Реклама на билбордах

Как это многим не покажется странным, но одним из главных достоинств рекламы на билбордах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-billbordah/ является динамизм обстановки. Вещь, на первый взгляд, абсолютно статичная может быть мобильной? Нет, но мобильна аудитория, состав которой ежесекундно меняется. С точки зрения законов физики, нам вовсе не важно, движется ли билборд, либо передвигается наблюдатель. Важно, что каждую минуту щит попадает в поле зрения десятков и сотен человек, а многие к тому же видят его множество раз в день.

Причина популярности конструкции

Доля билбордов на рынке рекламных услуг неуклонно растёт. Связано это с тем, что щит дарит маркетологу гораздо больше возможностей для массового и быстрого распространения информации. Этот способ недорог, за счёт высокой продолжительности рекламной кампании достигается грандиозный охват, вследствие чего стоимость одного контакта достигает мизерных значений.

Если верить результатам опросов, покупатель всё чаще обращается за товаром или услугой, пользуясь информацией, полученной на улице, где расположены носители наружной рекламы. Связано это с падением интереса к телевидению, возросшим мастерством художников и дизайнеров, а также более точным подбором площадок для размещения. Сегодня с помощью специализированного софта, обсчитывающего данные о реальных рейтингах билбордов, стало возможным подобрать идеальные позиции для трансляции любой рекламы. Это, безусловно, ведёт к более точному попаданию в целевую группу продвигаемого продукта. Многие опрошенные отметили, что видят рекламу на билбордах мельком, не слишком вникая в содержание, но зато в момент выбора эта информация невольно всплывает в памяти, существенно влияя на результат.

Использование конструкции

Билборд предоставляет широчайшие возможности для качественного продвижения брендов, услуг, товаров, политических программ и социально-общественных движений. Данный носитель может использоваться в ходе локальных кампаний – например, с целью информирования покупателей о скидочной акции, проходящей в соседнем супермаркете. Для общегородских и областных кампаний билборд также подходит: информация, размещённая на десятках щитов в разных районах города и на пригородных трассах, моментально достигает миллионов человек.

Особенностью билборда является его универсальность. С помощью этой конструкции могут продвигаться конкретные товары, продающиеся в ближайшем магазине, а могут презентоваться транснациональные бренды.

Комментарии запрещены.