы просто ищем самых умных людей, которые пишут о проблемах, которые волнуют нашу читательскую аудиторию.

[Our] читателей действительно интересуют продукты с высоким содержанием белка. Может быть, это произведения немного более занудные или интеллектуальные, чем те, которые вы могли бы прочитать в другом месте. Они жаждут идей, разработанных с глубоким уровнем изощренности, так что это другой путь, нежели предсказуемая реакция на все, что происходит в Вашингтоне в данный момент, что часто случается на других страницах мнений. стремясь удивить и бросить вызов читателям, донести до них идеи, о которых они, возможно, раньше не задумывались.

В чем разница между запуском медиа-бизнеса с подпиской и рекламой?
У нас отличное сообщество подписчиков, и мы хотим принести им больше пользы с помощью этого раздела мнений. Таким образом, нас не интересуют троллинг, кликбейт или что-то в этом роде, что, как я полагаю, является одним из факторов давления, которые вы можете почувствовать в разделе мнений, поддерживаемом рекламой.

Самая большая разница в том, что читатели The Information — это действительно заинтересованное сообщество. Они там каждый день. Они там ради журналистики, которую производит The Information. Они очень заняты. На самом деле это уникальная и захватывающая возможность публиковать идеи в сообществе и получать от них реакцию, и пока что мы видим, что они действительно восприимчивы и заинтересованы в мнениях.

Комментарии запрещены.