Советы по созданию доступных каналов

Инклюзивный дизайн может показаться прерогативой UX-дизайнеров и веб-разработчиков. Но маркетологи в социальных сетях тоже могут это практиковать.

Некоторые социальные платформы недавно обновили специальные возможности. Автоматические субтитры доступны в Facebook Live и Instagram IGTV . После недоступного внедрения голосовых твитов Twitter создал две группы по обеспечению доступности и планирует развернуть автоматические субтитры к началу 2021 года . Поля описания с альтернативным изображением теперь доступны на всех трех платформах, а также в LinkedIn.

Маркетологи должны рассматривать информирование об этих обновлениях как обязанность. В соответствии со стандартами 2.1 Руководства по веб-контенту и доступности технически доступность социальных сетей не требуется. Но этого не должно быть. Инклюзивный маркетинг в социальных сетях — это просто хороший маркетинг в социальных сетях.

 

Бонус: Прочтите пошаговое руководство по стратегии в социальных сетях с профессиональными советами о том, как расширить свое присутствие в социальных сетях.

Что такое инклюзивный дизайн?

Инклюзивный дизайн направлена ​​на обеспечение наилучшего пользовательского опыта для как можно большего числа людей.

На практике это отход от универсального подхода, который сосредоточен вокруг так называемых «средних пользователей». Вместо этого инклюзивный дизайн создает для широкого круга пользователей, устраняя препятствия и предоставляя людям различные способы взаимодействия.

Комментарии запрещены.