Что вы, возможно, пропустили: ресурсы для определения приоритетов обучения и профессионального развития сообщества в 2020 году

Само собой разумеется, что 2020 год был сумасшедшим. Если вы похожи на меня, вы пропустили несколько интересных новостей или даже отвлеклись на некоторое время от всего цифрового, когда вам казалось, что мир стал слишком большим. В Moz в 2020 году мы создали много полезного контента, публикуя ресурсы сообщества, отчеты и руководства по таким темам, как локальная SEO-аналитика, анализ конкурентов, исследование ключевых слов, управление кампаниями и многое другое. При всем том, что происходит на вашем пути, обязательно будет какой-то недосмотр. Вот краткий обзор того, что вы, возможно, упустили в хаосе, который был в 2020 году.

Отчет о состоянии местной SEO-отрасли за 2020 год

Отчет о состоянии локальной SEO-отрасли за 2020 год предоставляет моментальный снимок местного SEO — до и во время COVID-19 — поможет вам понять тенденции, идеи и самые серьезные проблемы, определяющие вашу работу в новом десятилетии.

Мы обнаружили, что 43% респондентов считали, что недостаточно качественных ресурсов для обучения групп и клиентов. Это понимание привело к созданию некоторых ресурсов, которые мы создали в этом году и которые мы запустим в начале 2021 года.

Как оценивать в Google

Недавно обновленный 25-шаговый контрольный список «Как оценивать в Google» поможет вам через то, как ранжировать страницу, от идеи страницы до трафика, поступающего в вашу учетную запись Google Analytics. Этот фреймворк для начинающих и средних оптимизаторов предоставляет все необходимое для начала работы.

Основное руководство по исследованию ключевых слов

Основное руководство по исследованию ключевых слов поможет вам точно понять, какой контент создавать, чтобы наилучшим образом помочь в достижении бизнес-целей и нацеливать соответствующий трафик. В этом руководстве представлены конкретные рабочие процессы по исследованию ключевых слов, которые выступают в качестве практической отправной точки, а также представлены промежуточные и продвинутые методы SEO, которые помогут вам активизировать свою игру с ключевыми словами.

Шпаргалка по SEO для веб-разработчиков

Улучшенная шпаргалка для веб-разработчиков, этот обновленный ресурс был загружен десятки тысяч раз как оптимизаторами поисковых систем, так и разработчиками, чтобы лучше согласовать цели между обоими типами специалистов. Это незаменимый инструмент для объяснения технических и практических приемов, который легко усвоить всем.

Другой контент, который вы, возможно, пропустили

Наш любимый маркетолог, доктор Пит, опубликовал подробное техническое исследование на Youtube и Google, чтобы понять, как видео отображается в результатах поиска (шок — мы узнали, что для конкуренции мало когда дело доходит до видео и Google), а также анализы Google Core Update, чтобы понять влияние и последствия изменений алгоритма Google.

Кроме того, мы перевели MozCon на виртуальную платформу, удвоив количество посетителей в предыдущие годы и предоставив самые передовые идеи и стратегии от ведущих маркетологов по всей стране.

Поскольку большая часть маркетинговой работы была перенесена на родину из-за ограничений. по всему земному шару, как и наши выпуски пятничной доски. В их число вошли видео из дома эксперта по SEO Бритни Мюллер, где она познакомила нас с рядом советов и приемов построения ссылок, а также от приглашенных докладчиков, таких как Джой Хокинс, которая показала нам, какие поля GMB действительно влияют на рейтинг, из ее импровизированного фильма, снятого в ее гостиной.

Приверженность Moz сообществу цифрового маркетинга помогла компании преуспеть в трудный год, но создание сообщества означает больше, чем просто успех в бизнесе. Moz занял позицию в отношении разнообразия, справедливости и инклюзивности, сделав заявление и приняв меры в поддержку движения Black Lives Matter, опубликовав отчеты о разнообразии и гендерных аспектах в SEO-отчетах с Николь ДеЛеон из North Star Inbound и внося исторические изменения в совет директоров с добавлением Асии Оранджио и Тары Рид.

По мере того, как мы приближаемся к 2021 году, мы ожидаем, что проблемы сохранятся, но по-прежнему надеемся, что ситуация улучшится. Независимо от того, какие сюрпризы нас ожидает в новом году, мы будем рядом, чтобы поддержать вас ресурсами и инструментами, которые помогут вам улучшить свои навыки SEO и достичь своих целей. Вы увидите новый курс от Moz Academy, руководство по локальному SEO и многое другое. Если у вас есть предложения по поводу того, какие ресурсы были бы вам полезны, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Комментарии запрещены.