2020 год стал переломным для банкротств физических лиц

2020 год войдет в историю из-за множества сомнительных отличий, включая банкротства розничных клиентов. Национальные и региональные сети подали более трех десятков заявлений о банкротстве, поскольку магазины были закрыты из-за COVID-19, что привело к падению продаж несущественных традиционных традиционных предприятий.

даже больше, если вы включите фитнес-центры, такие как 24 Hour Fitness и сети ресторанов, такие как Chuck E. Cheese, оба из которых прошли процедуру банкротства.

В целом, розничные заявки привели к рекордному количеству дефолтов почти в 20 %, что означает, что пятая часть всех высокодоходных кредитов розничных торговцев на сумму 10,6 млрд долларов была не погашена в течение последних 12 месяцев, согласно рейтинговому агентству Fitch.

Фактически, цифра в 10,6 млрд долларов почти вдвое превышает предыдущую. по словам Эрика Розенталя, старшего директора по финансированию за счет заемных средств в фирме, в $ 5,7 млрд, зафиксированных в 2017 году.

Среди случаев были некоторые из крупнейших розничных банкротств за последние годы, в том числе те.

«Большинство дефолтов мы ожидали увидеть в течение следующих двух лет, с пандемией или без нее, случилась пандемия », — сказал Дэвид Сильверман, розничный аналитик Fitch, отметив, что не было никаких сюрпризов.

Не все розничные торговцы, подавшие заявление о защите от банкротства, сделали это из-за того, что почти … сроки погашения долга.

Tailored Brands, родительская компания Men’s Wearhouse, является примером продавца, который «стратегически» использовал главу 11.

«Мы считаем, что некоторые розничные торговцы использовали процесс банкротства в 2020 году для того, чтобы« очистить »свой капитал. структур, а также улучшают свой портфель магазинов, закрывая магазины более быстрыми темпами, чем в противном случае позволяли бы условия аренды », — сказал Сильверман.

Хорошая новость для несущественных розничных торговцев, которые боролись в течение 2020 года, заключается в том, что 2021 год выглядит относительно более перспективным с вакцинами распределяется.

Вдобавок, некоторый уровень коллективного иммунитета может быть достигнут к началу осени, сказал доктор Энтони Фаучи во время интервью в Facebook с губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом в среду. По словам Сильвермана, это приведет к некоторому возвращению к нормальной жизни, что, вероятно, приведет к увеличению продаж одежды, аксессуаров и косметики, а также ресторанов, путешествий и развлечений во второй половине года.

Согласно прогнозу на 2021 год, рейтинговое агентство Moody’s заявило, что универмаги, магазины со скидками и специализированные магазины, вероятно, увидят наибольший рост операционной прибыли в 2021 году, хотя для того, чтобы одежда вернулась на уровень, предшествующий пандемии, потребуется несколько лет.

Рейтинговое агентство S&P оправдывает ожидания. те же строки, заявляя, что, по его мнению, потребители вернут свои доллары обратно к опыту во второй половине после сохранения своих текущих моделей расходов в первые шесть месяцев 2021 года.

В ближайшее время розничная торговля получит небольшой прирост с 900 долларов. миллиардный пакет стимулов был подписан в воскресенье вечером.

С другой стороны, и, возможно, по иронии судьбы, новый год может оказаться более сложным для основных розничных торговцев (в том числе Target и Home Depo Это примеры), которые, по словам Сильвермана, преуспели во время пандемии. Это потому, что их продажи, вероятно, будут ниже пьянящего уровня 2020 года, когда потребители перераспределяют доллары обратно на поездки, рестораны и развлечения во второй половине года в соответствии с новой нормой, сказал он.

«Мы действительно думаем, что розничные торговцы могут в В целом 2021 год будет более сложным », — сказал Сильверман.

Moody’s особо выделило продуктовую лавку, где в 2021 году ожидается снижение операционной прибыли.

Комментарии запрещены.