4 ключа к эффективному маркетингу в 2021 году
Специалисты по эффективному маркетингу не могут позволить себе роскошь не продавать, поэтому, когда бизнес-покупатели и потребители мигрировали в Интернет во время пандемии, они последовали за ними. Их опоры будут продолжать приносить пользу в 2021 году.
Так сказала Донна Робинсон, генеральный директор агентства по эффективному маркетингу Collective Measures, которое само прошло ребрендинг в 2020 году.
«Модные слова, такие как« ключевые выводы »и« быстрые » pivot ‘приобрела новое, повышенное значение в 2020 году », — сказала она. «Эти шаги были критически важны для агентств, брендов и медиа-платформ, чтобы оставаться на плаву среди множества кривых, вызванных глобальной пандемией. Светлая сторона? Мы умнее для этого и можем вступить в 2021 год, вооружившись новой стратегией и идеями ».
Цифровые технологии будут продолжать господствовать безраздельно
Gartner обнаружил, что на цифровые каналы приходилось 80% маркетинговых бюджетов 2020 года, и Робинсон утверждал, что цифровой маркетинг останется основной статьей расходов в 2021 году.
«Для брендов, которые продолжают использовать такие каналы, как печать и телевидение, чтобы охватить свою основную аудиторию в 2021 году, им нужно будет понять, как традиционные каналы будут пытаться развиваться, чтобы стать доступными в цифровом формате и соответствовать меняющимся запросам потребителей », — сказала она.
Среди этих меняющихся требований значительный рост использования приложений для виртуальных встреч бизнесом и потребителями. 1 декабря Zoom сообщила о 485% -ном увеличении числа клиентов с более чем 10 сотрудниками в приложении по сравнению с тем же периодом прошлого года и, как ожидается, укрепит свои позиции на рынке в следующем квартале.
Если маркетологи следуют совету Gartner , это видение станет реальностью. «В среде b-to-b директора по маркетингу должны создавать и продвигать программы, ориентированные на цифровые технологии (такие как веб-семинары и инструменты продаж с цифровым управлением), которые помогают отвечать на вопросы клиентов и поддерживать конверсии», — говорится в исследовании.
Отслеживание нового пути потребителя
«Поскольку все больше потребителей работают и делают покупки, не выходя из дома, поездки потребителей через b-to-b и b-to-c изменились, — сказал Робинсон. «Для успешного охвата целевой аудитории в 2021 году потребуется дополнительное исследование аудитории, чтобы убедиться, что тактика соответствует пути пользователя».
Например, несмотря на то, что деловые встречи проходят в Интернете, Cardlytics обнаружила, что большинство потребителей все еще покупают в обычных магазинах.
Требование большего от martech
«С ростом внедрения цифровых технологий и технологий в 2020 году потребности потребителей в прозрачных и бесшовных цифровых технологиях будут в новом году на рекордно высоком уровне», — сказал Робинсон. [19659003] Gartner считает, что проблема не в росте расходов на маркетинговые технологии.
«Маркетологи используют только 58% имеющихся у них технологических возможностей», — утверждает Gartner. «Извлечение их полной ценности может повлечь за собой затраты, такие как повышение квалификации маркетологов или инвестирование в приложения для управления рабочим процессом — инвестиции, которые трудно оправдать в сложной бизнес-среде».
Ключевым моментом является аутентичность бренда
Робинсон предсказал b- Аудитории to-b и b-to-c будут нужны «более сильная связь с брендами, которым они открывают свои кошельки: это означает создание контента, который описывает миссию вашего бренда, то, что вы отстаиваете, и ценность, которую вы можете им предоставить. Это также повышает ставки в отношении того, что такое ценный контент: контент, который вооружает вашего потребителя информацией, которая ему нужна, чтобы направлять его дальше на пути к потребителю ».
Контент-маркетинг также может быть отличным инструментом привлечения клиентов, маркетинговой стратегией по электронной почте консультант Джин Дженнингс сказала:
«Убедитесь, что у них есть способ связаться с вами через регистрационные« ворота »перед контентом или, что лучше, форму« узнать больше »на той же странице, что и ваш контент. », — посоветовала она.
Дженнингс предположила, что специалисты по эффективному маркетингу используют несколько цифровых каналов для распространения контент-маркетинга: рекламу в LinkedIn и сторонних ресурсах, таких как веб-сайты, блоги и информационные бюллетени по электронной почте; заработанные и собственные СМИ; и, конечно же, по электронной почте после аренды списка.